Внесу свои 5 копеек. Сам до аккорда 1.5 года отъездил на Цивке Ехе 07 года. Брал ее с рук с пробегом 20 тыс, был 2 владельцем. В машине сразу влюбил в тебя дизайн. Я еще до покупки ее в интернете облюбовал и эта машина стала моей мечтой. Я Думаю, что приборная панель в этой машине с ее цифровым спидометром- одна из лучших в своем классе. Ощущаешь себя как в космическом корабле. На любителя , конечно, но мне очень нравилось. Друзья до сих пор вспоминают в восторженных тонах. В эксплуатации- тратился только на ТО. За 1.5 года меня она ни разу не подвела. Что такое заглохнуть и сломаться я не знал . Капот Открывал только чтоб жидкость в бачок омывателя залить . Я на ней и в Домбай ездил , где она во дворе неделю под снегом в -15 стояла, завел со 2 раза. И в Геленджик, который от меня за 1000 Км находится. Я этой машине очень благодарарен и всегда был в ней уверен . Единственное только аккумулятор перед Домбаем поменял.
Динамика в ней хорошая, едет резво, но хуже , чем мой аккорд (2.4, 201 кобыла). Максимальную скорость на Сивке я развивал- 207 км/ч.
Добавлено через 10 минут 22 секунды
Из минусов- маленький клиренс, отсутствие кожи, не показывает расход топлива в реальном времени, не показывает сколько могу проехать на оставшемся топливе, багажник можно открыть либо с салона , либо крутить ключом (кнопки открывания на самом багажнике нет), бардачок без лампочки, Да вроде бы все. Если вспомню что еще- допишу.
Продал машину с 50 тыс пробега знакомому товарищу. Он уже 15 накатал и нарадоваться до сих пор не может на нее. Говорит, машина- чудо . Она продолжает не подводить своего хозяина и верно ему служить. У меня была японская сборка. Кстати, все, что с 2008 года сборка- это Турция, чтоб ты знал. С 2008 года Цивик идет в рестайлинге. Поменялись фары немного задние и туманки, если не ошибаюсь. Если тебе принципиально брать японской сборки, то брать нужно до 2008 года. Гляди на всяких случай на ВИН на лобовом стекле. Первая буква J- означает Япония . Буква T- соответственно Турция.