Вообще-то у меня двигатель 3.0.
Масла 5w40 лью достаточно долго и не в первую хонду и тьфу-тьфу ни разу, никаких проблем с двигателем, хотя машины были с приличными пробегами.
Может быть просто везло?:smile3:
Дружище, сразу не увидел, что у тебя купеха трёшка литров.
Первое, насчёт всех твоих предыдущих хонд и того, что ты лил только 5w40. Для предыдущих
старых поколений аккордов именно 5w40 и было предписано.
Надо понимать, что проблема выбора масла упирается в конструкцию определённого двигла. Старые хонды и их моторы имели нормальные маслянные каналы и соответственно нет никаких проблем с маслом 5w40. У моего другана баян 98 года с пробегом 350 тыс! и он льёт только 5w40.
Когда речь заходит о серии двигателей К20 или K24, то конструкция двигла имеет
УЗКИЕ маслянные каналы! И БОЛЕЕ ТОГО, двигло просто РАСЧИТАН на использование масел с индексами 0/5-W20/30.
Если залить в такое двигло масло 0/5-W40/50, то двигло, конечно, будет работать, но из-за густоты масла - это масло просто не в состоянии пройти по узким маслянным каналам с требуемой прокачиваемостью(условно так называю, дабы никто не цеплялся к словам). В итоге, наступает маслянное ГОЛОДАНИЕ двигла, что приводит к крошению кулачков 4 вала на 2-х литровом двигле! В случае 2.4 литра - там VTEC стоит не только на впуске, но и на выпуске. Чаще всего выходит из строя датчик VTEC. Случаи такие я уже видел.
В случае с более мощными моторами, 3 литра V-образные, то масланные каналы обычные, а, значит, можешь смело лить 5W-40. Оно и подешевле будет :smile3:
Вот как-то так.
Добавлено через 7 минут 22 секунды
Что будет с двиглом K20A через год, если лить туда масло с верхней вязкостью 40 или 50 ????
Ответ должен быть таков:
выработка до 5 мм на кулачках выпускного вала 4-го циллиндра из-за недостатка смазки , непрокачиваемость масла на высоких оборотах.
Это не выдумка, только об этом люди поздно узнают, обычно уже на капиталке им мотористы рассказывают, что нельзя было лить такое густое масло