Гарич
первый пилот
- Регистрация
- 21.01.2009
- Сообщения
- 2 365
- Местоположение
- Красногорск
- Имя:
- Ашот
- Автомобиль
- CL9 Mugen stok
Клубный каткиллер с пламегасителем. Собственное производство с 2011 года.
В данной теме предлагается тот самый клубный кат-киллер, который был разработан с 0 и прошел тестирования лично мной и большим количеством наших одноклубников по всей России и СНГ
Зачем нужен каткиллер?
1 - рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора
Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, а не отдаем дело на аутсорс посторонним людям, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Клубный каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 - эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)
- труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
- флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
- проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
- обманка механическая, но рекомендуем программное отключение контроля катализатора. Так будет правильней.
- а теперь самое главное - сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым, моим мастером-сварщиком, который изготовил уже более 300 клубных каткиллеров.
метод сварки - аргон с использованием нержавеющей проволки
Комплектация
в комплекте все необходимое, не нужно ничего докупать!!!
-каткиллер
-обманка или заглушка отверстия по желанию
-комплект крепежа для установки
-прокладки-кольца в штатные места
каткиллер универсален и подходит на аккорды CL9 (2,4L) CL7(2.0) и CM2 (кузов универсал)
ГАРАНТИЯ на клубный кат-киллер 1 ГОД со дня покупки.
остерегайтесь подделок, за "изделия" скопированные у нас и выпущенные не нами мы ответственности не несем
Цены
на 7 аккорд CL7-CL9
- тест-пайп (каткиллер на основе трубы) 5000р В наличии
- каткиллер с пламегасителем - 7800р В наличии
- выпускной коллектор равнодлинный 4-2-1 - 33000 В наличии
- чип-тюнинг на 7 и 8 аккорд, а так же другие марки (прошивка блоков управления подробнее тут https://vk.com/vtecteam
Контакты:
+7-925-440-49-70 Whatsup
каткиллер с пламегасителем 7й аккорд
тест-пайп (каткиллер без пламегасителя, на основе трубы с заужением на выходе к кет-беку)
выпускной коллектор 4-2-1 на 7й аккорд 2.4 CL9 CM2
Даунпайп 8й аккорд 2.4 CU-2
Самовывоз, установка и сервис:
Московская область, г. Красногорск, ул Успенская дом 1 стр. 1
Vtec Team в Яндекс навигаторе
доставка СДЭКом
Форма заказа*
-ФИО
-контактный телефон
-адрес доставки(либо адрес ближайшего офиса СДЭК https://www.cdek.ru/contacts.html)
*-Для удобства и оперативного заказа отправляем *форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru
Инструкция по установке:
-откручиваем лямбду,(если не откручивается берем газовый ключ или любой накидной с большой рукояткой )
-откручиваем старый катализатор:
6 болтов по 3 на каждом флянце (хорошо бы иметь под рукой болгарку, на случай если болты сильно прикипели, отрезаем, если не откручиваются, в комплекте с пайпой новые болты и гайки)
-в штатные места устанавливаем каткиллер, 2 кольца из комплекта устанавливаем в штатные места
- перед тем как вкручивать лямбду в обманку, поворачиваем её на несколько оборотов в обратную сторону, чтобы при полной вкрутке в пайпу провод остался не перекрученным.
Наши партнеры в регионах
Санкт-Петербург
Автотехцентр Red Village, ул. Кубинская 73А
https://vk.com/redvillagespb
Алексей
+79062287523
Екатеринбург
Accord Tunning Club - Сервис Хонда Эксперт
пер. Корейский, 10
Александр ака hondermen
8-922-605-93-04
С Уважением,
Гарич
В данной теме предлагается тот самый клубный кат-киллер, который был разработан с 0 и прошел тестирования лично мной и большим количеством наших одноклубников по всей России и СНГ
Зачем нужен каткиллер?
1 - рано или поздно родному катализатору приходит конец, и пайпа является бюджетным решением этой проблемы. так как двигатель будет продолжать работать в штатном режиме, никаких ошибок и прочих неисправностей не будет.
2- тюннинг, установка каткиллера дает небольшой прирост мощности, улучшает тягу и несколько снижает расход топлива, и он почти в 3 раза легче катализатора
Материалы и технологический процесс производства:
Мы сами изготавливаем каткиллеры, а не отдаем дело на аутсорс посторонним людям, так как нам важно качество и надежность.
Пайпа постоянно модернизируется и дорабатывается, в результате чего мы имеем качественное и надеждное изделие
Клубный каткиллер изготовлен из нержавеющей стали качества AISI 304 - эта марка нержавейки хорошо зарекомендовала себя и всемирно используется производителями выхлопных систем (из преимуществ- повышенная прочность и 100% устойчивость к коррозии!)
- труба диаметром 60,3мм (никаких ступенек в выпускной трассе, идеальное соответствие заводским размерам)
- флянцы, толщиной 8мм нарезаются в заводских условиях методом лазерной резки на станке с ЧПУ
- проставка под обманку изготавливается станком с ЧПУ
- обманка механическая, но рекомендуем программное отключение контроля катализатора. Так будет правильней.
- а теперь самое главное - сборка и сварка изделия, производится в сварочном цеху, оборудованным всем необходимым, моим мастером-сварщиком, который изготовил уже более 300 клубных каткиллеров.
метод сварки - аргон с использованием нержавеющей проволки
Комплектация
в комплекте все необходимое, не нужно ничего докупать!!!
-каткиллер
-обманка или заглушка отверстия по желанию
-комплект крепежа для установки
-прокладки-кольца в штатные места
каткиллер универсален и подходит на аккорды CL9 (2,4L) CL7(2.0) и CM2 (кузов универсал)
ГАРАНТИЯ на клубный кат-киллер 1 ГОД со дня покупки.
остерегайтесь подделок, за "изделия" скопированные у нас и выпущенные не нами мы ответственности не несем
Цены
на 7 аккорд CL7-CL9
- тест-пайп (каткиллер на основе трубы) 5000р В наличии
- каткиллер с пламегасителем - 7800р В наличии
- выпускной коллектор равнодлинный 4-2-1 - 33000 В наличии
- чип-тюнинг на 7 и 8 аккорд, а так же другие марки (прошивка блоков управления подробнее тут https://vk.com/vtecteam
Контакты:
+7-925-440-49-70 Whatsup
каткиллер с пламегасителем 7й аккорд
тест-пайп (каткиллер без пламегасителя, на основе трубы с заужением на выходе к кет-беку)
выпускной коллектор 4-2-1 на 7й аккорд 2.4 CL9 CM2
Даунпайп 8й аккорд 2.4 CU-2
Самовывоз, установка и сервис:
Московская область, г. Красногорск, ул Успенская дом 1 стр. 1
Vtec Team в Яндекс навигаторе
доставка СДЭКом
Форма заказа*
-ФИО
-контактный телефон
-адрес доставки(либо адрес ближайшего офиса СДЭК https://www.cdek.ru/contacts.html)
*-Для удобства и оперативного заказа отправляем *форму на почтовый адрес test.pipe@mail.ru
Инструкция по установке:
-откручиваем лямбду,(если не откручивается берем газовый ключ или любой накидной с большой рукояткой )
-откручиваем старый катализатор:
6 болтов по 3 на каждом флянце (хорошо бы иметь под рукой болгарку, на случай если болты сильно прикипели, отрезаем, если не откручиваются, в комплекте с пайпой новые болты и гайки)
-в штатные места устанавливаем каткиллер, 2 кольца из комплекта устанавливаем в штатные места
- перед тем как вкручивать лямбду в обманку, поворачиваем её на несколько оборотов в обратную сторону, чтобы при полной вкрутке в пайпу провод остался не перекрученным.
Наши партнеры в регионах
Санкт-Петербург
Автотехцентр Red Village, ул. Кубинская 73А
https://vk.com/redvillagespb
Алексей
+79062287523
Екатеринбург
Accord Tunning Club - Сервис Хонда Эксперт
пер. Корейский, 10
Александр ака hondermen
8-922-605-93-04
С Уважением,
Гарич
Последнее редактирование: