Sergey2013
New member
Машина: Аккорд 9
Пробег: 70 000. Масло не жрет. Заводится нормально. Обороты на ХХ не плавают. Динамика разгона снизилась.
При появлении проблемы первое, что бросилось в глаза – это расход на экране по ПОЕЗДКЕ, который ранее был самым максимальным 35л/100км, а тут появилась цифра 99.9л/100км. Далее можно хоть в пол педаль нажимать, но цифра расхода начнет уменьшаться при движении. Так же замечено, что расход может быть и 7-8л/100км – если ехать равномерно и не быстро по трассе. После было сделано несколько замеров расхода топлива по городу: 60 литров хватает на 350-370км. Ранее хватало на 450-500км. Вначале обратился к двум дилерам. Не из-за того, что каждому не доверяю, а в надежде, что у кого-то есть подобный опыт быстрых решений, так как у данной проблемы недешёвый список возможных поломок. Сразу скажу, что один дилер максимально отличился, сказав, что по диагностике проблем НЕТ, при условии, что уже было 100% известно, что быстрая постоянная коррекция на ХХ была «-7%»-«-12%». Правомерно было только рекомендация по замене воздушного фильтра, а свечи тоже подписали под замену, что по виду у них были пропуски, но при просьбе дать распечатку диагностики, сказали: Что сейчас пропусков нет, но дальнейшая диагностика будет только после их замены. Если кто не знает, то комплект свечей у дилера стоит 12тр. Далее взял две диагностики: елм и лауш про. Начитался в инете по подобным минусовым коррекциям и понеслось:
1. Свели и воздушный фильтр поменял. Коррекция осталась той же.
2. Проверил давление топливной магистрали(4.1). У дилера сказали, что это норма. Единственное(в сети есть подобная проблема) на холостом ходу, когда двигатель начинает не ровно работать на ХХ на минимальных оборотах, то стрелку манометра начинает немного колбасить(~0,5), но дилер сказал, что и это нормально. Сразу скажу, что у прибора по замеру давления есть встроенный клапан, с помощью которого можно сгладить эти прыжки, но коррекция при этом не меняется.
3. На всякий случай поменял топливный фильтр, так как показалось, что фильтр внутри черный. Дилер сказал, что это сам фильтр родной такой, а как запчасть он отличается от родного.
4. Датчик температуры ОЖ проверял прибором на предмет соответствия температуры в диагностике. Результат – температуры совпадают.
5. МАF осмотрели визуально – чистый. По диагностике он вроде показывает правильно. «Вроде» - это потому, что не нашел я допустимые значения на данный двигатель. Данные на ХХ: 1,80V, 10.01g/s, 100.00mg
6. MAP визуально чистый. Данные по диагностике меняются, но также нет исходников. Данные с MAP на ХХ: 0.75V, 22Kpa.
7. Дросель и форсунки чистили в августе. Дилер сказал, что дросель чистый.
8. Форсунки на утечку проверял двумя способами: При снятой рампе нагнетал давление бензонасосом – течь не замечена. Далее, как писал, что у прибора по замеру давления есть клапан, который может позволить видеть давление только в рампе. Минут 10 ждали и давление не менялось.
9. Отрегулировал клапана(у дилера). Сказали, что ранее их никто не регулировал и они были зажаты. Сам я ранее не был инициатором регулировки клапанов, но на ТО45т есть такая работа, которая походу не проводилась.
В общем, всё работы и замены к результатам не привели и коррекция как была, так и осталась. Далее об разных непонятных моментах:
Когда снимали рампу, решили проверить факел с помощью баллона для очистителя карбюратора. Ничего замечено не было, но после монтажа всего обратно, машина легко завелась, но двигатель колбасило(троило), но при этом моментальная коррекция была НУЛЕВОЙ и если и менялась, то +-0,8%. Диагностика в тот момент за несколько минут зафиксировала 40-50 пропусков зажигания/воспламенения и они появлялись сами на глазах, но если нажать на газ, то двигатель БОДРО набирал обороты и пропуски пропадали!!! Дале решили их почистить винсом, но не на машине и не с помощью УЗ, а просто прогнали через рампу около 5 литров под давлением. Пропуски пропали, вроде показалось, что двигатель стал работать ровнее, но коррекция вернулась в минусовую(((. В момент роения, форсунки открывались на 2,65, а когда троение пропало, то 2,15-2,25
При замере коррекции на ходу, было замечено, что постоянная коррекция может опускаться до «-3,1%», но это при поезде на круизе без светофоров и пробок.
Так как у машины генератор работает хитро и без потребителей он держит напряжение 12,5В и только ближний свет на 100% включает зарядку до 14.4В, то когда напряжение 12.5, то коррекция может упасть на 1-2%.
Из прочитанных рекомендаций в сети есть еще проверка на герметичность выпускного коллектора, но пока как это сделать не понимаю, но каких-либо звуков я не слышу.
Большая надежда на профессионалов в сети, так как куда копать дальше уже не знаю. Единственное было замечено, так как теперь постоянно катаюсь с диагностикой, что когда была температура -27, то двигатель прогревался до 77-78. Сейчас температура на улице -1, а двигатель прогревается до 78-82 на ходу. Если стоять на улице на холостом ходу, то греется до 95, но быстрее греется с отключенной печкой. Так же замечено, что индикатор температуры на щетке стоит на одном месте при температуре 77-95 (чуть ниже середины), поэтому понять о реальности температуры по щитку не получится. Температура на впуске на холостом ходу растет и может отличаться в плюс на 40 градусов, но если ехать, то она начинает приближаться к температуре окружающей среды, но вроде всегда выше на 1-2 градуса, если сравнивать температурой на щетке. Про температуру дилер сказал, что это не нормально, но вычитал, что большой контур открывается после 78 и при замере вроде это всё совпадало.
Кто что скажет?
Пробег: 70 000. Масло не жрет. Заводится нормально. Обороты на ХХ не плавают. Динамика разгона снизилась.
При появлении проблемы первое, что бросилось в глаза – это расход на экране по ПОЕЗДКЕ, который ранее был самым максимальным 35л/100км, а тут появилась цифра 99.9л/100км. Далее можно хоть в пол педаль нажимать, но цифра расхода начнет уменьшаться при движении. Так же замечено, что расход может быть и 7-8л/100км – если ехать равномерно и не быстро по трассе. После было сделано несколько замеров расхода топлива по городу: 60 литров хватает на 350-370км. Ранее хватало на 450-500км. Вначале обратился к двум дилерам. Не из-за того, что каждому не доверяю, а в надежде, что у кого-то есть подобный опыт быстрых решений, так как у данной проблемы недешёвый список возможных поломок. Сразу скажу, что один дилер максимально отличился, сказав, что по диагностике проблем НЕТ, при условии, что уже было 100% известно, что быстрая постоянная коррекция на ХХ была «-7%»-«-12%». Правомерно было только рекомендация по замене воздушного фильтра, а свечи тоже подписали под замену, что по виду у них были пропуски, но при просьбе дать распечатку диагностики, сказали: Что сейчас пропусков нет, но дальнейшая диагностика будет только после их замены. Если кто не знает, то комплект свечей у дилера стоит 12тр. Далее взял две диагностики: елм и лауш про. Начитался в инете по подобным минусовым коррекциям и понеслось:
1. Свели и воздушный фильтр поменял. Коррекция осталась той же.
2. Проверил давление топливной магистрали(4.1). У дилера сказали, что это норма. Единственное(в сети есть подобная проблема) на холостом ходу, когда двигатель начинает не ровно работать на ХХ на минимальных оборотах, то стрелку манометра начинает немного колбасить(~0,5), но дилер сказал, что и это нормально. Сразу скажу, что у прибора по замеру давления есть встроенный клапан, с помощью которого можно сгладить эти прыжки, но коррекция при этом не меняется.
3. На всякий случай поменял топливный фильтр, так как показалось, что фильтр внутри черный. Дилер сказал, что это сам фильтр родной такой, а как запчасть он отличается от родного.
4. Датчик температуры ОЖ проверял прибором на предмет соответствия температуры в диагностике. Результат – температуры совпадают.
5. МАF осмотрели визуально – чистый. По диагностике он вроде показывает правильно. «Вроде» - это потому, что не нашел я допустимые значения на данный двигатель. Данные на ХХ: 1,80V, 10.01g/s, 100.00mg
6. MAP визуально чистый. Данные по диагностике меняются, но также нет исходников. Данные с MAP на ХХ: 0.75V, 22Kpa.
7. Дросель и форсунки чистили в августе. Дилер сказал, что дросель чистый.
8. Форсунки на утечку проверял двумя способами: При снятой рампе нагнетал давление бензонасосом – течь не замечена. Далее, как писал, что у прибора по замеру давления есть клапан, который может позволить видеть давление только в рампе. Минут 10 ждали и давление не менялось.
9. Отрегулировал клапана(у дилера). Сказали, что ранее их никто не регулировал и они были зажаты. Сам я ранее не был инициатором регулировки клапанов, но на ТО45т есть такая работа, которая походу не проводилась.
В общем, всё работы и замены к результатам не привели и коррекция как была, так и осталась. Далее об разных непонятных моментах:
Когда снимали рампу, решили проверить факел с помощью баллона для очистителя карбюратора. Ничего замечено не было, но после монтажа всего обратно, машина легко завелась, но двигатель колбасило(троило), но при этом моментальная коррекция была НУЛЕВОЙ и если и менялась, то +-0,8%. Диагностика в тот момент за несколько минут зафиксировала 40-50 пропусков зажигания/воспламенения и они появлялись сами на глазах, но если нажать на газ, то двигатель БОДРО набирал обороты и пропуски пропадали!!! Дале решили их почистить винсом, но не на машине и не с помощью УЗ, а просто прогнали через рампу около 5 литров под давлением. Пропуски пропали, вроде показалось, что двигатель стал работать ровнее, но коррекция вернулась в минусовую(((. В момент роения, форсунки открывались на 2,65, а когда троение пропало, то 2,15-2,25
При замере коррекции на ходу, было замечено, что постоянная коррекция может опускаться до «-3,1%», но это при поезде на круизе без светофоров и пробок.
Так как у машины генератор работает хитро и без потребителей он держит напряжение 12,5В и только ближний свет на 100% включает зарядку до 14.4В, то когда напряжение 12.5, то коррекция может упасть на 1-2%.
Из прочитанных рекомендаций в сети есть еще проверка на герметичность выпускного коллектора, но пока как это сделать не понимаю, но каких-либо звуков я не слышу.
Большая надежда на профессионалов в сети, так как куда копать дальше уже не знаю. Единственное было замечено, так как теперь постоянно катаюсь с диагностикой, что когда была температура -27, то двигатель прогревался до 77-78. Сейчас температура на улице -1, а двигатель прогревается до 78-82 на ходу. Если стоять на улице на холостом ходу, то греется до 95, но быстрее греется с отключенной печкой. Так же замечено, что индикатор температуры на щетке стоит на одном месте при температуре 77-95 (чуть ниже середины), поэтому понять о реальности температуры по щитку не получится. Температура на впуске на холостом ходу растет и может отличаться в плюс на 40 градусов, но если ехать, то она начинает приближаться к температуре окружающей среды, но вроде всегда выше на 1-2 градуса, если сравнивать температурой на щетке. Про температуру дилер сказал, что это не нормально, но вычитал, что большой контур открывается после 78 и при замере вроде это всё совпадало.
Кто что скажет?
Последнее редактирование: