Лучше сделать ключ. Я использовал ключ, любезно предоставленный Влад78. И то даже этот ключ вначале не выдержал, варили его потом. А стопорить там что-то можно только на двигателях в котором регулярно что-либо откручивается, а если рука механика давно его не касалась, то сто пудов только спецключем можно открутить. У DIMMERa я уверен, все откручивается, т.к. он регулярно машиной занимается.
И что ни говори, но снимать опору со стороны ГРМ надо, иначе я не помню что точно, но что-то там невозможно снять, опора мешает.
Фото 1 - видно это технологическое отверстие в зажите, но оно ничего не решает.
Фото 2 - так выглядит коленвал, когда в движке опору снимешь. Открывается доступ к гайке.
Фото 3 - Вот так работает спецключ. Он сам упирается в землю и держит коленвал, остается только сорвать гайку крепление шкива.
Фото 4 - поначалу мы сорвали ключ, но не гайку)))) Потом сваркой Усилили ключ, и только тогда рычагом с мой рост кое как сорвали наконец-то эту гайку.
Фото 5 - так выглядит этот супер-пупер-ГРМ-ключ)))