а Вы думали что сцепления на пол миллиона хватит? :rofl:Babylla сказал(а):130 тыс на механике и попадос корзина плюс диск плюс выжимной 36 тыс вот это жесть
Сейчас я на АКПП езжу. Было раньше авто с МКПП, о нём могу сказать только, что мех. коробка уступает автоматической - это я по опыту выудил. Вот совсем недавно обращался в сервис-центр там по ремонту АКПП. Сделали всё замечательно, как и полагается специалистам. Моё личное мнение: МКПП - это прошлое, АКПП куда лучше
Сейчас я на АКПП езжу. Было раньше авто с МКПП, о нём могу сказать только, что мех. коробка уступает автоматической - это я по опыту выудил. Вот совсем недавно обращался в сервис-центр там по ремонту АКПП. Сделали всё замечательно, как и полагается специалистам. Моё личное мнение: МКПП - это прошлое, АКПП куда лучше
Добрый день.
Так же хотелось бы узнать 280 коней можно найти на механике или нереал?
Разве что комфортом уступает, других преимуществ не вижу. На МКПП динамика лучше чем на аналогичном авто с АКПП, расход топлива меньше, надежнее, проходимее (в раскачку можно выбраться из грязи/снега). Когда езжу на CX5 жены на автомате жутко обламывает, что если надо ускориться, нажимаешь тапок в пол, а машина тупит секунду, потом перескакивает на нужную передачу, да и то не всегда на нужную, порой на 2ю на 6000об перескочит, не едет нифига пару сек, потом на 3ю....то ли дело на мешалке, воткнул сразу нужную и поехал как надо за секунду....
А лепестками скинуть одну-две передачи вниз не пробовали? Советую попробовать. Получится переключить даже быстрее чем мешалке ))) Почему то у меня ускоряется и на АКПП )))
А лепестками скинуть одну-две передачи вниз не пробовали? Советую попробовать. Получится переключить даже быстрее чем мешалке ))) Почему то у меня ускоряется и на АКПП )))