Масло Xenum, первые впечатления.

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
"Вязкость при 100 ℃, мм²/с - 14,00"

Бедная купеха... как же тяжело наверное к24 крутить такую вязкость..
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Рискнул залить X1 5w40 Ester Hybrid
http://www.xenum.ru/products/oils/engine/ester/x1_5w40
По первым впечатлениям, расход топлива упал на 1.5 - 2 литра.
Буду смотреть дальше.

40-50 тыс. с такой вязкостью и ремонт двигла обеспечен. В теме "кто какое масло льёт?" есть живые примеры так сказать.

В двигло K24, особенно двухлитровый, лить исключительно 0/5W-20/30.
Конструкция двигла К24 предусматривает УЗКИЕ маслянные каналы! Это ФАКТ. Масла с неправильной вязкостью просто убивают двигло, как правило крошится кулачёк четвёртого вала. Историй и живых примеров много.

Многие скажут и начнут приводить собственные примеры использования масел 0/5W-40 а не дай Бог и 5W-50 - это их дело и право. Но жизнь суровая штука и учит обратному. Официальный хоть русский хоть украинский представитель хонды вежливо рекомендует лить 0/5W-20/30.

Лично я лью исключительно 0W-20! Необязательно оригинал, выбор тут большой в этом плане.

Смени масло на 0W-20 и расход топлива ещё больше снизится:smile3:
 

Flex(31)

Познавший
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
56
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord Coupe 3.0
Вообще-то у меня двигатель 3.0.
Масла 5w40 лью достаточно долго и не в первую хонду и тьфу-тьфу ни разу, никаких проблем с двигателем, хотя машины были с приличными пробегами.
Может быть просто везло?:smile3:
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Вообще-то у меня двигатель 3.0.
Масла 5w40 лью достаточно долго и не в первую хонду и тьфу-тьфу ни разу, никаких проблем с двигателем, хотя машины были с приличными пробегами.
Может быть просто везло?:smile3:

Дружище, сразу не увидел, что у тебя купеха трёшка литров.

Первое, насчёт всех твоих предыдущих хонд и того, что ты лил только 5w40. Для предыдущих старых поколений аккордов именно 5w40 и было предписано.

Надо понимать, что проблема выбора масла упирается в конструкцию определённого двигла. Старые хонды и их моторы имели нормальные маслянные каналы и соответственно нет никаких проблем с маслом 5w40. У моего другана баян 98 года с пробегом 350 тыс! и он льёт только 5w40.

Когда речь заходит о серии двигателей К20 или K24, то конструкция двигла имеет УЗКИЕ маслянные каналы! И БОЛЕЕ ТОГО, двигло просто РАСЧИТАН на использование масел с индексами 0/5-W20/30.
Если залить в такое двигло масло 0/5-W40/50, то двигло, конечно, будет работать, но из-за густоты масла - это масло просто не в состоянии пройти по узким маслянным каналам с требуемой прокачиваемостью(условно так называю, дабы никто не цеплялся к словам). В итоге, наступает маслянное ГОЛОДАНИЕ двигла, что приводит к крошению кулачков 4 вала на 2-х литровом двигле! В случае 2.4 литра - там VTEC стоит не только на впуске, но и на выпуске. Чаще всего выходит из строя датчик VTEC. Случаи такие я уже видел.

В случае с более мощными моторами, 3 литра V-образные, то масланные каналы обычные, а, значит, можешь смело лить 5W-40. Оно и подешевле будет :smile3:

Вот как-то так.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Что будет с двиглом K20A через год, если лить туда масло с верхней вязкостью 40 или 50 ????

Ответ должен быть таков: выработка до 5 мм на кулачках выпускного вала 4-го циллиндра из-за недостатка смазки , непрокачиваемость масла на высоких оборотах.

Это не выдумка, только об этом люди поздно узнают, обычно уже на капиталке им мотористы рассказывают, что нельзя было лить такое густое масло
 
Последнее редактирование:

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Дружище, сразу не увидел, что у тебя купеха трёшка литров.

Первое, насчёт всех твоих предыдущих хонд и того, что ты лил только 5w40. Для предыдущих старых поколений аккордов именно 5w40 и было предписано.

Надо понимать, что проблема выбора масла упирается в конструкцию определённого двигла. Старые хонды и их моторы имели нормальные маслянные каналы и соответственно нет никаких проблем с маслом 5w40. У моего другана баян 98 года с пробегом 350 тыс! и он льёт только 5w40.

Когда речь заходит о серии двигателей К20 или K24, то конструкция двигла имеет УЗКИЕ маслянные каналы! И БОЛЕЕ ТОГО, двигло просто РАСЧИТАН на использование масел с индексами 0/5-W20/30.
Если залить в такое двигло масло 0/5-W40/50, то двигло, конечно, будет работать, но из-за густоты масла - это масло просто не в состоянии пройти по узким маслянным каналам с требуемой прокачиваемостью(условно так называю, дабы никто не цеплялся к словам). В итоге, наступает маслянное ГОЛОДАНИЕ двигла, что приводит к крошению кулачков 4 вала на 2-х литровом двигле! В случае 2.4 литра - там VTEC стоит не только на впуске, но и на выпуске. Чаще всего выходит из строя датчик VTEC. Случаи такие я уже видел.

В случае с более мощными моторами, 3 литра V-образные, то масланные каналы обычные, а, значит, можешь смело лить 5W-40. Оно и подешевле будет :smile3:

Вот как-то так.

Добавлено через 7 минут 22 секунды
Что будет с двиглом K20A через год, если лить туда масло с верхней вязкостью 40 или 50 ????

Ответ должен быть таков: выработка до 5 мм на кулачках выпускного вала 4-го циллиндра из-за недостатка смазки , непрокачиваемость масла на высоких оборотах.

Это не выдумка, только об этом люди поздно узнают, обычно уже на капиталке им мотористы рассказывают, что нельзя было лить такое густое масло

Обсуждение масла, в другой ветке!
А вообще, Вы запарили уже одно и то же во всех ветках обсуждать

Добавлено через 45 секунд
Любопытный материал о маслах.
Апологетам ОЕМ масла рекомендуется к прочтению:
http://bmwservice.livejournal.com/

Знаком с этим товарищем! :secret:Он гуру своего дела
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Обсуждение масла, в другой ветке!
А вообще, Вы запарили уже одно и то же во всех ветках обсуждать
а


Вообще-то данная тема про масла, а если не нравится, то не читайте, и вообще ответ не Вам предназначался :wink3:
И, кстати, одно и то же во всех ветках я не обсуждаю! По теме выше дискуссия носит технический характер.
 
Последнее редактирование:

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Вообще-то данная тема про масла, а если не нравится, то не читайте, и вообще ответ не Вам предназначался :wink3:

Спасибо за ответ! Я лишь высказал своё мнение! Нравится человеку это масло, вот он его и заливает! Нравится Вам на воде ездить, Ваше право! Смысла не вижу с Вами дальше дискутировать
 

Flex(31)

Познавший
Регистрация
31.08.2009
Сообщения
56
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord Coupe 3.0
Давайте не будем ссориться.
Я вообщем-то лишь поделился своей радостью:smile3:

Для справки: в интегру (КА20А) лил 5W40 и никаких проблем не было.
 

ИгорянычЪ

Мистер Аккорд Клуб 2013
Регистрация
09.09.2007
Сообщения
14 227
Местоположение
Внутри МКАДа
Имя:
Игорь
Автомобиль
Икарус 256
Давайте не будем ссориться.
Я вообщем-то лишь поделился своей радостью:smile3:

Для справки: в интегру (КА20А) лил 5W40 и никаких проблем не было.

Хорошее масло, вот и не было проблем:wink3:
 

Slam

New member
Регистрация
29.11.2010
Сообщения
2
Местоположение
Москва
Имя:
Валентин
Автомобиль
Accord 7 Exe MT 2007
Подскажите пожалуйста, нужно ли делать промывку если я хочу перейти с масла xenum 0w20 на оригинальное хондовское?
 

Throttleman

Весёлый Московит
Регистрация
30.04.2010
Сообщения
1 542
Местоположение
Московия
Имя:
No name, no flame
Автомобиль
Accord USA V6

Germman

Active member
Регистрация
29.01.2012
Сообщения
408
Местоположение
Красноярск
Имя:
Гера
Автомобиль
БЫЛ Accord Coupe 3.0 i V6 2005
Throttleman, интересная статья! Я вообще сразу понял что промывки не стоят того, да и не был уверен в их полезности и пригодности в моем двигателе! В общем лучшая промывка это само масло, менять его по чаще если двиг загажен, а если нет, то как и написанно в статье, ездить и не трястись)) заливал уже 3 раза через 3000км на последнем езжу уже 4000км примерно цвет уже светлее становится) надо бы еще раз сменить))
 
Верх