Вот и освежилась моя голова=) Всем привет!
итак, Akella, ты не так понял, в Аккордах не амортизаторы текут, там тупо гремит правая передняя подвеска, на сервисе что-то ка не делают, через пару месяцев опять грохот! И так у очень многих машин!!=(
Ну на месяц и больше не забирают, так?:smile3:
То что ТВОЙ ДРУГ недоволен сервисом - это СУБЪЕКТИВНОЕ мнение тебя и твоего друга. Пох.
Это предубеждение против меня?:rofl: Или бывают объективные мнения? Это форум, здесь обмениваются опытом. Я сказал то, чему сам был свидетелем. Если по каким-либо причинам мое мнение не внушает доверия-что же, каждый волен учиться на своих собственных ошибках, я всегда это право признавал:smile3:
Кто и что написал про СХ-7? Ты? Здесь есть владельцы этой машины? или будем рассказывать что было у дрга сестры брата и на этом делать выводы? писец млин=)) "взрослые люди"=))))
Хотя бы я. Почему тебе можно рассуждать о Феррари:rofl:, а мне нельзя так же точно рассказать о СХ7?
Делать выводы надо или на своем опыте или на опыте тех людей КОМУ ТЫ ДОВЕРЯЕШЬ В ДАННЫХ ВОПРОСАХ!!
Ну это уж кому как повезет
Я про свой опыт написал и про опыт друга, который тоже болеет машинами...Пусть не так как я...Хотя я ему давно еще говорил, когда обе мои тогдашних спортивных :russian_roulette: машины висели на стапелях постоянно, что ему лучше купить ВАЗ, разобрать, утюнить вусмерть и продать-и это будет наименее затратный путь к пониманию машин, но он не послушал.
везут запчаст долго на Мазду? плохо... но у меня мазды нет, у меня есть Хонда, в кузовной цех САМОГО ОПЕРАТИВНОГО ОФИЦИАЛА сейчас надо записываться на начало марта!!!!! Писец! (но ладно, это не о машине...)
Ну с кузовщиной там не лучше. Когда друг упорол МПС, ему в кузовном на полном серьезе посоветовали купить что-то типа Логана на время ремонта...
Новожилов Вадим, да и акелла тоже: вот вы говорите что: "есть неменее богатые люди которые не собираются выкидывать свои деньги на ветер покупая дорогой немецкий авто, ставя на первое место качество, а не престиж и таких людей становится все больше", я не стану соглашаться или отрицать, НО есть такая машинка как ФЕРРАРИ... у которой сыпется всё и постоянно!=))) ..почитайте тест в авторевю в ноябре - там у неё коробка прям на полигоне полетела и стартовала с толкача!!=))) А их брали, бурет и будут брать! А так же ценили, ценят и будут ценить! За стиль! За эмоции! За характеристики! За имидж!
Ну да, только вот почему-то Порше в сравнении с Феррари берут в десятки раз лучше
и из дышащей на ладан фирмы этот автопроизводитель стал самым прибыльным автоконцерном...Это к вопросу о качестве...А TVR, Jensen и прочие английские легенды уже давно почили в бозе, так как шли по той дорожке, по которой идет Феррари....
Имидж-понятие эфемерное для меня...Мне важно, как машина едет, а немцы, увы отстали от японцев в этом вопросе. Много на чем ездил экзотическом, повторюсь...Немцы стали делать буржуа-вагены какие-то...После М3 е46 и М5 е39 все какое-то понтово-гламурное...Хотя вот АМГ вроде одумалось...Ну R8 вроде хвалят, но это уже почти Порше по цене.
и по всем этим четырем аспектам Японцы сосут перед европейскими хорошими марками=)))))) Я например тоже не понимаю людей берущих тот же Рэндж Суперчарджед хавающий 30-35 литров и ломающийся как феррари! но... он даёт ускорение и имидж + ЯРКУЮ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ в сравнении с всякими крузаками и др яп джипами (ну кроме акуры мдх новой...).
Какую индивидуальность? Заедь в их сервис-их там сотни:rofl::smile3: Одинаковые
))
Индивидуальность-это желтые носки, к примеру, на приеме у Английской Королевы...Но почему-то кроме Элтона Джона мало кто себе может это позволить
Разве у субы или Эво или того же Лексуса нет стиля? Или эво не дарит эмоции от вождения? Что-то не стыкуется у тебя. Эвик повеселее многих немцев едет...Хотя я не фанат японцев всегда был, скажу честно, но это я всегда признавал за японцами...
а выкидывают бешенные деньги тока те, кто покупает эти машины на последние лавэ, то... такие тачки надо покупать с головой! когда есть ещё минимум такая же сумма свободных, и тогда ты НИ РАЗУ не подумаешь что "дорого обслуживать")))))).
Ну еще раз говорю, у людей есть в десятки раз большие суммы, и все равно напрягает...Хочешь верь, хочешь нет. Вопрос отношения...
про то что япы смые надежные никто и не спорит. И для кого главное НАДЁЖНОСТЬ - берите пожалуйста=) А Я подожду когда выйдет Х-6, затем ещё какое-то время чтобы соответствовать ему и возьму его. И то что он будет просить лишние 15 штук на хлипкую подвеску (точнее ненадежную) - ПОХ! Зато э.м.о.ц.и.и. управления! Мне - это важнее.
Машины еще не пробовал, а уже решил, как она будет ехать? Прикольно это Ха6 на сти-клабе обсудили:rofl::smile3:
и ещё акелл, вроде так грамотно изъясняешься и мыслишь... а тут такое "мазду в серьёз не воспринимал" ...т.к. у них СПОРТ ПРОГРАММЫ нет=))))))) уссаться=)) Тогда ты РЕНО должен писец как серьёзно воспринимать т.к. они и на Ф1 и на ралли=))) "спорт программы"=)))) во млин критерий оценки нашел=)) молодца, повеселил=))
Как марку, заговорившую о спорте-не воспринимаю.
А вообще есть хорошие машины, не спортивные у них. Та же Мазда3-просто отличная машина, хороший маркетинг, адекватная цена,качество, вовремя на рынок вывели....
Да, Рено серьезнее. А что? Просто в России их спортивных машин не знают, а я знаю и уважаю. Клио V6 уж явно поспортивнее любой Мазды. Это так, навскидку...
ну и ваще финиьш о твоей фразе о толке 510 конец М5=)) мда=) Мне всего один раз показали её систему LAUNCH CONTROL, кода включаешь кнопку, жмёшь тормоз, 5000/об/мин. Отпускаешь, слышишь удар и... с тааааааааааким ускорением летиш вперед! Ещё удар - жёстко включилась вторая, опять удар креслом в спину и.... ускорееение! За эту систему М5 можно простить наверное вообще всё. Это шедевр.
Ну если в нажатии кнопки и отпускании тормоза для тебя заключается спорт-то мне все ясно с тем, что ты предпочитаешь. Я ездил на всех предыдущих М5, кроме е28, в том числе катали на Альпине B10 Битурбо, очень давно, на всех прошлых М3, кроме е30, так вот там реально машины ехали и все было гармонично. А здесь перебор, просто двигло мегамощное воткнули и все...Autobahnstormer, как немцы говорят...Эмка должна быть с палкой и минимумом электроники, вот что значит М БМВ...А это АМГ-шный подход....
Меньше 5 секунд до сотни топ гировцем мало=) но комментс=)
Блин, да не все в этих секундах до сотки, это вообще только в России так фанатеют от этих цифирок, так как нет трек-дней, нет расс, и мало кто пробовал что-то слаще отжигов светофорных и драгов в автоспорте.
Для таких машин показательнее (касательно разгона) время до 160, до 200 и дальше...А до стоки все примерно равны. И не мало этого англичанам (а именно Кларксону) он говорит о том, что машина-это шасси, двигло, подвеска, коробка, рулевое. Все должно быть гармонично. А здесь коробку не смогли адекватную дури сделать...Поищи, найдешь, если интересно его мнение на этот счет...
И ещёё=) Твое сравнение крузака 100 с Х-5=))) Это всё равно что сравнивать самолет с вертолётом! Машины для АБСОЛЮТНО разных целей! Поэтому и убивается сложная Х-5 подвеска, а чтоб крузака подвеску убить - наверное с 3 этажного дома прыгнуть надо... Зато он в повороты входит ХУЖЕ ЧЕМ ОБЫЧНЫЙ ВАЗ 2114! (сам сравнивал=)
ТЫ же сам в соседней ветке писал что это джип, разве нет? Я все понимаю, но целевая группа у них в России, по крайней мере, одна. И часто люди меняют одно на другое, поверь...Нормально Крузак ездит, для рамного джипа...
И как ты спорта в бмв не увидел (обычных)... хотя еся ты к лотусу привык, тогда понятно=) НО тогда другие машины вообще значит не едёт и не рулятся=)))
Всё. надоело комментировать написанное Вами.
Резюме: Японцы - самые надёжные. С этим не поспоришь.
В остаьлном вас не переубедишь. Покупайте свои лексусы и радуйтесь=)
Миру мир!