Легкая дрожь на холостом ходу

nissas

New member
Регистрация
28.02.2008
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 2006
Всем привет!
Такая же ситуация, съездил на ТО 30000, заменил свечи, стало подколбашивать двигатель. Первый раз заметил дрожь двигателя, когда в 15000 заменил родные свечи, ДО ЭТОГО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ. По совету друзей вместо ВР заправился на Лукойле, вибрация уменьшилась в 2 раза но не пропала. Вспоминая давний опыт эксплуатации отечественной техники думаю, что есть 2 варианта решения данной проблемы: 1. Попробовать поколдовать с зазором свечей, на ВАЗ 2109 I уменьшение зазора помогало убрать вибрацию; 2. Увеличить обороты холостого хода, видимо двигатель работает на слишком обедненной смеси. В любом случае необходимо добивать официалов, у них есть все необходимое для этого, нет только желания, а у нас настойчивости. Хотелось бы услышать от кого-нибудь положительный опыт решения данной проблемы. Кстати на корейских авто свечи в свое время поставлялись с разными зазорами!!!, мастерам приходилось самим, вручную их регулировать!
ДРОЖИ ДВИГАТЕЛЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Жду Ваши рекомендации.:help:
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ой люди, ну вот вы запарились! :)
Во-первых Аккорд - переднеприводная машина. И как любая переднеприводная имеет жёсткий крепёж трансмиссии к кузову, в отличие от заднеприводных. Отсюда под нагрузкой на трансмиссию(режимы D, D3, R), возможна передача вибрации от двигателя.
Во-вторых, двигатель 4-х цилиндровый, и как заметили выше, на низких оборотаз (до 800-900) работает не так ровно как 6-ти горшковые.
В-третьих, не идеально плавная работа двигателя на малых оборотах как правило усугубляется подключаемой нагрузкой - трансмиссия в режимах D-D3-R, подразряженый аккумулятор, включённые фары и тп. От этого сбалансированность работы двигателя(именно плавность его работы) падает, вибрация усиливается.

Таким образом получается, что из-за вполне объективных причин вибрация двигателя(усугублённая нагрузкой) передаётся на кузов посредством жёстко закреплённой трансмиссии.
Если охота с этим бороться, то выход только один - поднять холостые обороты до 900 мин. - Что кстати и происходит, когда во время стоянки крутят руль - комп поднимает обороты чтобы ГУР справился со своей задачей, вибрация при этом автоматически уменьшается.

Если вибрация слишком сильная и иногда ощущается и на нейтрали-паркинге, то тут вариантов немного: бензин, свечи, (в возможные глюки электроники углубляться не будем), опоры двигателя, и... возможно криво установленная защита картера. Достаточно закрепить её на доли градуса косо, насколько позволят отверстия под болты, и вибрация начнёт передаваться на кузов. Так же не стоит забывать, что при подключении трансмиссии, двигатель немного наклоняется вперёд. И если защита установлена неправильно, или имеет вмятины, возможен её контакт с двигателем. - Колбасить будет всё авто.
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
мне вот интересно..а как ты на аккорде что-то регулировать будешь ?:)
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Элементарно. Подъезжаешь к любому официалу и говоришь - выставьте мне пожалуйста обороты ХХ на 900. ВСЁ!
 

mihey@

New member
Регистрация
18.12.2007
Сообщения
2 478
Местоположение
M-city
Имя:
Andrew
Автомобиль
ВАЗ-21093
ArTiKo,
не, тут др. случай...на тазе самому можно все было выставить :) вот я и спросил в этом ракурсе :)
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Ну это всё же не совсем ТАЗ... Точнее совсем НЕ ТАЗ! :)
Впрочем, насколько я помню, к ниссанам например кто-то из наших умельцев выпускал приборчик, позволяющий менять некоторые настройки БК. Типа аналога Консалта. Может и для Хонды такое есть...
 

ixbt

New member
Регистрация
24.08.2007
Сообщения
525
Местоположение
Москва
Имя:
Стас
Автомобиль
Откатал 6 лет на Accord Type-S SE 2007
ArTiKo Элементарно. Подъезжаешь к любому официалу и говоришь - выставьте мне пожалуйста обороты ХХ на 900. ВСЁ!

Походу теперь у тебя ХХ всегда 900. Ну и как результат, вибрация ушла?
Подкапотное пространство все грязней и грязнее становится. После мойки моторного отсека, проблемм ни у кого небыло? Как вообще баян переносит эту процедуру? Еще спереди внизу видно часть передней опоры двигателя (если это она конечно). Так вот, у меня эта резинка вся в трещинах. Наверно задубела и есть повод ехать к дилеру. У кого как?
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
А меня это и не парит. Я знаю что для переднего привода это нормально... Так что ХХ я не менял. Но знаю что по желанию клиента на сервисе это могут сделать. :)
Подкапотное... ИМХО, лучше не мыть. Ну или сделать это у официала. Если мойщики зальют электронику - официалы снимут с гарантии, бабла уйдёт дохрена, а машин без замены мозгов просто не поедет... Оно надо?
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Не стал читать всю ветку, но могу предположить, что легкая дрожь идёт от кондея, можно попробывать выкл. кондей и посмотреть, у мну так тоже есть вибрация, но когда кондей выкл. она проходит!!!
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Кондей зимой?..
 

BazarOFF

Йа Димко
Регистрация
18.06.2007
Сообщения
638
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Honda Accord 2006
Климат если стоит на авто, то кондей работает!!!
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Климат если стоит на авто, то кондей работает!!!
Когда у меня появилось первое авто с климатом, после изучения раздела мануала о климатконтроле и температурном ограничении на работу кондея в +3-+5градусов, я пытал официальных сервисменов на предмет того, что на улице мороз, а у меня на приборке горит индикация включённого кондея. Так вот они меня успокоили объяснив что кондей состоит из двух блоков - наружного и внутреннего. Температурные ограничения касаются внешнего блока(который стоит под капотом и имеет конденсирующий радиатор) - его то электроника и не даёт подключить при низкох температурах, поскольку в радиаторе может образоваться пробка и его может разорвать. Просто не происходит подключение вискомуфты. Внутренний блок продолжает работать выступая в роли осушителя воздуха. Думаю что у Хонды точно такой же принцип работы кондея. Соответственно если вискомуфта не подключается, то и никакой вибрации от кондея быть не может.
 
Последнее редактирование:

Sergejj

Active member
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
301
Местоположение
Ростов-он-Дон
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тапок '07, продан на 160 т.км., был RDX'07, сейчас ZDX'10
Здасте всем! помоги с вопросом о двигателе.
Вообщем у меня Аккорд 1996 2.2Vtec , коробка автомат, на бензине и на газу.
Купил машину летом 2007,всё было впорядке, на бензине троила,но не силно.
Спустя пару месяцов Стала троить сильнее (гоняю на бензине), свечи менял,со свечами всё нормально,а на газу не троит.
Сейчас случилась другая беда,при запуске двигателя,на холостых оборотах двигатель набирает до трёх тысяч оборотов и не скидывает при этом под из под капота начинает валить дым.Видимо из за больших оборотав мгновенно нагревается,как влючашь скорость обороты падают.Что случилось не знаю подскажите что это может быть,я в замешательстве,и до сервиса страшно ехать вдруг ещё чего.


P.S я извеняюсь если не в тему,просто не знал куда написать.

Поменяйте датчик температуры охлаждающей жидкости, из-за его глюков копм думает что машина холодная и увеличивает хх, была такая хрень у меня на бочке.
 

NORTON

i-VTECнутый на голову)
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
519
Местоположение
Kazan- City
Имя:
NORTON
Автомобиль
ACCORD 2.4 AT Exe 2006
Подкапотное пространство все грязней и грязнее становится. После мойки моторного отсека, проблемм ни у кого небыло? Как вообще баян переносит эту процедуру? Еще спереди внизу видно часть передней опоры двигателя (если это она конечно). Так вот, у меня эта резинка вся в трещинах. Наверно задубела и есть повод ехать к дилеру. У кого как?

Проверь стоит ли у тебя заводской пластиковый пыльник и закрывает ли он щели возле арок- мне когда защиту ставили пыльник сняли гады, потом через год я им напомнил- нашли и поставили под защиту обратно.

после того как у мня сняли пыльник- все подкапотное в грязи было, в итоге решил никому недоверять, т.к. всем пох, Мыл движок сам, датчики и электронику старался неполивать, все нормально.

резинка опоры тоже вся в трещинках и морщинах:smile3:
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Хочу поднять тему!заметил сегодня ,что у меня вибрация в руле!(((и на Д стоишь и на Н вибрация идет!!на паркинге не чувствуеться!из-за чего такая хня?спасибо!
 

dd1000

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
1
Местоположение
Нижний Новгород
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
accord 2.4 2004
Та же самая проблема с вибрацией при включении драйва на светофорах тоже иногда колбасит а бывает ездешь неделю и никаких вибраций. Когда достает еду к диагносту он сбрасывает мозги в заводские установки (т.е. стирает все адаптации) и очистителем пробрызгивает заслонку, РХХ ну и все что там рядом на 1.5-2 месяца трабл уходит.
Сейчас знакомые умельцы прорабатывают тему что не справляется РХХ (тупо не дорабатывает самою малость:)))) ) или же попробовать адаптировать таблицы программ к нашему бензину для малых дросселей. Ну и вообще у них там куча идей.
Но самое главное я понял что я не одинок в этом вопросе это не есть гут для машин такого класса:diablo:
 

VadosKalvados

New member
Регистрация
12.01.2010
Сообщения
194
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
4WD
то же есть вибрация но не всегда. забил не парюсь...
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
часто доп вибрации и шум когда включен кондей когда включен свет когда включен отопителькресел да банально обороты повышаютс яна мгновение когда открываете все двери центральным замком)когда отопитель зеркал пашет)вырубите всё и послушайте как машина будет работать заметно тише и с меньшими вибрациями))и меньше парьтесь)
 

Brown

New member
Регистрация
17.05.2009
Сообщения
36
Местоположение
Москва
Имя:
BroWn
Автомобиль
accord 2007
У меня было тоже самое до тех пор пока я не узнал что была плохо затянута плюсовая клема на аккумуляторе, доходило даже до такого что на доли секунды гасла приборная панель.
Проблема стала решена.
 

Momentane

Из Ленинграда (-:
Регистрация
16.01.2010
Сообщения
703
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Василий
Автомобиль
был Honda Accord 2.4i Type S 2007,теперь 8 exe-был
Вибрации тоже есть ,но считаю абсолютно нормальным фактом ,так как чувствуются только при маленьких оборотах ,а это и понятно когда меньше 900 то машина частично от акума может заряд брать , мы стоим в пробке с включенным ближним ,у большинства ксенон ,в добавок туманки ,в нагрузку климат на атомате стоит ,т.е кондей работает ,да еще и на драйве держим не до конца нажимая на тормоз и что главное требуем от тачки нормальной работы ,вообщем то смешно :rofl:

Конечно бывает что вибрации сильные ,с ними путать не стоит ,так как неисправности коробок тоже бывают ,но такую вибрацию с нашими не спутаешь ,тут прямая дорога на сервис:smile3:
Вообщем езжу и наслаждаюсь ,чего и вам советую :yahoo:
 
Верх