теперь спать не будешь наверное , пока его не пристроишь куда нибудь. Проводка универсальная и на многих машинах полно пустых фишек, возможно это фишка для перспективы если вдруг будет фаркоп, вот на прицеп и заготовка предусмотрена
а разве диодом этот вопрос не решить? нафига релюхи какие-то городить.
аааа блин не вчитался в суть...даодом можно замутить чтоб при торможении горели все красные огни и туманки и стопаки, а вот при включении туманок лишь туманки бы и включались(а тормозные лампы работали бы дальше в своём режиме)
кстати в ночном городе, эта вот затея будет реально бесить сзади едущих людей, так как туманки вблизи просто слепят нереально и ехать за таким авто....ну оочень слепит(такой вариант хорош за городом)
тут дело не в мощности лампы а в геометрии отражающих\преломляющих свет поверхностей туманок.abugaev сказал(а):А насчет большой яркости, не думаю. Лампы в стоп-сигналах и в противотуманках стоят одинаковой мощности - 21 Вт. Просто противотуманки горят постоянно и их площать больше площади стоп-сигналов и кажется что слепят, а так они не ярче стоп-сигналов.
тут дело не в мощности лампы а в геометрии отражающих\преломляющих свет поверхностей туманок.
Насчёт любителей пристроится, я жму кнопку туманок и вуаля, действует сто процентов. Но всё равно желание поставить туманки на стопак не есть гуд. Представь стоишь на светофоре. небоьшой уклончеГ, а перед тобой такие фонари ))) ну да ладно, это всё моё мнение. (я отношу подобный тюних к разряду колхозных писалок и светящихся кубиков на салонном зеркале заднего вида, хыыыы) ребят, никому не в обиду