Georg72
New member
- Регистрация
- 25.09.2010
- Сообщения
- 1 929
- Местоположение
- Московская область
- Имя:
- Гога
- Автомобиль
- subaru outback 3.0R
ну када уже ты ее соберешь,чтоб был повод нахреначица
вчера собрал ))) сегодня ставлю обратно! )))) ура! наконец то!!!!
плюс миллион миллионов.boobs сказал(а):Вал не от масла ржавеет наверн, а если пыльник поврежден, вода грязь, в результате ржавчина, которая дерет потом эти резинки!
а старые запчасти отдали?хотелось бы посмотреть что там так изнашивается и стучит.у меня такое ощущение что в машине весь перед должен накрыца сначала.прежде чем рейка застучит.дислокация сказал(а):Позвонил,приехал,парни все посмотрели,приговорили рейку. Ремонт обошелся в 11 тыс под ключ.
попробую обьяснить свой ход мыслей-
рул.рейка развязана от перемещений колеса вверх-низ и вперед-назад аж двумя шарнирами с каждой стороны-это шарнир рул.тяги и шарнир наконечника рул.тяги.
другими словами она не испытывает никакой нагрузки от перемещений колеса в вышеуказанных плоскостях,ну разве что от силы трения в этих двух шарнирах.
вал рейки воспринимает напрямую только нагрузку от изменения направления движ.колеса.т.е лево-право.
либо вал толкает или тянет колесо когда вы рулите,либо колесо тянет или толкает вал,когда колесо под действием профиля дороги пытается изменить направление своего движения.
векторы этих сил(лево-право)проходят очень близко с осью вала рейки,поэтому они не могут вызвать появление овала в корпусе рейки слева и во втулке-гайке справа и как следствие-биения в этих сопряжениях вал-корпус рейки.
другой вопрос-увеличение зазора в червячной передаче рейки-это конечно же рано или поздно происходит по причине естественного износа,но пробег к примеру в 150 тыщ уж как то маловат для этого узла,либо там должна присутсвовать вода песок и все прочие агресивные среды.
кроме того стук(увиличеный зазор)в этой червячной передаче должен отдавать в руль четко.и проявляться именно при возникновении сил изменяющих направление движения колеса(рельсы косые к примеру),в принципе анологично износу в рул.наконечниках,ведь сила вызывающая износ этих деталей одна и таже.
ну и еще-напротив зацепления червяка есть подпружиненый поджимной башмак-он стоит там именно для выбирания зазора в червяке-чтобы поджимать вал рейки к червяку и не давать ему отжиматься от червяка когда на него начинает действовать выдавливающая сила при рулении.он регулируется.
если в каком то месте зубцы вала рейки действит.сильно изношены то поджимая этот башмак можно добиться выбирания зазора,но тогда при перемещении вала рейки в стороны(рулении)-неизношеные зубцы не дадут валу так же легко двигаться-будет явное заедание.
если так происходит при вывешеных колесах и заглушеном моторе(чтоб исключить из работы гидравлику)-значит действит.имеет место местный износ зубьев вала рейки.
этот износ еще ускоряет тот факт что зубья червяка всегда попадают на одни и те же зубья вала рейки и современем конечно прирабатываются.(именно по этому никада нет в передаточных отношениях КПП и мостов целых чисел,а всегда с сотыми или тысячными долями- для того чтоб один и тот же зуб шестерни как можно реже попадал в один и тот же зуб колеса,тем самым позволяя избежать местной приработке зубьев и как следствие-ускоренного износа)
Появился стук кокой-то спереди,самому не получилось проблему выявить,
думал поезжу,но слошком навязщиво стало.Подозрения на рейку пало,посоветовали ребят кот гидравликой занимаются на Остаповском проезде.
(remrureyka.ru помоему) Позвонил,приехал,парни все посмотрели,приговорили рейку. Ремонт обошелся в 11 тыс под ключ.Стук пропал и все нормуль.
Езжу,доволен.
Nas86 сказал(а):просто закажите рем комплект а конкретно от чего проблемы (обязательно , бронзовую втулку, все сальники, пыльники, и подшипник на червяк) и работа токаря, и все ваши проблемы решаться в районе 9000 р!
плюс миллиард миллионов тысяч.
контрактные весчи-русская рулетка.
а по существу там вся проблема в коррозии вала который действительно нужно отремонтировать и забыть о проблеме.
а сэкономленные пропить!!!)))