Не выгоняется воздух из системы охлаждения

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
Дико плавают обороты на холодную. Слышал, что такое бывает из-за воздуха в системе.
Радиатор полный. Откручиваю штуцер возле термостата, но антифриз оттуда не течет. Помню точно, что год назад так делал, и сначала шел воздух, а потом потёк атнифриз. Я уже и грел, и ждал, и сжимал патрубки, но из штуцера так ниче и не потекло. Что делать? Из-за чего это может быть?
 

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
А если жопой загнать на горку или поддомкратить? Я на поребрик заезжал.
 

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
Почему жопой на горку? Я стоял слегка мордой в горку, и мне казалось, что наоборот так даже лучше, ведь радиатор становится выше этого штуцера.
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
А должен штуцер быть выше радиатора - воздух ведь вверх поднимается.
И в расширительном бачке обязательно должна быть ОЖ, иначе при остывании движка воздух в систему засасываться будет.
 

Ринат0188

New member
Регистрация
14.03.2012
Сообщения
42
Местоположение
Талдыкорган
Имя:
Ринат
Автомобиль
Accord CC7
про обороты.
у меня f20z1 на автомате
снимал впускной коллектор, чтоб поменять заднюю подушку двигателя. за одно промыл весь впуск. дроссель, клапан холостого хода, клапан холодного запуска.
поменял подушку, собрал все на место. завожу и обороты начинают прыгать от 2000 до 1500 об/м
выгнал весь воздух из системы охлаждения, машина уже прогрета, но обороты плавают от 1000 до 1300 об/м... ставлю коробку в положение D, обороты падают на 1000 и стоят....
уже думал, что где-то подсос воздуха, не вставил вакуум, не соединил датчик.... все переглядел, косяков не нашел.
почитал форум... у вычислил, что не работает клапан холодного запуска ( см. фото) снял его, подложил под него полиэтилен( заглушил) завел на холодную, обороты 800 об/м и не скачут. сделал вывод что он не исправен.на форумах пишут что может туда не доходит антифриз или откручиваешь верхнюю крышку и отверткой регулируешь обороты, но это делать не желательно т.к они уже выставлены с завода, если уже туда налазили. так вот, принцип его работы как я понял состоит в следующем: он работает как термодатчик. пока антифризихолодный клапан открыт и обороты высокие, по мере нагрева антифриза клапан закрывается и обороты падают.
я снял патрубки антифриза идущие к нему, завел, антифриз начал бежать (значит он циркулирует) снял крышку клапана, и оказалось что внутри шток просто подклинил, по нажимал на него пару раз и он заработал. обороты перестали плавать все пришло в норму.
оказывается, когда я промывал клапан КАРБОМ, из него вышло много черноты, но КАРБ сушит детали, вот и шток в клапане и подклинил. если кому пригодится мой опыт,буду признателен.!2316951.jpg
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Дико плавают обороты на холодную. Слышал, что такое бывает из-за воздуха в системе.
Радиатор полный. Откручиваю штуцер возле термостата, но антифриз оттуда не течет. Помню точно, что год назад так делал, и сначала шел воздух, а потом потёк атнифриз. Я уже и грел, и ждал, и сжимал патрубки, но из штуцера так ниче и не потекло. Что делать? Из-за чего это может быть?

а ты машину заводил? когда воздух стравливал?
 

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
а ты машину заводил? когда воздух стравливал?
И так, и сяк пробовал. Все делалось на горячей машине, хз, влияет это или нет.
С открытой крышкой радиатора тож заводил. Уровень в горловине довольно быстро поднимается, и время от времени булькает воздухом. Че-то мне это бульканье и пузыренье из радиатора не понравилось: как бы не оказалось, что прокладка под головой прохудилась...
 

patibus

New member
Регистрация
17.01.2011
Сообщения
582
Местоположение
Измаил
Имя:
Юрий
Автомобиль
accord cc7 1993 F20Z1
Дико плавают обороты на холодную. Слышал, что такое бывает из-за воздуха в системе.
Радиатор полный. Откручиваю штуцер возле термостата, но антифриз оттуда не течет. Помню точно, что год назад так делал, и сначала шел воздух, а потом потёк атнифриз. Я уже и грел, и ждал, и сжимал патрубки, но из штуцера так ниче и не потекло. Что делать? Из-за чего это может быть?

А ты не рассматривал такой вариант, что у тебя просто напросто штуцер забит, иначе жижа по любому потекла б.
 

Alexey55

New member
Регистрация
18.06.2010
Сообщения
388
Местоположение
Омск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord CE7 98 г.
Крышку радиатора нельзя открывать, ОЖ должна быть под давлением - так, открывая её, в систему охлаждения и запускаешь воздух.
Перед стравливанием воздуха авто прогревается до включения вентилятора радиатора (можно даже пару включений), только потом откручивается штуцер на термостате. Кстати, даже если он и забит, то ОЖ пойдёт и по резьбе (если открутить на пару оборотов).
В расширительном бачке присутствие ОЖ обязательно!
Всё должно получиться. Удачи!
 

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
спустя три года, вернулась ко мне обратно моя хонда. и с той же грёбаной проблемой: плавают обороты!
в прошлый раз обороты починили на СТО, но сейчас они закрылись.

Опять я открутил штуцер, и опять из него нифига не течет.
Слил жижу с радиатора, залил обратно, плотно воткнув воронку в горловину радиатора: ну стопудово система полная, а из штуцера не течет. Выкрутил его. штуцер продувается, а из дырки не не течет ни капли. заглянул в это отверстие в термостате, а там глухо! нету дырки для ОЖ. поколупал там ковырялкой, и о чудо! жижа потекла!

Короче систему развоздушил, но обороты не починились.
Почистил оба клапана (прогревочных оборотов и холостого хода), посадил их на герметик - нифига не помогло. оба клапана выглядят рабочими. термоклапан в кипяток окунал, он нормально закрывается и не продувается. электронный клапан вроде как то же рабочий.

Побрызгал во впускной коллектор очистителем. без толку.
Походу следующий шаг - снимать впускной коллектор, все аккуратно чистить, и садить все обратно на гермет.
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
Побрызгал во впускной коллектор очистителем. без толку.
Походу следующий шаг - снимать впускной коллектор, все аккуратно чистить, и садить все обратно на гермет.

плавание оборотов - всё таки задача КХХ, чистить а потом смазать его ещё разок.

И! завязывай с герметиком, купи материал и вырежи прокладки (кропотливо конечно), но герметик на впуске это не дело
 

walloo

New member
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
14
Местоположение
Севастополь
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 1988
А у меня вопрос про печку.Может воздух в системе быть причиной еле теплого радиатора печки? Большой патрубок возле радиатора гарячий и в нем есть давление
Нижний патрубок идущий к радиатору печки гарячий,а вот верхний теплый(или наоборот,точно не вспомню)

На вид-радиатор выглядит хорошо.Что может быть причиной,воздух или все же забитый радиатор печки?
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Посмотри до конца ли открывается кран печки под капотом.
Это проще и дешевле чем снимать и мыть радиатор.

А если еще там кондиционер...то скорее всего забит именно он, стоящий первым. А печка более менее "чистая".
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Посмотри до конца ли открывается кран печки под капотом.
Это проще и дешевле чем снимать и мыть радиатор.

А если еще там кондиционер...то скорее всего забит именно он, стоящий первым. А печка более менее "чистая".

он имел ввиду - забит ли он внутри
а развоздушивать - обязательно (зачем спрашивал). в мануале все расписано
 

walloo

New member
Регистрация
24.12.2018
Сообщения
14
Местоположение
Севастополь
Имя:
Алексей
Автомобиль
Аккорд 1988
EagleHM,кофейник

Дело было так...
Машину приобрел недавно,и как козалось,печка грела хорошо,но и температура была выше,по-этому особо внимания не уделил.
Недавно была заменена ОЖ,а вот влилось больше чем вылилось 0_о Но! Чем холоднее становилось на улице,тем явнее прослеживалась слабая работа печки.Мотор дует хорошо,но воздух еле теплый
Один местный "специалист" насоветовал откручивать самый верхний шланг и тогда типа воздух уйдет,ну а я олень,естественно так и пробовал,и логично что ничего не получалось.
В мануале вычитал про штуцер на термостате,и начали сегодня прокачивать..
Воздух выходил,и досточно много,но тепература печки хоть и поднялась,но не сильно ,градусов на 5-10.Стало понятно,что возможно дело в радиаторе.
Снимать его было не вариант,по -этому открутил шланги под капотом.Продул копрессором,промыл водой.Субъективно,жидкость должна циркулировать нормально.Слилось некоторое количесво грязи,но особо не рассматривал,т.к шланг опустил в самый низ,но жидкость с радиатора была грязная.
Заполнил радиатор и прикрутил шланги.Минут 20 еще стравливал воздух и печка ожила!Подул воздух ближе к горячему.Но сдается,что еще воздух может быть в системе,не так много как был раньше,но стоит еще уделить прокачке время
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
Что то как то слишком много телождвижений.

Наверное машину по сути не обслуживали, а просто "ухаживали".

Грязь "лечебная" канечно вымоется.
Но есть вероятность что и потечет где нибудь.

Был у меня похожий случай.
Тоже с морозами подмерзал.
Кран регулировал, заслонки, воздух выпускать не стал. Система и так была чистая. Мыл каждые пару тройку лет.

На термостате, была изъедена уплотнительная прокладка.
Он до конца не закрывался.
И подклинивал в открытом положении. Спасибо что не в ЗАКРЫТОМ.
Мне бы заметить. раньше.

Явно это вылезло когда на трассе стрелка температуры стала тупо ПАДАТЬ.
Я его тут же и поменял.

Вернул в салон "ташкент".
Впервые такое встретил.

PS Кстати система должна быть не только чистой. Снаружи и внутри.
Но и функционировать по мануалу.
Тот же термостат и пробка радиатора далеко не последние запчасти.
И кран печки тоже.
 
Последнее редактирование:

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
Решил проблему с оборотами!
дело было в забитых трубках ОЖ, питающими эти два датчика-клапана.
фото одной из трубок:

штуцер для этой трубки, торчащий из термостата, то же был наглухо засран.
повезло, что легко прочистилось. Меня обмануло то, что сами клапаны внутри были нормальные, не особо грязные, и легко проливались водой, по этому я и не подозревал, что там могут быть так засраны трубки.
Как только жижа потекла по этому контуру, все сразу стало работать как надо. Завтра утром посмотрю, как отработает на холодную прогревочный клапан, но думаю что все будет норм.

Не радует другое: в процессе колупания с этими трубками, обнаружил трубки обогрева впускного коллектора. и они то же сасраны. снять пока удалось только одну, и штуцер коллектора забит просто наглухо. если в трубках было че-то типа какашек, и прочищалось проволочкой, то в штуцере это напоминает воск, и с трудом ковыряется. походу прочистить этот канал в коллекторе вообще без шансов..
 

кофейник

мне незачем
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
2 691
Местоположение
Крымск
Имя:
Саша
Автомобиль
аккорд СС7 93г 2.0л 115лс мкпп пустышка(уже продана)+ ACCORD 8 2,0 акпп
Решил проблему с оборотами!
дело было в забитых трубках ОЖ, питающими эти два датчика-клапана.
фото одной из трубок:

штуцер для этой трубки, торчащий из термостата, то же был наглухо засран.
повезло, что легко прочистилось. Меня обмануло то, что сами клапаны внутри были нормальные, не особо грязные, и легко проливались водой, по этому я и не подозревал, что там могут быть так засраны трубки.
Как только жижа потекла по этому контуру, все сразу стало работать как надо. Завтра утром посмотрю, как отработает на холодную прогревочный клапан, но думаю что все будет норм.

Не радует другое: в процессе колупания с этими трубками, обнаружил трубки обогрева впускного коллектора. и они то же сасраны. снять пока удалось только одну, и штуцер коллектора забит просто наглухо. если в трубках было че-то типа какашек, и прочищалось проволочкой, то в штуцере это напоминает воск, и с трудом ковыряется. походу прочистить этот канал в коллекторе вообще без шансов..

то что тебя не радует может "вылезти" при промывке и очистке системы. то что ты видишь типа "воска" - это герметик радиатора - когда в машинке что-то потекло , ее вылечили этим герметиком и забыли. а теперь вся эта срань досталась тебе. последствия герметика радиатора можешь посмотреть картинки в и-нете
 

Pavel_zu

New member
Регистрация
10.11.2012
Сообщения
203
Местоположение
Минск
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord cc7, 2.0iS, 1993, F20Z1
ну я то же думаю, что это герметик. Машина досталась мне с очень гнилым радиатором, и вполне возможно, что его пытались лечить.
Просто это было сто лет назад. с тех пор я менял радиатор, менял антифриз, и холостой ход был нормальный. И то что щиркулирует в системе сейчас - выглядит нормально, антифриз как антифриз.
 

EagleHM

Well-known member
Регистрация
04.05.2009
Сообщения
3 472
Местоположение
Москва
Имя:
Иван
Автомобиль
Accord VII, CL9, 2007, 2,4 Exe MT-6 Milano Red.
не верьте рекламе.
Гереметик радиатора не настолько "умен" чтобы вылезать именно там где дырка.
Он засирает все вокруг. А радиатор как раз обычно не лечит.
 
Верх