Менять или не менять?

Последний свой автомобиль приобрел в марте 2008г, в салоне, Тойоту Авенсис. В период эксплуатации не возникло ни одной проблемы, затраты по минимуму. На текущий момент пробег 18200, на ТО, замена масла, масляного фильтра, воздушного фильтра, фильтра салона, диагностика, итог 4.700р. Обслуживание проходил в Краснодаре, потому как был в отпуске, а пробег соответствовал первому гарантийному ТО, у нас, в Сургуте чуть дороже, где то в районе 7000р. В целом машиной доволен, плюсов много, в том числе недорогая эксплуатация, минус - не очень удобная посадка водителя.
С появлением в городе Хонды Аккорд нового поколения, задумываюсь о смене авто, выбор естественно в сторону Хонды, очень нравится дизайн как снаружи, так и в салоне, удобная посадка водителя, этот аргумент ложится на чашу весов «менять». После прочтения статьи «Перечень основных проблем, выявленных на Аккорде 8 поколения», появился еще один аргумент (не прельщает дребезжание салона, динамиков, вибрация в салоне), который лег на чашу весов «не менять».
Основная проблема при принятии решения состоит в том, что нет опыта эксплуатации Хонды, поэтому сравнивать сложно. Может у кого-нибудь из участников форума есть опыт эксплуатации и Тойоты и Хонды? Буду рад аргументированным высказываниям, надеюсь на Вашу помощь при принятии решения. Заранее благодарен!
 
Я бы не стал сейчас менять на аккорд. Хонда дороже в обслуживании, низкопрофильная резина (по крайней мере тайпс), машина не для плохих дорог (может в Сугруте дороги как автобаны германии). Плюс цены на машины повысились по сравнению с прошлым годом и в салонах нет машин 2009 года выпуска. Только 2008 год и когда будет завоз этого года никто не знает (по информации московских дилеров).

;О)
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
Перехали в другой раздел...
+ в этом разделе масса сравнений с авенсисом... почитай...
 

Massbazz

Type-S'ник
Могу сравнить с камри V6. Естественно ходовые качество бессмысленно сравнивать (это как руку с ногой сравнивать), авто совсем разные. По качеству салона у хонды лучше, современнее, эстетичнее, на мой взгляд естественно. Сидения на камри - диваны, на хонде прям под тело с ковшами. За 4 года на камри сверчков нет, но движка стала тарахтеть и свистеть как то, когда холодная. Тойота очень надёжная, но и хонда не уступает. По поводу перечисленных проблем, у меня, например, ничего из перечисленного нет (тьфу-тьфу-тьфу), владею с января. Если зайти на тойота клуб, будет проблем и косяков не меньше. Один человек заметит пару косяков в машине, а толпа заметит сотню...
Если есть более конкретные вопросы, задавай.
 

Sicmosh

Хз...
У меня например из всего того списка проблем, выявленных на аккорде, была только проблема с хрипом динамика. Динамик мне этот практически сразу заменили после покупки авто по гарантии. Салон не дребезжит, вибрация есть, подвеска жестковата на неровностях (тайп-с), потрясывает немного, но терпимо. До этого ездил на королле в предыдущем кузове, сравнивать сложно, классы машин разные, знаю только что места для ног у задних пассажиров столько же наверное как и на королле - не много. В целом автомобилем очень доволен (пробег 13,5), по надежности, управляемости и т.д. В любом случае плюсов больше, чем минусов.
 
Последнее редактирование:
Один человек заметит пару косяков в машине, а толпа заметит сотню...

Это верно подмечено.

Мой выбор пал на двухлитровый автомат, надеюсь с движком там все в порядке, больше всего интересует мягкость проглатывания неровностей дороги подвеской, ну и ее надежность. Сразу оговорюсь что езжу аккуратно, колдобины стараюсь объезжать. Дороги у нас такие как в среднем по России, вернее не дороги а направления.
 

Vetal1

New member
Доброжук сказал(а):
больше всего интересует мягкость проглатывания неровностей дороги подвеской
Тогда аккорд не для тебя! Каждый шов чувствуешь спиной. Подвеска шумная и жесткая. Это на 17 дисках, не знаю как тут люди 20е ставят.

Я тебе хочу сказать что тот список мелких косяков который растянут на 100 страниц от части не правда, в основном там единичные случаи либо легко поправимые.

Реальная проблема аккорда это подвеска. Комфорта 0.
Не буду перечислять плюсы, но подвеска меня раздражает очень сильно, да и многих форумчан в том числе.
 

ilzag

"скромный" гад
Доброжук,
Езжу на 2.0 из всего что там перечислено с проблемами, ничего тьфу тьфу тьфу не имею. Подвеска да, жесткая, но мне такая нравится больше, до этого ездил на пыжике407, по сравнению с ним аккорд это танк, на 407 грубо говоря засыпаешь за рулем, тут же постоянно находишься в динамике за счет подвески и управления.
Езжу аккуратно.
 

!8instinkt!

Особый статус
Доброжук, Твоей машине получаеться чуть больше года, если менять авенсис то на аккорд с движком 2.4, т.к. на 2.0 может получиться шило на мыло и ты не полностью будешь удовлетворен своей покупкой. Если сравнивать именно бренды тойота и хонда, то конечно владея машина и одной и другой марки могу сказать, что в плане сервиса и обслуживания тойота порядком выше, но зато здесь один минус и не маленький ТО-10000. С целью скинуть авик в старом кузове, поменять машину мысль хорошая, но все таки поробуй тянуть на 2.4
 

quorton83

сатанюгО
Тогда аккорд не для тебя! Каждый шов чувствуешь спиной. Подвеска шумная и жесткая. Это на 17 дисках, не знаю как тут люди 20е ставят.

Я тебе хочу сказать что тот список мелких косяков который растянут на 100 страниц от части не правда, в основном там единичные случаи либо легко поправимые.

Реальная проблема аккорда это подвеска. Комфорта 0.
Не буду перечислять плюсы, но подвеска меня раздражает очень сильно, да и многих форумчан в том числе.

насчет подвески это правда - жестковата и шумновата (у меня на ехе, на других комплектациях не знаю). на хорошей дороге, конечно, песня, а на кочках-ямах трясет прилично. если приоритет - комфорт, то вряд ли Вам стоит брать аккорд. он подкупает другим... но для этого нужно брать 2,4... а что касается косяков - то за 3 тысячи км. лично я не подметил ни одного существенного.
 
А на мой взгляд тут и думать нечего. Аккорд на голову выше авенсиса, если возникают сомнения, то не надо менять. Как может комфорт стоять на первом месте при, на мой взгляд, ущербном дизайне авенсиса? Аккорд не самый комфортный автомобиль, но и не табуретка, вполне приемлемо, зато управляемость с авенсисом не сравнить, как и многое другое...
Если есть возможность, то однозначно менять и на аккорд 2,4 - это новый уровень после авенсиса, а после аккорда уже надо будет о бмв думать ))) Авенсис в эволюционной лестнице ниже аккорда.
 
Насчет жесткости подвески и шума решил определиться на тест-драйве, в субботу попробую записаться, как говориться лучше самому один раз попробовать.
На форуме владельцев Авенсиса, в теме, где сравнивают Авенсис с Аккордом, в одном из постов, вылили порцию грязи на Аккорд:
Цитата:
В очередной раз убедился, что каждая жаба обсирает чужое болото
Цитата с вектровского форума
Цитата:

Аккорд полное гумно по стравнению с веркой. Шумоизоляция отсутствует как класс, двери пустые внутри. На 80 км/ч уличный гул наполняет салон, как будто в кабрике едешь. Арки не изолированы, шум колес постоянно в салоне, особенно когда на шипах. Подвеска жестковатая. Мп3 не играет в принципе, выход - либо ставить ФМ-трансмиттер, либо покупать отдельный девайс, который подключается к штатной головеи позволяет играть МП3 с USB-flash. Аккустика отстойная, даже по сравнению с веркой. А вчера еще аккумулятор сдох под ноль Снимаю аккум, несу домой на подзарядку, выясняется что он малоразмерный! Лезу на форум - там этот баг обсуждается в порядке вещей... Слабые у аккордов АКБ, форумчане рекомендуют строго следить за включением функций наиболее "тяжелых" для батареи! Нормально, отвалить 35-40 штук за авто и не включать попогрейки или обогрев заднего стекла, из-за аккумулятора. А еще мы не очень хорошо заводимся в морозы! На форуме это тоже в порядке вещей, пару дней постоял в -20 на улице или в гараже, не завелся, плюнул - поехал на общественном транспорте (из отзывов). Вобщем я потихоньку начинаю жалеть о своем приобретении и сожалеть о том, что продал надежную вектру, которая за год с небольшим ни разу не подвела...

Понятно, что облить грязью можно все что угодно, но все таки очень интересует правдивость высказываний про аккумулятор и проблемы с запуском двигателя в холодное время года. Для региона где я проживаю очень актуально. Авенсис без предварительного подогрева, без проблем заводится при -30, ниже лично для меня не требуется, пользуюсь такси. А как обстоят дела с холодным пуском двигателя у Аккорда?
 

Massbazz

Type-S'ник
Поищи темку, там нород из Новосиба пишет как заводили в -45 чтоли, нет проблем... Про МР3 ваще поржал и про аккустику тоже (на 2.4 очень хорошая акустика bose)... Про попогрейки ваще не понял, что он пишет, показывает то, что не знает о чём даже говорит, проще говоря заврался.
Да и чего там, поедешь в субботу и поймёшь что к чему...
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
То, что написано про АКБ и завод в морозы - это проблемы 7-го бояна... у него очень слабый аккум... но даже он, при правильном использовании - может служить безотказно... насчет не включения функций - речь шла у нас на форуме про то, что на незаведенном двигателе не включать ничего... если заведена... все, что хочешь...
1 - человек явно не умеет читать
2 - с таким отношением к машине - она точно его не будет радовать, и будет отвечать ему той же монетой... чего ему и желаю...))))
 
Насчет запуска отчасти успокоил, спасибо. Про попогрейку, честно говоря сам посмеялся, неужели есть дятлы которые ее включают при выключенном двигателе, понятно что в этом случае нужен танковый аккумулятор.
Хочу определиться с выбором авто на тест-драйве. В комплектации с двигателем 2,4 идет спортивная подвеска, мне кажется обыкновенная все таки помягче будет. Интересно насколько они отличаются в плане жесткости, понятно что на словах это не объяснить, вобщем думаю стоит попробовать и то и другое.
 

-=Zevik=-

Одмин-пашА...
Команда форума
подвески отличаются у ЕХЕ и ТайпС...
 

Shaman

Свободный художник
Доброжук,

Это писали про 7й аккорд. Хотя и у 7го музыка на уровне. А у 8го тем более и MP3 читает.

Для тебя единственный минус это жёсткая и громкая подвеска. Зато как рулится...А
А по надёжности... Были тут рейтинги и Европейские и Американские на первых местах Honda, Acura. Правда первую десятку занимают все Японцы. Но лидер он и в африке лидер. Тут народ на 7м даже саилентблоки до 150000 не меняет. А рычаги вообще вечные. А по серьёзным поломкам движка вообще ничего нет.
 

Rin_at

Не новичок
Пробег 7500.Перечисленных косяков не наблюдаю.Подвеска-не сказать что жесткая, но и мягкой её не назовешь.На колдобинах конечно поаккуратнее.От машины только положительные впечатления.Если брать автомат то только с 2,4.ИМХО.
 

Vetal1

New member
Вот что-что, но базовая музыка на ЕХЕ меня радует и даже мысли менять на что-то нет. Если без фанатизма конечно.
За диски вообще забыл, хоть и шесть с поддержкой с мп3.

Флешка на пару гиг раз в месяц приносится домой, забивается музыкой и ставится назад. Очень удобно
 
Прошлым летом я поменял свою Тойоту Авенсис 2004 года выпуска (2.0, автомат), на которой с радостью проездил 4 года без каких бы то ни было проблем по разным дорогам и городам России, на 8-ой Аккорд в комплектации exe. Разницу в хорошую сторону почувствовал сразу: и в управляемости, и в более современном дизайне как внутри автомобиля, так и снаружи. Теперь получаю огромное удовольствие от вождения данного автомобиля, и практически не вспоминаю о своей замечательной Тойоте, которая меня никогда и нигде не подводила. На мой субъективный взгляд, Аккорд в комплектации exe (что проверено на собственном опыте, про другие комплектации сказать не могу) лучше, интереснее и значительно современнее Тойоты Авенсис в предыдущем, даже рестайлинговом, кузове. Из того, что стало хуже лично для меня после смены автомобиля, я бы отметил лишь больший расход бензина, да и все, пожалуй. Про сравнение стоимости обслуживания пока сказать не могу, т.к. мой ежегодный пробег сставляет в пределях 10-12 тыс. км, поэтому ТО я проходил и, думаю, буду проходить не чаще 1-го раза в год. Думаю, что разницы в стоимости обслуживания я не почувствую. Правда, сейчас я пришел к выводу что слудующим моим автомобилем обязательно будет что-нибудь немецкое...
 
Верх