Кто какое масло льет?

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Так твой вопрос к выбору характеристик 5w30 ?

я всю жизнь заливал 0w30, но начало подъедать уже на 4-5тысяч, считаю что масло должно от ОТ до ТО 7500км держаться.
Смысла не вижу переходить скажем на 0w40, нет у нас таких температур. на 0w20 не рассматриваю.

Остается вариант 5w30 пробовать ))

PS. Отвергаешь, предлагай ;)

Не думал, что масло может начать подъедать например из-за маслофорсунок? В жоре может быть виновато не только масло)
 

АкваПрофи

New member
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
24
Местоположение
Новокузнецк
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord
Не думал, что масло может начать подъедать например из-за маслофорсунок? В жоре может быть виновато не только масло)

Может, согласен, но как обычно идем самым простым и легким способом
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Может, согласен, но как обычно идем самым простым и легким способом

Подитожим) попробуй 5/30 и наблюдай. Будет жрать, переходи на 5/40 от него точно хуже не будет и это последний вариант из вязкости для Аккорда пожалуй.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Но на пробеге 120+, лично я бы для себя сразу лил 5/40 и не искушал судьбу. + поставил бы новые маслофорсунки наверное.
 

АкваПрофи

New member
Регистрация
01.08.2011
Сообщения
24
Местоположение
Новокузнецк
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord
Подитожим) попробуй 5/30 и наблюдай. Будет жрать, переходи на 5/40 от него точно хуже не будет и это последний вариант из вязкости для Аккорда пожалуй.

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Но на пробеге 120+, лично я бы для себя сразу лил 5/40 и не искушал судьбу. + поставил бы новые маслофорсунки наверное.

Спасибо за советы ! ;)
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Ой опять тут разговоры про смерти моторов k24z3 из-за масла и рассуждения при этом дилетантские)
И вот все таки, масло 0-30 это мало или нормально?
А масло 5-30 это нормально или хорошо?
А какую вязкость подразумевают авторы под маслом 0-30, при том, что вязкость этих масле может быть от 9 сСт до 12 сСт в зависимости от стандарта.
Про 5-30 тоже самое, их вязкость обычно от 9.5 до 12.5.
12.5 сСт это уже практически масло 0(5)w-40, и заявлять, что такая вязкость убивает мотор 8го аккорда, как минимум глупо.
При этом, что то защитники масел "40" молчат, что на этих маслах у владельцев цепи растягиваются и валы мрут.
Все зависит от ситуации и условий района, лично мое мнение, что для Москвы хорошего масла 5-30 стандарта А3/B3 с вязкостью порядка 11-11.5 сСт более чем достаточно. И тут уже больше даже зависит от присадок и состава каждого конкретного масла.
А лить зимой в аккорд масло 40, когда даже в пробках мотор k24z3 не набирает больше 80-85 градусов, точно бред.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
Ой опять тут разговоры про смерти моторов k24z3 из-за масла и рассуждения при этом дилетантские)
И вот все таки, масло 0-30 это мало или нормально?
А масло 5-30 это нормально или хорошо?
А какую вязкость подразумевают авторы под маслом 0-30, при том, что вязкость этих масле может быть от 9 сСт до 12 сСт в зависимости от стандарта.
Про 5-30 тоже самое, их вязкость обычно от 9.5 до 12.5.
12.5 сСт это уже практически масло 0(5)w-40, и заявлять, что такая вязкость убивает мотор 8го аккорда, как минимум глупо.
При этом, что то защитники масел "40" молчат, что на этих маслах у владельцев цепи растягиваются и валы мрут.
Все зависит от ситуации и условий района, лично мое мнение, что для Москвы хорошего масла 5-30 стандарта А3/B3 с вязкостью порядка 11-11.5 сСт более чем достаточно. И тут уже больше даже зависит от присадок и состава каждого конкретного масла.
А лить зимой в аккорд масло 40, когда даже в пробках мотор k24z3 не набирает больше 80-85 градусов, точно бред.

Как взаимносвязано масло 5/40 и смерть валов?))
И почему цепь на 8 растягивается до 200 тыс, а цепь от 7 ходит до 500 тыс? Тоже проблема в масле 5/40
Вал у 8 имеет 1 кулочка, а вал 7го 3 кулочка, может по этой причине вал крошится?

Добавлено через 2 минуты 1 секунду
Я не эксперт в моторах, мое мнение формируется на том, что я вижу сам и что мне рассказывал человек, не безызвестный на данном форуме и который перебирает и дорабатывает моторы аккордов пачками.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Я надеялся, что не придется пояснять, как связаны крошение вала и растягивание цепи с маслом 5-40.
Для зимы 40-ка для 8го слишком густая, если оно залито, то мотор надо элементарно прогревать хотя бы минут 5 зимой, и потом ехать очень плавно. То, что на 8м мотор прогревается раза в 2 медленнее, чем на 7м - факт. А абсолютное большинство людей зимой моторы не греют, сели, завели и поехали в обычном режиме, масло густое холодное, и нагрузка на цепь повышенная, и на вал так же.
Обратная сторона также есть, вал может крошится и на слишком жидком 0-20, зато цепь в порядке.

Мнение известного человека на форуме мне также знакомо, только как я вижу, к нему в основном попадают аккорды с моторами в плачевном состоянии, которые убиты по факту раздолбайским отношением к машине.

При правильном отношении к мотору k24z3 и вал целый и цепь не растянута на очень длительном пробеге.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
И кстати мой пост был совершенно не про валы и цепи, а про обсуждение вязкости масла. Что понятие 5-30 ставит слишком широкие границы, и что масло 5-30 формата А3/B3 с вязкостью 12 сСт при 100гр ничем не хуже масла 5-40, а вероятно, даже лучше.
Про масла 5/30 и 0/30 фуел экономи формата A5/B5 согласен, вязкость ниже 10 сСт не есть хорошо.
 

an567

Well-known member
Регистрация
13.02.2013
Сообщения
1 234
Местоположение
Алтай 22
Имя:
An
Автомобиль
MUGEN'06 был, CU2 Type-s'12
Я надеялся, что не придется пояснять, как связаны крошение вала и растягивание цепи с маслом 5-40.
Для зимы 40-ка для 8го слишком густая, если оно залито, то мотор надо элементарно прогревать хотя бы минут 5 зимой, и потом ехать очень плавно. То, что на 8м мотор прогревается раза в 2 медленнее, чем на 7м - факт. А абсолютное большинство людей зимой моторы не греют, сели, завели и поехали в обычном режиме, масло густое холодное, и нагрузка на цепь повышенная, и на вал так же.
Обратная сторона также есть, вал может крошится и на слишком жидком 0-20, зато цепь в порядке.

Мнение известного человека на форуме мне также знакомо, только как я вижу, к нему в основном попадают аккорды с моторами в плачевном состоянии, которые убиты по факту раздолбайским отношением к машине.

При правильном отношении к мотору k24z3 и вал целый и цепь не растянута на очень длительном пробеге.

Добавлено через 4 минуты 57 секунд
И кстати мой пост был совершенно не про валы и цепи, а про обсуждение вязкости масла. Что понятие 5-30 ставит слишком широкие границы, и что масло 5-30 формата А3/B3 с вязкостью 12 сСт при 100гр ничем не хуже масла 5-40, а вероятно, даже лучше.
Про масла 5/30 и 0/30 фуел экономи формата A5/B5 согласен, вязкость ниже 10 сСт не есть хорошо.
С переходом с 7ого на 8ой тоже заметил, что дольше прогревается, заменил термостат, к слову по каталогу с седьмым один и тот же бьется, разница только в корпусе немного (сам «картридж» одинаковый), оба на 78 градусов, так вот быстрее прогреваться она не стала)) с чем связано не понял)
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
А связано это в том числе с тем, что у мотора k24z3 антифриз течет через 2 дополнительных теплообменника, и мотор сразу помимо себя греет активно масло АКПП и масло мотора.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
MVrrr, какие допуски по температуре у масла 5/40?

Добавлено через 1 минуту 40 секунд
Мое мнение, что вал крошится исключительно из-за конструкторского просчета и переход всего на 1 кулачок. Масло тут совсем не причём.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
Flexx сказал(а):
MVrrr, какие допуски по температуре у масла 5/40?

Что то не понял вопроса.

Да какой конструкторский просчет, у Хонды куча К моторов с валом без втек на выпуске, и все они ездят нормально. Да были валы браковые ещё на к20 в начале 2000х, но после все ок.
Как пример, была у меня купеха с мотором к24а4 с валом с одним кулачком, я её купил с пробегом 300+, вжаривал на ней безбожно в отсечку 4 года, продал с пробегом 400+, вал заводской был 100%. Масло было весь период владения Петра 0-30.

Суть в том, что на 8х аккордах ездит очень много баранов, так как машина популярная было и тогда и сейчас. А нас фанатов форумных абсолютное меньшинство.
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
MVrrr, при какой температуре можно использовать масло 5/40? Вроде понятный вопрос.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Да какой конструкторский просчет, у Хонды куча К моторов с валом без втек на выпуске, и все они ездят нормально.
На црв, элементах, стримах с К24 и пр. та же проблема. Сжирает выпускной вал. Не у всех, конечно, но у многих.
И на 2л овощных аккордах это также бывает. Обосрались узкоглазые с недовтековыми моторами.
 

MVrrr

Active member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
642
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
B20A3 -> J30A1 -> F20B5 -> K24A4 -> K24A3 -> EJ253 -> K24Z3
MVrrr, при какой температуре можно использовать масло 5/40? Вроде понятный вопрос.

При какой температуре чего? Мотора? Воздуха? Космоса? Вот у меня на работе также, люди вопрос не могут сформулировать, а потом обижаются))

Добавлено через 3 минуты 25 секунд
На црв, элементах, стримах с К24 и пр. та же проблема. Сжирает выпускной вал. Не у всех, конечно, но у многих.
И на 2л овощных аккордах это также бывает. Обосрались узкоглазые с недовтековыми моторами.

Это все было на машинах выпуска 03-05 годов, именно тогда была партия бракованных валов. У кого не бывает...
Но я понимаю, это менталитет такой, машину обслуживать не умеют или не хотят, а потом изготовитель виноват - качество плохое.
 

skrjabin

Well-known member
Регистрация
15.02.2009
Сообщения
941
Местоположение
Таллинн
Имя:
Skrjabin
Автомобиль
Honda Accord 2005
Внесу и я свои 5 копеек)),у нас один ОД лил mobil 1 5w40,другой total quartz 5w40,точно не помню,но точно до 2010 года.Про хондовское масло 0w20 лично задавал вопрос,но не помню ответа.Ну думал раз льют 40ку,то и я буду)),так и менял 5w40 до пробега 160т.км,а может и больше.Масложора на этом масле от замены до замены не было(10т.км пробег).Начитавший здесь,о том что оно больно густое,перешёл на mobil esp 5w30.Его приходиться чуть подливать до след.замены грамм 300-400.На данный момент пробег 215т.км и проблем с мотором не было,либо я слежу за машиной).P.s.при пробеге 210т.км залил XADO stage 1 maximum,ничего плохого не произошло,вроде стал тише работать движок,уменьшение расхода сильно не ощутил.На данный момент лью тока 98 бензин,т.к. 95 у нас бадяжат ради экологии.
На данный момент ОД льёт valvoline synpower 5w30,хотя может и эту марку сменили,не обслуживаю аккорд у них),дорого-56€/час.))))
 
Последнее редактирование:

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
MVrrr сказал(а):
При какой температуре чего? Мотора? Воздуха? Космоса? Вот у меня на работе также, люди вопрос не могут сформулировать, а потом обижаются))
Да воздуха температуры, че такие сложные то?)))
густым 5/40 становиться от -35 на улице когда. т.е. в - 40 и ниже оно начнет напрягать цепь в моем моторе? Так?
 

funtik

Well-known member
Регистрация
01.02.2009
Сообщения
1 244
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2006 был,стал CU2+K20A, аля Mugen,New Sportage 2019
Flexx, Лех при -40 вообще нексуй заводить баян!))Тоже после переборки катаю на 5/40 все гуд!Данную вязкость рекомендовал Башмак он мотор и перебирал!Ну и мотор у меня атмо-гибрид!На 5/30 вкладыши приехали ,как-то так!
 

Flexx

Мистер Аккорд Клуб 2016
Регистрация
19.04.2009
Сообщения
7 231
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
8 Ехе Rest
funtik, давно -40 встречал в Мск?)))
 
Верх