Млин... Стыдно... АКПП-Зима...

Bes

New member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
41
Местоположение
Солнечногорск
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2006 AT Exe
вроде как esp (в хонде - vsа) - это стабилизация курсовой устойчивости и к abs никакого отношения не имеет. Они работают не сообща.

Работают вса и абс сообща, хотябы потому что от одного датчика)))
как работает вса: на каждом колесе датчик вращения (меряет скорость вращения колеса) от этого датчика работает и абс и противобуксовка и вса, менял колодки видел еще сзади датчик положения подсески (именно задней) думается это для корректора фар, не думаю что японци стали строить такую сложную систему устойчивости где учитывается положение подвески. А вса просто сравнивает скорости колес между собой и выравнивает их подтормажианием каждого по отдельности из этого и получается противобусковка и антиблокировка и курсовая устойчивость (она же антизанос - звучит конечно, как антипонос......извините не удержался)))))
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
а вы попробуйте на широком скользком перекрестке (тока акуратно,чтоб рядом никто не ехал) под 90 град., заехать с газом, тогда сработает VSA, причем вроде коректно, начнет подтормаживать задние колеса, так как вы бы это делали на ВАЗе дерганьем ручника.
 

Pickwick

New member
Регистрация
05.07.2007
Сообщения
18
Местоположение
Московская область
Имя:
Роман
Автомобиль
Honda Accord Sport, 2006
Пару ответов в тему:
Мой аккорд на автомате проезжал по такой грязи и жиже там где буксовали и садились более легкие тачки (помницца Лансер там был и какой-то хундай легенький), а все потому что на автомате очень легко ехать без буксов, внатяг плавненько так...

По поводу езды зимой на автомате - я вообще проблем не вижу никаких. Не надо на ручной режим переключаться почем зря. Если застряли уж, тогда да, отключаем vsa и начинаем раскачиваться вперед-назад... Зачем там на вторую переключаться на льду - тож непонятно. Если не хотите шлифовать лед (хотя почему бы не пошлифовать немного) просто тапку в пол не надо давить. А вообще я всегда давлю газ так как хочется, vsa на то и стоит чтобы я не парился на счет этого. Хотя, по правде говоря не спасает vsa от полного шлифования - все равно шлифует. Самое главное vsa не позволит переключиться на повышенную передачу во время буксов. Честно говоря сам раньше был противником всех этих абс, vsa и автоматических коробок, но теперь все... ручку - фтопку, без абс ездить не хочу - хотя на каше с раннесрабатывающей аккордовской абс нужно быть осторожным, а vsa - особо не нужна, но по мелочи помогает)

небольшой оффтоп:
Хорошо, что аккорды не продаются без абс и vsa.. а то вон был владельцем фокуса так там на форуме пипец флейм развели по поводу "что лучше без абс или с абс", гонщеги блин)

Добавлено через 7 минут
Работают вса и абс сообща, хотябы потому что от одного датчика)))
не думаю что японци стали строить такую сложную систему устойчивости где учитывается положение подвески. А вса просто сравнивает скорости колес между собой и выравнивает их подтормажианием каждого по отдельности из этого и получается противобусковка и антиблокировка и курсовая устойчивость (она же антизанос - звучит конечно, как антипонос......извините не удержался)))))
насколько мне известно, для работы vsa еще используется датчик положения рулевого колеса
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Сами себе нагородили. ...со второй, ..не буксовать.. Вашей, как и моей АКП совершенно пофигу ваши буксы, это стандартная работа и нагрузка на коробку то же. Чем выше обороты, тем больше, тем более в рваном режиме. Прослужит она конечно меньше, не 11 лет, а к примеру, 10 лет и 11 месяцев из-за буксов. Нармальную резину ставьте и на страте не кикдауньте.
 
  • Like
Реакции: Guns

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Пару ответов в тему:
Мой аккорд на автомате проезжал по такой грязи и жиже там где буксовали и садились более легкие тачки (помницца Лансер там был и какой-то хундай легенький), а все потому что на автомате очень легко ехать без буксов, внатяг плавненько так...

По поводу езды зимой на автомате - я вообще проблем не вижу никаких.
Добавлено через 7 минут

у аккорда достаточно длиноходная подвеска (правда с другими не сравнивал, но так говорят и по ощущениям так) поэтому и ползет на своих длинных ногах.

АКПП+зима = вроде прикольно
 
Верх