В общем хочу подвести черту:
Колодки поставил по кругу Кашияма - зад 750 руб, перед 900 руб.
Что можно сказать о колодках: японские для Европы колодки с идеально ровной поверхностью, данные колодки не имеют термоантискриповую пластину.
Проехал на них 2000 км (1000 км по горам Сочи).
Минусы:
Перегревают диск, причем, очень быстро (я про активную езду, В ГРАЖДАНСКОМ РЕЖИМЕ ВСЕ ОКЕЙ)
Колодки жестче диска поэтому на диске видимые задиры, диск стирается быстрее обычного
Скрипят при очень маленькой скорости в пробке и издают всякие гулы и посторонние шумы
Первую 1000-1500 не тормозят, а долго притираются т.к. жесткие
Реально хорошие тормоза проявляются после двух-трех торможений т.е. после прогрева колодок.
Плюсы:
Низкая стоимость
Как мне показалось на прогретую тормозЯт даже лучше оригинала!
Вывод:
Второй раз ставить не буду, а попробую очередной неоригинал (без надписи Хонда на колодках) - поставлю АТЕ на перед и Лукас на зад (Именно эти тормозные системы стоят на наших машинах).
Когда ставите колодки обязательно протачивайте диски, но у квалифицированных спецов, не меняя положения диска на станке проточка производиться с двух сторон.
Зад я проточил и поставил Каши - никаких писков и посторонних звуков.
Перед не проточил - и пожалуйста звуки гулы описанные ВЫШЕ.
В принципе ездить можно и на неоригинальных колодках, если сравнивать допустим с Инфинити ЭФ ИКС 35 - то там вообще тормозов нет, хотя и колодки люди ставят оригинальные!!!
Почему сравнил с Фиником - думаю брать его после аккорда, но с доработанными тормозами за 5 куе.
ps 12.03.2019: на Аккорд самые лучшие из бюджетных тормоза, проверено и поставлена точка в этом деле, это набор: суппорта от Евро-р или от праворукого Аккорда CU2+диски АТЕ с насечками (если их нет, то оригинал Honda лучше взять)+колодки HAWK ферро-карбон.