Народ, помогите!!! подтекает масло из рулевой!!!

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
ну када уже ты ее соберешь,чтоб был повод нахреначица
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
завтра думаю поставлю!!!! сегодня разобрал все до винтика ))) завтра сбор! в одном месте на самом валу рейли (с обратной стороны зубцов за которые крутит рулевой вал) обнаруженыследы корозии, что то типа ржавчины, но черного цвета! т.к. там сальников на этом участке нет, то решено было обработать это дело преобразователем ржавчины и оставить как есть. никаких продольных рисок и т.д. на валу замечено не было! была идея анодировать вал, но занятие это геморойное (чтоб попросить на заводе сделать), решено оставить как есть! Еще раз огромное спасибо Георгию за консультации, а то че то очково херачить по херовине молотком, которая 52 рубля стоит )))
 

maxim13rus

Active member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
823
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Accord 2.4 ЕХЕ 2004
вчера собрал ))) сегодня ставлю обратно! )))) ура! наконец то!!!!
 

havvaga

New member
Регистрация
16.05.2009
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Имя:
Айрат
Автомобиль
Honda Accord, 2007
Ремонтировал свою рейку в Гидромастере. заплатил где то 17 000 руб.Сделали очень быстро:утром сдал,вечером забрал.Проехал уже 15 000 км. все ок пока. Гарантию дают, только не помню на сколько. Можете на сайте глянуть.
 

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
Вал не от масла ржавеет наверн, а если пыльник поврежден, вода грязь, в результате ржавчина, которая дерет потом эти резинки!
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
boobs сказал(а):
Вал не от масла ржавеет наверн, а если пыльник поврежден, вода грязь, в результате ржавчина, которая дерет потом эти резинки!
плюс миллион миллионов.
 
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
Honda Torneo Euro-R
Появился стук кокой-то спереди,самому не получилось проблему выявить,
думал поезжу,но слошком навязщиво стало.Подозрения на рейку пало,посоветовали ребят кот гидравликой занимаются на Остаповском проезде.
(remrureyka.ru помоему) Позвонил,приехал,парни все посмотрели,приговорили рейку. Ремонт обошелся в 11 тыс под ключ.Стук пропал и все нормуль.
Езжу,доволен.
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
дислокация сказал(а):
Позвонил,приехал,парни все посмотрели,приговорили рейку. Ремонт обошелся в 11 тыс под ключ.
а старые запчасти отдали?хотелось бы посмотреть что там так изнашивается и стучит.у меня такое ощущение что в машине весь перед должен накрыца сначала.прежде чем рейка застучит.
 

kazantipchik

New member
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
373
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
теперь мондео 2009
Народ подскажите как самому опр. что с рейкой проблемы? Меня стук задолбал спереди именно в правой стороне.
Месяц назад был на подъёмнике всё сухо было, опр. что шаровой каюк. Всё заменено а бряньканье продолжается и именно на грунтовой дороге со скорость 5 км\ч. Скажем так что очень медленно надо ехать. При быстрой езде по неровностям всё ок. Дополню сам проверял с другом тяги и наконечники всё ок.
Подскажите может это быть рейка?!
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
попробую обьяснить свой ход мыслей-
рул.рейка развязана от перемещений колеса вверх-низ и вперед-назад аж двумя шарнирами с каждой стороны-это шарнир рул.тяги и шарнир наконечника рул.тяги.
другими словами она не испытывает никакой нагрузки от перемещений колеса в вышеуказанных плоскостях,ну разве что от силы трения в этих двух шарнирах.
вал рейки воспринимает напрямую только нагрузку от изменения направления движ.колеса.т.е лево-право.
либо вал толкает или тянет колесо когда вы рулите,либо колесо тянет или толкает вал,когда колесо под действием профиля дороги пытается изменить направление своего движения.
векторы этих сил(лево-право)проходят очень близко с осью вала рейки,поэтому они не могут вызвать появление овала в корпусе рейки слева и во втулке-гайке справа и как следствие-биения в этих сопряжениях вал-корпус рейки.
другой вопрос-увеличение зазора в червячной передаче рейки-это конечно же рано или поздно происходит по причине естественного износа,но пробег к примеру в 150 тыщ уж как то маловат для этого узла,либо там должна присутсвовать вода песок и все прочие агресивные среды.
кроме того стук(увиличеный зазор)в этой червячной передаче должен отдавать в руль четко.и проявляться именно при возникновении сил изменяющих направление движения колеса(рельсы косые к примеру),в принципе анологично износу в рул.наконечниках,ведь сила вызывающая износ этих деталей одна и таже.
ну и еще-напротив зацепления червяка есть подпружиненый поджимной башмак-он стоит там именно для выбирания зазора в червяке-чтобы поджимать вал рейки к червяку и не давать ему отжиматься от червяка когда на него начинает действовать выдавливающая сила при рулении.он регулируется.
если в каком то месте зубцы вала рейки действит.сильно изношены то поджимая этот башмак можно добиться выбирания зазора,но тогда при перемещении вала рейки в стороны(рулении)-неизношеные зубцы не дадут валу так же легко двигаться-будет явное заедание.
если так происходит при вывешеных колесах и заглушеном моторе(чтоб исключить из работы гидравлику)-значит действит.имеет место местный износ зубьев вала рейки.
этот износ еще ускоряет тот факт что зубья червяка всегда попадают на одни и те же зубья вала рейки и современем конечно прирабатываются.(именно по этому никада нет в передаточных отношениях КПП и мостов целых чисел,а всегда с сотыми или тысячными долями- для того чтоб один и тот же зуб шестерни как можно реже попадал в один и тот же зуб колеса,тем самым позволяя избежать местной приработке зубьев и как следствие-ускоренного износа)
 
Последнее редактирование:

kazantipchik

New member
Регистрация
22.07.2011
Сообщения
373
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
теперь мондео 2009
попробую обьяснить свой ход мыслей-
рул.рейка развязана от перемещений колеса вверх-низ и вперед-назад аж двумя шарнирами с каждой стороны-это шарнир рул.тяги и шарнир наконечника рул.тяги.
другими словами она не испытывает никакой нагрузки от перемещений колеса в вышеуказанных плоскостях,ну разве что от силы трения в этих двух шарнирах.
вал рейки воспринимает напрямую только нагрузку от изменения направления движ.колеса.т.е лево-право.
либо вал толкает или тянет колесо когда вы рулите,либо колесо тянет или толкает вал,когда колесо под действием профиля дороги пытается изменить направление своего движения.
векторы этих сил(лево-право)проходят очень близко с осью вала рейки,поэтому они не могут вызвать появление овала в корпусе рейки слева и во втулке-гайке справа и как следствие-биения в этих сопряжениях вал-корпус рейки.
другой вопрос-увеличение зазора в червячной передаче рейки-это конечно же рано или поздно происходит по причине естественного износа,но пробег к примеру в 150 тыщ уж как то маловат для этого узла,либо там должна присутсвовать вода песок и все прочие агресивные среды.
кроме того стук(увиличеный зазор)в этой червячной передаче должен отдавать в руль четко.и проявляться именно при возникновении сил изменяющих направление движения колеса(рельсы косые к примеру),в принципе анологично износу в рул.наконечниках,ведь сила вызывающая износ этих деталей одна и таже.
ну и еще-напротив зацепления червяка есть подпружиненый поджимной башмак-он стоит там именно для выбирания зазора в червяке-чтобы поджимать вал рейки к червяку и не давать ему отжиматься от червяка когда на него начинает действовать выдавливающая сила при рулении.он регулируется.
если в каком то месте зубцы вала рейки действит.сильно изношены то поджимая этот башмак можно добиться выбирания зазора,но тогда при перемещении вала рейки в стороны(рулении)-неизношеные зубцы не дадут валу так же легко двигаться-будет явное заедание.
если так происходит при вывешеных колесах и заглушеном моторе(чтоб исключить из работы гидравлику)-значит действит.имеет место местный износ зубьев вала рейки.
этот износ еще ускоряет тот факт что зубья червяка всегда попадают на одни и те же зубья вала рейки и современем конечно прирабатываются.(именно по этому никада нет в передаточных отношениях КПП и мостов целых чисел,а всегда с сотыми или тысячными долями- для того чтоб один и тот же зуб шестерни как можно реже попадал в один и тот же зуб колеса,тем самым позволяя избежать местной приработке зубьев и как следствие-ускоренного износа)

Сильно написано!
 

bzzzzzIK

нех! ибо нах!! да и пох..
Регистрация
14.01.2009
Сообщения
4 326
Местоположение
Москва
Имя:
Григорий
Автомобиль
BMW X3 G01 (Type S реинкарнировал)
Появился стук кокой-то спереди,самому не получилось проблему выявить,
думал поезжу,но слошком навязщиво стало.Подозрения на рейку пало,посоветовали ребят кот гидравликой занимаются на Остаповском проезде.
(remrureyka.ru помоему) Позвонил,приехал,парни все посмотрели,приговорили рейку. Ремонт обошелся в 11 тыс под ключ.Стук пропал и все нормуль.
Езжу,доволен.

первое сообщение на форуме и в теме про ремонт реек и даже адрес странички вроде как "запомнил" - зачееееет :rofl::rofl::rofl:
 

Nas86

Active member
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
487
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Антон
Автомобиль
accord CL9 2.4 2006
народ у меня была такая же проблема , ла и вообще много проблем было с моим аккордом я и АКПП поменял, и рейку рулевую поменял, на контрактную, но старая просто стучала, поставили контрактную с пробегом 21000 ,отдал за нее 24000 р все было идеально ровно неделю! потом и она застучала(ну и х.... с ней подумал) но еще через неделю выезжаю из гаража и еду сибе еду но вдруг странный звук, а звук оказался самый что есть не утешительный, нассос ГУР (короче видимо сальник давануло ,да на столько что пока машина в гараже стояла вся жидкость вытекла,а так как у меня прямотоки стоят звука я конечно же ни какого предварительного не услышал)короче с этой контрактной рейкой спалил нассос, ну что же мило это еще 32000 р.(новый) короче заказал нассос и ремкоплект на рейку(перебрали старую рейку) вал был в карозии (работа токаря и наплавка 2000 р , рем комплект 3900 р , перебрать рейку 4000 р.и того 41900 р, но за то ничего не течет ни чего не стучит все в идеале!!!!!))))))))))))))
совет не совершайте ошибки учитесь на чужих т.е. на моих))))))


просто закажите рем комплект а конкретно от чего проблемы (обязательно , бронзовую втулку, все сальники, пыльники, и подшипник на червяк) и работа токаря, и все ваши проблемы решаться в районе 9000 р!
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
Nas86 сказал(а):
просто закажите рем комплект а конкретно от чего проблемы (обязательно , бронзовую втулку, все сальники, пыльники, и подшипник на червяк) и работа токаря, и все ваши проблемы решаться в районе 9000 р!

плюс миллиард миллионов тысяч.
контрактные весчи-русская рулетка.
а по существу там вся проблема в коррозии вала который действительно нужно отремонтировать и забыть о проблеме.
а сэкономленные пропить!!!)))
 

Nas86

Active member
Регистрация
13.12.2010
Сообщения
487
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Антон
Автомобиль
accord CL9 2.4 2006
плюс миллиард миллионов тысяч.
контрактные весчи-русская рулетка.
а по существу там вся проблема в коррозии вала который действительно нужно отремонтировать и забыть о проблеме.
а сэкономленные пропить!!!)))

в яблочко))))))))))))
 

Mr.Lorenso

New member
Регистрация
14.08.2011
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord wagon 2.4 2005
А куда можно сдать тачку и чтоб там все нормально сделали?
 

NNA86rus

Active member
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
560
Местоположение
Ханты-Мансийск
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord VII 2004 г. exe ПРОДАЛ, сейчас Honda Accord VII exe 2007г.
я ничего не понимаю то все говорят, что ремонта на пол года хватит, бери новую, то ремонтируй! дайте чёткий ответ! течет из обоих пыльников!
 

OutMaster

New member
Регистрация
24.09.2011
Сообщения
27
Местоположение
Московская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VII Type-S 2007 (был)
Напишите кто-нибудь координаты проверенных мест, куда можно обратиться для ремонта. А то тем много, как ремонтировать - понятно, но у меня к примеру нет гаража, поэтому сам не стану делать.
И дополнительно, пожалуйста, напишите номера деталей для ремкомплекта. Все молчат как партизаны.
 

NNA86rus

Active member
Регистрация
27.02.2011
Сообщения
560
Местоположение
Ханты-Мансийск
Имя:
Никита
Автомобиль
Honda Accord VII 2004 г. exe ПРОДАЛ, сейчас Honda Accord VII exe 2007г.
06532S50003-сальник
06531SEAE02- рем комплект
53601-SEA-G05- рейка
53626SEAG01- вал рулевой рейки
 
Верх