nissas
New member
Всем привет!
Такая же ситуация, съездил на ТО 30000, заменил свечи, стало подколбашивать двигатель. Первый раз заметил дрожь двигателя, когда в 15000 заменил родные свечи, ДО ЭТОГО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ. По совету друзей вместо ВР заправился на Лукойле, вибрация уменьшилась в 2 раза но не пропала. Вспоминая давний опыт эксплуатации отечественной техники думаю, что есть 2 варианта решения данной проблемы: 1. Попробовать поколдовать с зазором свечей, на ВАЗ 2109 I уменьшение зазора помогало убрать вибрацию; 2. Увеличить обороты холостого хода, видимо двигатель работает на слишком обедненной смеси. В любом случае необходимо добивать официалов, у них есть все необходимое для этого, нет только желания, а у нас настойчивости. Хотелось бы услышать от кого-нибудь положительный опыт решения данной проблемы. Кстати на корейских авто свечи в свое время поставлялись с разными зазорами!!!, мастерам приходилось самим, вручную их регулировать!
ДРОЖИ ДВИГАТЕЛЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Жду Ваши рекомендации.:help:
Такая же ситуация, съездил на ТО 30000, заменил свечи, стало подколбашивать двигатель. Первый раз заметил дрожь двигателя, когда в 15000 заменил родные свечи, ДО ЭТОГО НИЧЕГО ПОДОБНОГО НЕ ЗАМЕЧАЛ. По совету друзей вместо ВР заправился на Лукойле, вибрация уменьшилась в 2 раза но не пропала. Вспоминая давний опыт эксплуатации отечественной техники думаю, что есть 2 варианта решения данной проблемы: 1. Попробовать поколдовать с зазором свечей, на ВАЗ 2109 I уменьшение зазора помогало убрать вибрацию; 2. Увеличить обороты холостого хода, видимо двигатель работает на слишком обедненной смеси. В любом случае необходимо добивать официалов, у них есть все необходимое для этого, нет только желания, а у нас настойчивости. Хотелось бы услышать от кого-нибудь положительный опыт решения данной проблемы. Кстати на корейских авто свечи в свое время поставлялись с разными зазорами!!!, мастерам приходилось самим, вручную их регулировать!
ДРОЖИ ДВИГАТЕЛЯ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!! Жду Ваши рекомендации.:help: