Aleksandr90
New member
- Регистрация
- 29.05.2016
- Сообщения
- 7
- Местоположение
- Петрозаводск
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Accord CC7 1994г
первая 7(датчик положения дроссельной заслонки), а вторая 14 (клапан управления холостым ходом). Но для начала я бы сбросил минусовую клемму на 5 минут и покатался денёк другой, а затем опять проверить самодиагностикой.
а при чем тут дроссель если ошибки датчика распредвала и клапана хх?
Вместо 7ой искал 4ую, виноват) Дроссель и КХХ.
Думаю что произошло вот что, ты снимал разьем с дросселя при включенном зажигании и ошибка записалась в память, поэтому при замыкании скрепкой тебе показывают что такая ошибка была, но это не значит что она есть и сейчас. Поэтому делаем что, снимаем аккум на 10 минут, ставим обратно, заводим. Если чек не горит, то успокаиваемся, если загорается, глушим, ставим скрепку, заводим, считываем ошибки.
Да было дело, снимал. Скинул АКБ, осталась ошибка №14. РХХ и прогревочных оборотов чистил, ставил другие с рабочего мотора, ситуация не меняется. Обороты плавают в диапазоне 1100-3500, если снять эл. разьем с РХХ то плавание ограничивается 1000-1100
В городе не кто не хочет браться за ремонт этой машины.
Насколько я понимаю алгоритм работы такой : мозги берут показания с датчика t (скорее всего охлаждающей жидкости) и подают 12В на РХХ, когда мотор немного прогревается мозги откл. подачу 12В на РХХ. Правильно? У меня же там постоянно 12В, значит либо датчик врет (был бы check) либо мозги не работают. Я правильно рассуждаю?