Как нужно ездить на доработанном аккорде, чтобы не срезало зубья ГП?

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Как продлить жизнь механической коробки? за пол года уже вторая переборка.
Вчера металлический треск, особенно на 4 передаче.
Приехал в Rtune к Башмаку срезало два зуба ГП.
Причем сцепление в идеале за 2 года. т.е. со светофора не стартую (сетап: чип Мура, DС sport 4-2-1 коллектор, шестерня 45, вал Cu2 и все)

а у меня нет турбо и компрессора причем на автомате на турбо ездят, где момента выше крыши.

Как же ездит народ на компрессоре или турбо, если перегревает задние стоковые тормоза?

Вопрос. есть какие рекомендации как ездить? Или проще взять новую ГП (после переборки стояла бу ГП моя стоковая с пробегом 120 000 км.) А если взять новую ГП, то тогда в другом месте дристнет?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
отвечу еще раз

- не проходить на газу резиновое покрытие трамвайных путей
- не дубасить по рельсам
- не дубасить по мокрым участкам с переходом на сухой
- не попадать в ямы или возвышенности с уменьшением потери сцепления.

В общем мкпп боится резких ударов, резкая потеря зацепа и восстановление его приводит к ударным нагрузкам.

НА моем веку были случаи самые мясистые :
- оторвало шрус, часть осталась в МКПП- Караедегг ИП3 сток
- оторвало ось левого привода - Лерник ФН2 сток
- срезало вал Гп с раскалыванием корпуса- ФН2 сток
- Срезало и закусило ГП с раскалыванием корпуса и блокировки- ДС5 сток
 
Последнее редактирование:

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
отвечу еще раз

- не проходить на газу резиновое покрытие трамвайных путей
- не дубасить по рельсам
- не дубасить по мокрым участкам с переходом на сухой
- не попадать в ямы или возвышенности с уменьшением потери сцепления.

В общем мкпп боится резких ударов, резкая потеря зацепа и восстановление его приводит к ударным нагрузкам.

НА моем веку были случаи самые мясистые :
- оторвало шрус, часть осталась в МКПП- Караедегг ИП3
- оторвало ось левого привода - Лерник ФН2
- срезало вал Гп с раскалыванием корпуса- ФН2
- Срезало и закусило ГП с раскалыванием корпуса и блокировки- ДС5

Подпишусь. У меня на ВАЗе пару раз срезало на мостах, где стыки металлические. Гоше на этих же стыках на его аккорде срезало последнюю КПП, после чего он плюнул и продал его :smile3: Разок у меня срезало на старте - первая газ в пол, ускорение, потом лужица и снова сухой участок .. в луже буксануло и капец. Аж КПП разорвало :search:

У АКПП нет жёсткой связи с мотором, поэтому там ничего не может срезать. 350 сил держит .. Зато на МКПП можно мфактори поставить :)
 
Последнее редактирование:

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
JCDoo7, давайте без флуда))) почистил.

Пишите по мкпп, у кого какие поломки были при буксе и зацепе....))))
 
Последнее редактирование:

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
интересная тема, не знал, что у МКПП на нашем аккорде при таком сетапе как у aleksey2204 могут быть такие последствия.
 
Последнее редактирование модератором:

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Vertolet, Кэп, хватит флудить.

Читай пост номер 2, вопросов не будет.

Все касается стока двс, с тюн моторами надежность падает в разы....

Поэтому я всегда и советую ставить новую ГП при использовании мкпп в тюн моторе.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
aleksey2204, Леша, тема огонь :rofl:, доработанный аккорд ))))

Что там доработано то? :smile3:

Добавлено через 9 минут 12 секунд
Кстати , добавлю...

Также риски поломки мкпп увеличиваются при использовании жесткого диска сцепления с усиленной демпферной частью.

НЕ просто так демпфер придуман в центральной части диска.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Tasm

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Поэтому я всегда и советую ставить новую ГП при использовании мкпп в тюн моторе.

Добавлено через 6 минут 46 секунд
aleksey2204, Леша, тема огонь :rofl:, доработанный аккорд ))))

Что там доработано то? :smile3:
диска.
Ну как это называется? Тачка стала гораздо бодрее, тюнинг какой ни какой(
а сколько стоит новая ГП? И новая не привет к тому, что будут другие узлы рваться? Или это самое слабое место? А есть усиленная гп?
Я кстати два года ездил на прошлой коробке там сток плюс ГП 4.7 еще и 98 лил. Пинал ее, буксовал, ямы, в итоге масло вытекло и все расплавилось( но я жестил (получается ГП 4.7 прочнее чем 4.3? Сколько зубьев там? Может реально ставить 4.7 пару для жесткача), а тут зима не припомню, чтобы жестил так. Еще знаю Марка с форума, у него похож сетап, он вообще жестил на сток коробке, что глушак слетал с резинок, на старте и ГП держала. в итоге кирпич попал в коробку, теперь поставил Евро-р.

ПС. до аккорда у меня был Civic Ep2. 1.4. 90 сил. но весело крутился до 7000 об/мин в стоке. я там доездился вот до этого. При выезде со двора, посередине дороги встал. Видно что под балансиром ржавчина прогрессировала и вот такой эффект. Оказывается от CRV подходит ведущий привод)


 
Последнее редактирование:

Dekado

Active member
Регистрация
07.10.2008
Сообщения
400
Местоположение
Москва
Имя:
Антон
Автомобиль
Accord 2008 K26 TURBO
интересно, как же я езжу, и все норм? )
может дефект сборки? че то где то недотянули, подразбило?
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Ну как это называется? Тачка стала гораздо бодрее, тюнинг какой ни какой(
а сколько стоит новая ГП? И новая не привет к тому, что будут другие узлы рваться? Или это самое слабое место? А есть усиленная гп?
Я кстати два года ездил на прошлой коробке там сток плюс ГП 4.7 еще и 98 лил. Пинал ее, буксовал, ямы, в итоге масло вытекло и все расплавилось( но я жестил (получается ГП 4.7 прочнее чем 4.3? Сколько зубьев там? Может реально ставить 4.7 пару для жесткача), а тут зима не припомню, чтобы жестил так. Еще знаю Марка с форума, у него похож сетап, он вообще жестил на сток коробке, что глушак слетал с резинок, на старте и ГП держала. в итоге кирпич попал в коробку, теперь поставил Евро-р.

ПС. до аккорда у меня был Civic Ep2. 1.4. 90 сил. но весело крутился до 7000 об/мин в стоке. я там доездился вот до этого. При выезде со двора, посередине дороги встал. Видно что под балансиром ржавчина прогрессировала и вот такой эффект. Оказывается от CRV подходит ведущий привод)

- новая ГП стоит около 40000 р
- узлы что послабже т.к. они с пробегом и устали будут также рваться
- Гп усиленная 900 уе без доставки
- гп 4.7 и 4.3 никакой разницы в прочности
- количество зубьев роли не играет на прочность
-Марку я собирал мкпп, там все сгорело. не придумывай.

Добавлено через 16 секунд
Dekado, и тебя это ждет, и меня.... вопрос времени

Кстати https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151933347/

200 км после Сборки Мурыгина и коробки нет, на неделе переборка :pleasantry:

Можно спросить Питерских гонщиков, сколько уже за год нащелкали мкпп???)))) Уже 5 похоже)))
 
Последнее редактирование:

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
трижды за 2 года срезало зубья второй передачи :rofl:

виноват сам, тапок в пол, 1 кг наддува на второй передаче на плохих поверхностях (с ямами, стыками, трещинами) , как итог --

- не попадать в ямы или возвышенности с уменьшением потери сцепления.

В общем мкпп боится резких ударов, резкая потеря зацепа и восстановление его приводит к ударным нагрузкам.

и минус передача)
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
- новая ГП стоит около 40000 р
- узлы что послабже т.к. они с пробегом и устали будут также рваться
- Гп усиленная 900 уе без доставки
- гп 4.7 и 4.3 никакой разницы в прочности
- количество зубьев роли не играет на прочность
-Марку я собирал мкпп, там все сгорело. не придумывай.

Добавлено через 16 секунд
Dekado, и тебя это ждет, и меня.... вопрос времени

Кстати https://www.drive2.ru/r/honda/288230376151933347/

200 км после Сборки Мурыгина и коробки нет, на неделе переборка :pleasantry:

Можно спросить Питерских гонщиков, сколько уже за год нащелкали мкпп???)))) Уже 5 похоже)))

Дима тут финик сделал кастом турбо fx45. Наддув 0,5. Неделя и автомат в хлам :Laie_68:
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
Диме видно сложно вспомнить 3.5 литровый турбо мотор Инфинити. ТАк в нем 600 сил , мкпп допиливали от Qx 56. До сих пор ездит )))) Но для него видать это не показатель...
 

VladimirZ

Well-known member
Регистрация
03.03.2012
Сообщения
1 386
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
TypeS k20/k24 TVS1320 compressor 420 л.с.
Там только АТ человек хотел. К тому же его предупреждали, что в 45 финике и так АТ на пределе, поэтому его никто и не тюнингует .. Он сказал фигня вопрос, решим, я хозяин сервиса Инфинити :rofl:
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
небыло кирпича.
 

JCDoo7

Well-known member
Регистрация
13.01.2014
Сообщения
1 892
Местоположение
Ростов-на-Дону <-> Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
CL9 Type S '07 "The Last Samurai"
Я кстати два года ездил на прошлой коробке там сток плюс ГП 4.7 еще и 98 лил. Пинал ее, буксовал, ямы, в итоге масло вытекло и все расплавилось( но я жестил (получается ГП 4.7 прочнее чем 4.3? Сколько зубьев там? Может реально ставить 4.7 пару для жесткача), а тут зима не припомню, чтобы жестил так. Еще знаю Марка с форума, у него похож сетап, он вообще жестил на сток коробке, что глушак слетал с резинок, на старте и ГП держала. в итоге кирпич попал в коробку, теперь поставил Евро-р.

Пипец, Вы с Марком гонщики отчаянные! :rofl:
 

aleksey2204

New member
Регистрация
03.03.2013
Сообщения
451
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 custom (240 сил где то)
Пипец, Вы с Марком гонщики отчаянные! :rofl:

да не гонщики, просто пробуксовки походу на стыках, трещинах, возвышенностях или небольшие ямки на разгоне. ну старая коробка сток с ГП 4.7 я думал она вечная причем сцепление я менял вместе с ГП два года назад (2,5) так вот Башмак говорит сцепление как новое! А сейчас я уже второй раз перебираюсь за полгода на Гп 4.3 но она быстрее с этими передачами на стоке.

Несмотря на такие поездки, считаю у меня тачка даже в лучшем состоянии, чем кто просто ездит тошнится (тем более какие гарантии, что он купил машину с пробегом 180 000 км может там все 330 000 км. ) У меня пробег 170 000 км. по Москве родные стойки еще, передняя подушка еще цела, с такими пинками ) гофра тоже 2 года уже служит. Но у меня демпфер. главное не сглазить ...
 
Последнее редактирование:
Верх