Да уж прикольная кнопочка))) Я когда сигналку ставил чуть в штаны от нее не наложил))) Ставлю сигналку, лажу по рулём прозваниваю провода, ну думаю дай гляну на кнопочку волшебную, нашел, ну думаю нажму, хуже то не будет, и нажал мля, а ключ был в положении 1, ну музычка чтоб играла, нажал на кнопку и слышу как под капотом защелкало, типа моторчики готовятся к заводу авто, глядь на приборку а у меня как будто ключ включен во 2 положение, все датчики горят, я ключ вынял, а ей пофигу, с вынятым ключем готова заводится, ну думаю дай заведу, а хрена с два, не заводится, вот тут я очканул еще больше. Побежал снял клему, подождал, одел, ничего не изменилось. Ну думаю пальнул я её тем что ключ в 1 положении был, мож контакты в ней подгорели. Снимаю кнопочку, смотрю все работает как надо, без неё все просто стало на свои места. Разобрал, система очень проста, внутри стоит магнитик, на нем лежит шарик металлический, а сверху такой хитрый контакт, который когда вы его нажали изгибается вниз, и дает возможность двум другим контактам замкнуться. при аварии или попадании в яму, конусная конструкция внутренности кнопки, дает шарику подскочить и стукнуться об контакт, и стать ему изогнутым в другое положение, и дать возможность двум другим контактам разомкнуться, отсюда и рубится питание. Так как авто я брал не новое, и оно было немного стукнуто, бампер и капот крашены, думаю кулибины которые делали автейку, не знали про чудо кнопочку, и они либо перешили мозг, сделав сигнал с кнопки из нормально замкнутого, в нормально разомкнутый, (так делается на некоторых сигналках), либо что то перепаяли. Вот такие пироги с повидлом бывают.