Кто использовал Petro-Canada??

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
щелочное число с пробегом ничего общего не имеет.. в оигинальном масле щелочное число на порядок ниже и Канады и Мотюля, а меняют его по регламенту раз в 15 тыщ.
Я отметил другой факт, что масло при температурном воздействии становится более жидким, чем оригинальное масло в тех же условиях. То же самое, правда в меньшей степени касается и Мотюля.

Я не против Канады... себе купил SUPREME SYNTHETIC 0w20, считаю Канаду достойной заменой...просто нужно все взвешенно оценивать:smile3:
 

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
щелочное число с пробегом ничего общего не имеет.. в оигинальном масле щелочное число на порядок ниже и Канады и Мотюля, а меняют его по регламенту раз в 15 тыщ.
Я отметил другой факт, что масло при температурном воздействии становится более жидким, чем оригинальное масло в тех же условиях. То же самое, правда в меньшей степени касается и Мотюля.

Я не против Канады... себе купил SUPREME SYNTHETIC 0w20, считаю Канаду достойной заменой...просто нужно все взвешенно оценивать:smile3:

извени, видимо недопонял! толково объяснил.
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
ничего ннеобычного в ценах не нашел...
в своем городе брал SUPREME SYNTHETIC 0w20 по 250 руб. литр

Небольшая ремарка: масла с низкой вязкостью уже не редкость, но...
все масла других производителей, к примеру линейка масел 0w20, проигрывают оригинальному хондовскому маслу с таким же индексом в показателе индекс вязкости. Он характеризует стабильность вязкости масла в зависимости от изменения температуры. Т.е. получается, что по вязкости масло подходит, а на пике раскрутки двигателя/высокой тепературы:Laie_68: вязкость масел аналогов будет еще ниже, чем у Honda 0w20. То есть еще более жидким со всеми вытекающими... Вот такие вот пироги:pleasantry:

Насчет всех - достаточно спорно.
У Хонды 0w-20 индекс кинематической вязкости при 100 градусах, к примеру, 8.72 , а у той же Петро-Канады - 8.7.
Судя по тому, каков индекс вязкости у оригинального масла - там очень много полимерного загустителя добавлено, так как база кряк 2 группы, и ее индекс вязкости примерно 125 должен быть. А такое количество загустителя - не есть хорошо. Объясню, почему.

Для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и "три-синтетики" (смеси) (например: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика(Shell Helix Ultra,BP Visco 5000 и т.д.).
Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от ~135(BP), до ~147(Mobil)единиц. Для получения масла с высоким индексом вязкости нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers), плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и п\с базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.
Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел. А у Хонды основа - минералка.
Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).


А величина щелочного числа еще и указывает косвенно на стойкость к окислению, так что я б не рискнул оригинал лить раз в 15 тык. Максимум - 5.
 
Последнее редактирование:

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
Вадим, да ты мозг! я немного недопонял, ты минералку сравнивал или синтетику? и дак твое мнение, стоит лить петро канаду? я пробовал лить Eneos п\с 5w-30(зимой в -30 заводилось с пол пинка, за то после 5т.км вымыло видимо все отложения и начало давить отовсюду) позже залил так же п\с Перо канаду 5W20( темнело-выгорало и испарялось очень быстро на 1т.км доливал около 1л) вот и думаю стоит в нормальный мотор эксперементировать лить в этот раз синтетику 5W30 или нет, как думаешь?
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Вадим, да ты мозг! я немного недопонял, ты минералку сравнивал или синтетику? и дак твое мнение, стоит лить петро канаду? я пробовал лить Eneos п\с 5w-30(зимой в -30 заводилось с пол пинка, за то после 5т.км вымыло видимо все отложения и начало давить отовсюду) позже залил так же п\с Перо канаду 5W20( темнело-выгорало и испарялось очень быстро на 1т.км доливал около 1л) вот и думаю стоит в нормальный мотор эксперементировать лить в этот раз синтетику 5W30 или нет, как думаешь?

Макс, я про хондовское оригинальное говорил. Что в сравнении с синтетикой слишком большое количество присадок для повышения индекса вязкости добавляют.
Ты какую П-К лил, Суприм или Суприм синтетик??? Я могу предположить, что дело в пробеге, для твоего движка 5-20 уже жидковато было. А в нормальный двигатель вполне можно синтетику 5-30 лить, даже хорошо)))
 

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
видишь в чем дело! лил суприм п\с , новый хозяин вот звонил говорит поменял масло на велволин 5W40 и ничего не изменилось.видимо движок просит переборки!
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
видишь в чем дело! лил суприм п\с , новый хозяин вот звонил говорит поменял масло на велволин 5W40 и ничего не изменилось.видимо движок просит переборки!

Вполне возможно...
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Насчет всех - достаточно спорно.
У Хонды 0w-20 индекс кинематической вязкости при 100 градусах, к примеру, 8.72 , а у той же Петро-Канады - 8.7.
Судя по тому, каков индекс вязкости у оригинального масла - там очень много полимерного загустителя добавлено, так как база кряк 2 группы, и ее индекс вязкости примерно 125 должен быть. А такое количество загустителя - не есть хорошо. Объясню, почему.

Для широкого вязкостного диапазона есть необходимость применить базовое масло с очень высоким индексом вязкости. На сегодняшний день таковыми являются синтетики и "три-синтетики" (смеси) (например: на основе полиальфаолефинов, изопарафиновых углеводородов и алкилбензола), гидрокрекинговые масла и смеси гидрокряк + синтетика(Shell Helix Ultra,BP Visco 5000 и т.д.).
Индексы перечисленных баз лежат в диапазоне от ~135(BP), до ~147(Mobil)единиц. Для получения масла с высоким индексом вязкости нужно тянуть индекс (разумно: минимум до ~155 единиц) за счет полимерных загустителей (в качестве модификаторов вязкости применяются полимеры и сополимеры, полиизобутилен, полиметакрилаты, сополимеры олефинов (этилена, пропилена, бутилена), гидрированный сополимер стирола и бутадиена, гидрированный полиизопрен и др. С целью подчеркивания их высокомолекулярной природы, они называются полимерными модификаторами вязкости (polymeric viscosity modifiers), плюс добавлять депрессанты температуры застывания - для выполнения требований SAE по низкотемпературной прокачиваемости (в качестве депрессорных присадок (pour point depressants) применяются алкилнафталины, алкилфенолы и другие полимерные продукты). Так вот проблема в том, что если для вытягивания на эти диапазоны синтетической базы требуется незначительное кол-во загустителей и депрессорных присадок, то для минеральных и п\с базовых масел требуется значительно большее кол-во данных присадок.
Полимерные модификаторы вязкости эффективны в маслах, эксплуатируемых при умеренных нагрузках, в отсутствии высокой деформации сдвига. При высокой нагрузке и высокой скорости сдвига длинные молекулы загустителей могут разрываться на мелкие фрагменты, вследствие чего эффективность загустителя при эксплуатации постепенно уменьшается. Именно поэтому новые масла с высоким индексом вязкости, стабильным в течение продолжительной работы в тяжелых условиях, получают не только добавлением полимерных присадок, но и путем модификации молекул базового масла (гидрокрекинг), либо путем использования синтетических базовых масел. А у Хонды основа - минералка.
Теперь достаточно взглянуть на требования новых спецификаций SAE, API-ILSAC, ACEA и автопроизводителей, чтобы понять какие тесты не проходят высокозагущенные масла. Здесь масленщики и автопроизводители приходят к единому мнению, относительно нежелательности использования высокозагущенных масел с широкими вязкостными диапазонами в условиях длительных интервалов и высоких нагрузок на двигатель (=масло).


А величина щелочного числа еще и указывает косвенно на стойкость к окислению, так что я б не рискнул оригинал лить раз в 15 тык. Максимум - 5.


Вадим, увидел и здесь твой пост))
Вот накопал на сайте Петры свойства масел, выкладываю в виде рисунка.
Пока нахожусь в раздумьях м/у 0w30 и 5w30... 0w20 решил не пробовать ввиду совсем низкой вязкости... хотя как говорится х.з. нужен опытный путь:Laie_68:))
У тебя как получилось определиться с маслом в свою машинку?:smile3:
 

Вложения

  • Petro-Canada Supreme Syntetic.jpg
    Petro-Canada Supreme Syntetic.jpg
    167,6 КБ · Просмотры: 35

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
Вадим, увидел и здесь твой пост))
Вот накопал на сайте Петры свойства масел, выкладываю в виде рисунка.
Пока нахожусь в раздумьях м/у 0w30 и 5w30... 0w20 решил не пробовать ввиду совсем низкой вязкости... хотя как говорится х.з. нужен опытный путь:Laie_68:))
У тебя как получилось определиться с маслом в свою машинку?:smile3:

привет! дак ты пользуеш Петро Канаду или еще думаеш?
 

Opium

like no other.
Регистрация
06.04.2010
Сообщения
267
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Екатерина
Автомобиль
CL7 => CL9 => CL7 EuroR
Dante,
снова залила 0w20 Honda, посмотрю, не уйдет ли уровень)
но благодаря тебе буду менять его чаще)
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
привет! дак ты пользуеш Петро Канаду или еще думаеш?

купил зимой 0w20, на замену... но на матюле проехал всего 5 тыщ ,так получилось ,что зима прошла без больших пробегов... на текущем масле мне еще тыщ 5 можно поездить.

вот пока примеряюсь к канаде... думаю все же 5w30 взять... по свойствам оно будет подольше ходить.. и при отжиге оно должно норм держаться ,также оно чуть-чуть погуще нулевки.. думаю самое то:wink3:

Если кому нужна нулевка, могу толкнуть у меня ее 10 литров)))
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Testosteron, только помни, что у Петры щелочное число достаточно низкое, лучше более 7 тык не затягивать со сменой!
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
Вадим, увидел и здесь твой пост))
Вот накопал на сайте Петры свойства масел, выкладываю в виде рисунка.
Пока нахожусь в раздумьях м/у 0w30 и 5w30... 0w20 решил не пробовать ввиду совсем низкой вязкости... хотя как говорится х.з. нужен опытный путь:Laie_68:))
У тебя как получилось определиться с маслом в свою машинку?:smile3:

А я пока на остатках Мотюля езжу, но присмотрел Равенол))) Основа - Пао, характеристики под Хонду)
 

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
Dante привет! где пропал, что на встречу не появился? у тебя есть характеристики Хондовских масел?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
я себе возьму Канаду SYNTHETIC 5w30.

Равенол какое? RAVENOL LEICHTLAUFOL SSL 0W-40 (b) ?? или RAVENOL HLS 5W-30 (b) (гидрокряк)
Первое масло довольно густое, вязкость при 100 С 13,4 мм/с... я бы взял чего-нибудь пожиже. А щелочное число да высокое, но это двоякий показатель, высокое щелочное число, хуже смазка... как правило так.

На сайте всего вроде три позиции масла 5w30 и одна 0w20 и еще три 0w30

P.S. У Канады есть еще и масло SUPREME 5W30 - оно полусинтетическое, SYNTHETIC 5w30 соответственно синтетика... Это я для парней, чтобы не ошиблись если чего.
 
Последнее редактирование:

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
я себе возьму Канаду SYNTHETIC 5w30.

P.S. У Канады есть еще и масло SUPREME 5W30 - оно полусинтетическое, SYNTHETIC 5w30 соответственно синтетика... Это я для парней, чтобы не ошиблись если чего.

я ездил на прошлом баяне на полусинтетике 5W-20 не че не хуже оригинальной минералки. Щас стоит дома две литрушки синтетики-дали по ошибке в место полусинтетики, вот думаю докупать остальное или нестоит?
 

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
я себе возьму Канаду SYNTHETIC 5w30.

Равенол какое? RAVENOL HLS 5W-30 (b)???
На сайте всего вроде три позиции масла 5w30 и одна 0w20 и еще три 0w30

P.S. У Канады есть еще и масло SUPREME 5W30 - оно полусинтетическое, SYNTHETIC 5w30 соответственно синтетика... Это я для парней, чтобы не ошиблись если чего.

Ты имеешь в виду - Supreme Synthetic??? На данный момент точно установлено (из переписки с Петро-Канада), что Суприм Синтетик 0w-30 и Суприм Синтетик 5w-30 - гидрокрекинг 3 группы. Думаю, что другие продукты этой линейки - тоже.
Про серию Supreme - думается, либо гидрокрекинг 2 группы, либо смесь 2 и 3 групп.

Из Равенола смотрю RAVENOL SFE 5W-20 API SM/CF ILSAC GF-4 и RAVENOL WIV 0W-30.

Добавлено через 1 минуту 49 секунд
Dante привет! где пропал, что на встречу не появился? у тебя есть характеристики Хондовских масел?

Привет)) Да я в командировке очередной, вот и не смог(((
Тебя какая линейка хондовских масел интересует???
 

SkMax777

местный кулибин!
Регистрация
22.10.2010
Сообщения
386
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Максим
Автомобиль
белая восьмерка марки Хонда
Привет)) Да я в командировке очередной, вот и не смог(((
Тебя какая линейка хондовских масел интересует???[/QUOTE]

0W-20 минералка и синтетика!
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
да имею ввиду Supreme Synthetic...

А по Равенолу.. не стал бы его брать... RAVENOL SFE 5W-20 API SM/CF ILSAC GF-4.

Вязкость при 100С - 8,3 мм/с, температура вспышки 210 С.

У оригинала Хонды 0w20 вязкость и то выше - 8,72 мм/с!!
При раскрутке движки масло будет вообще как вода... и гореть будет маслице, вспыхивает-то на 210С оно.:sad:

Кстати производитель Равенол на двигатель k24a3 рекомендует RAVENOL LEICHTLAUFOL SSL 0W-40 (b), но оно уж слишком вязкое.

Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Привет)) Да я в командировке очередной, вот и не смог(((
Тебя какая линейка хондовских масел интересует???

0W-20 минералка и синтетика![/QUOTE]


я выкладывал в этой теме ранее свойства Хондовского масла 0W20. Ссылочка насколько помню у Хонды 0w20 нет синтетики:sad:
 
Последнее редактирование:

Dante

New member
Регистрация
15.12.2009
Сообщения
1 202
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Вадим
Автомобиль
Аккорд Type S SE 2007
да имею ввиду Supreme Synthetic...

А по Равенолу.. не стал бы его брать... RAVENOL SFE 5W-20 API SM/CF ILSAC GF-4.

Вязкость при 100С - 8,3 мм/с, температура вспышки 210 С.

У оригинала Хонды 0w20 вязкость и то выше - 8,72 мм/с!!
При раскрутке движки масло будет вообще как вода... и гореть будет маслице, вспыхивает-то на 210С оно.:sad:

Кстати производитель Равенол на двигатель k24a3 рекомендует RAVENOL LEICHTLAUFOL SSL 0W-40 (b), но оно уж слишком вязкое.

Так 5w-20 я на зиму смотрю) На лето - 0w-30)))

Насчет рекомендаций Равенол - у тебя где-то ошибка вкралась!

Вот подбор:
http://ew5test.earlweb.com/recommendations.php?site=59&modelyear=&vehicle=4411

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Привет)) Да я в командировке очередной, вот и не смог(((
Тебя какая линейка хондовских масел интересует???

0W-20 минералка и синтетика![/QUOTE]

Тестостерон выложил, вроде бы про оригинальное Хонда 0w-20.
Скажу сразу, все "хондовские" масла - гидрокрекинг, только производители разные.
Японское производит Идемицу Косан, европейское - Тоталь, американское - КонокоФилипс.
 
Верх