Пару ответов в тему:
Мой аккорд на автомате проезжал по такой грязи и жиже там где буксовали и садились более легкие тачки (помницца Лансер там был и какой-то хундай легенький), а все потому что на автомате очень легко ехать без буксов, внатяг плавненько так...
По поводу езды зимой на автомате - я вообще проблем не вижу никаких. Не надо на ручной режим переключаться почем зря. Если застряли уж, тогда да, отключаем vsa и начинаем раскачиваться вперед-назад... Зачем там на вторую переключаться на льду - тож непонятно. Если не хотите шлифовать лед (хотя почему бы не пошлифовать немного) просто тапку в пол не надо давить. А вообще я всегда давлю газ так как хочется, vsa на то и стоит чтобы я не парился на счет этого. Хотя, по правде говоря не спасает vsa от полного шлифования - все равно шлифует. Самое главное vsa не позволит переключиться на повышенную передачу во время буксов. Честно говоря сам раньше был противником всех этих абс, vsa и автоматических коробок, но теперь все... ручку - фтопку, без абс ездить не хочу - хотя на каше с раннесрабатывающей аккордовской абс нужно быть осторожным, а vsa - особо не нужна, но по мелочи помогает)
небольшой оффтоп:
Хорошо, что аккорды не продаются без абс и vsa.. а то вон был владельцем фокуса так там на форуме пипец флейм развели по поводу "что лучше без абс или с абс", гонщеги блин)
Добавлено через 7 минут
Работают вса и абс сообща, хотябы потому что от одного датчика)))
не думаю что японци стали строить такую сложную систему устойчивости где учитывается положение подвески. А вса просто сравнивает скорости колес между собой и выравнивает их подтормажианием каждого по отдельности из этого и получается противобусковка и антиблокировка и курсовая устойчивость (она же антизанос - звучит конечно, как антипонос......извините не удержался)))))
насколько мне известно, для работы vsa еще используется датчик положения рулевого колеса