Какое масло на каком пробеге

Error-

Монстр Монстрович
Регистрация
13.05.2009
Сообщения
1 604
Местоположение
коломенская
Имя:
Станислав
Автомобиль
Леха GS
Kenaz, да да именно такие бочки,тока горлышко было по больше на много,бочка стояла на улице под липой........
 

Kenaz

New member
Регистрация
01.06.2011
Сообщения
189
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Костя
Автомобиль
Accord 8 2.4 exe
Error-, тогда действительно нахер такой сервис!
 

S Driver

Active member
Регистрация
14.03.2011
Сообщения
194
Местоположение
Moscow
Имя:
S Driver
Автомобиль
Honda
Acop в книжке на 371 стр. рекомендуют применять масла качеством SJ или SL по API, а у тебя SN, влияет на топливную экономичность.

А что Вы будете делать когда с полок магазинов вообще пропадут масла с качеством SJ или SL по API??? Машину на прикол???:rofl:

А если серьёзно, то API SN лучше, чем API SM, SL, SJ. В книжке указаны минимальные требования. Лучше - пожалуйста!

Классификация API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Со времени введения (1947 г.) данная классификация неоднократно дополнялась, однако присущий ей принцип разделения масел на 2 категории (S и С) сохранился до настоящего времени.


В данной системе классификации моторные масла маркируются двухбуквенным индексом. Первая буква означает катего¬рию: к категории «S» (Service) относятся масла для 4-тактных бензиновых двигателей, к категории «С» (Commercial) - масла, предназначенные для дизелей автомобильного транспорта, внедорожной строительной и сельскохозяйственной техники. Универсальными называют масла, которые могут применяться для смазывания бензиновых и дизельных двигателей. Второй буквой является показатель группы масла по уровню эксплуатационных свойств. Чем дальше от начала латинского алфавита расположена буква, тем выше уровень эксплуатационных свойств моторного масла.
В настоящее время в категории «S» классификация API включает 12 классов масел в следующем порядке возрастания требований к их качеству (SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM, SN), а в категории «С» - 13 классов (СА, СВ, СС, CD, CD-2, CF, CF-2, CF-4, CG-4, СН-4, CI-4, CI-4 Plus, CJ-4). Цифры при обозначении классов CD-2, CF-4, CF-2 и CG-4 дают дополнительную информацию об использовании данного класса масел в 2-тактных или 4-тактных дизелях, соответственно. Для обозначения универсальных масел принята двойная маркировка, например SM/CF, CI-4/SL и т.п.
API SN
Новейшая спецификация моторных масел, введенная 1 октября 2010 г и заменяющая все предыдущие спецификации. Предназначена для использования в новейших (модельного ряда 2011 г) типах бензиновых двигателей, в том числе и спортивных, установленных на легковые автомобили, микроавтобусы и легконагруженные грузовики согласно предписаниям производителя техники. Масла типа API SN экономят топливо и надежно защищают устройства по нейтрализации отработавших газов. Данный тип масла также может использоваться в двигателях, работающих на биотопливе (Е85). Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API состоит в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
API SM
Моторные масла с очень высоким уровнем эксплуатационных свойств. Предназначены для высоконагруженных бензиновых двигателей, работающих в крайне тяжелых режимах. Рассчитаны на увеличение стойкости к окислению, улучшение защиты от отложений, лучшей защиты от износа и улучшение низкотемпературных характеристик. Предназначена для всех автомобилей, эксплуатирующихся в настоящее время.
API SL
(Действующая). API планировал разрабатывать проект PS-06 как следующую категорию API SK, но один из поставщиков моторных масел в Корее использует сокращение "SK" как часть своего корпоративного имени. Поэтому для исключения возможной путаницы буква "К" была пропущена для следующей категории "S" и новым типам масел присваивались спецификация API SL. Масла, соответствующие данной спецификации, рассчитаны на более эффективное предотвращение высокотемпературных отложений, стабильность энергосберегающих свойств, удлиненные интервалы замены и снижение расхода масла. Предназначена для автомобилей 2001-2004 г.в.
API SJ
(Действующая). Категория утверждена 06.11.1995, лицензии стали выдаваться с 15.10.1996. Автомобильные масла данной категории предназначены для всех используемых в настоящее время бензиновых двигателей и полностью заменяют масла всех существовавших ранее категорий в более старых моделях двигателей. Максимальный уровень эксплуатационных свойств, малые потери на испарение. Возможность сертификации по категории энергосбережения API SJ/EC.
API SH
(Условно действующая). Лицензированная категория, утвержденная в 1992 году. На сегодняшний день категория является условно действующей и может быть сертифицирована только как дополнительная к категориям API C (например API СF-4/SH). По требованиям соответствует категории ILSAC GF-1, но без обязательного энергосбережения. Автомобильные масла данной категории предназначены для бензиновых двигателей моделей 1993-1996 гг. При проведении сертификации на энергосбережение, в зависимости от степени экономии топлива присваивались категории API SH/EC и API SH/ECII.
API SG
Моторные масла для бензиновых двигателей, работающих в самых жестких условиях эксплуатации. Лицензированная категория, утвержденная в 1988 году. Выдача лицензий прекращена в конце 1995 года. Автомобильные масла предназначены для двигателей моделей 1987-1993 гг. Топливо - неэтилированный бензин с оксигенатами. Удовлетворяют требованиям, выдвигаемым к автомобильным маслам для дизельных двигателей категории API CC и API CD. Имеют более высокую термическую и противоокислительную стабильность, улучшенные противоизносные свойства, уменьшенную склонность к образованию отложений и шлама. Автомобильные масла API SG заменяют масла категорий API SF, SE, API SF/CC и API SE/CC.
API SF
Автомобильные масла данной категории предназначены для двигателей моделей 1980-1987 гг. Топливо - этилированный бензин. Они имеют более эффективные, чем предыдущие категории, антиокислительные, противоизносные, антикоррозийные свойства и обладают меньшей склонностью к образованию высоко- и низкотемпературных отложений и шлама. Предназначены для бензиновых двигателей легковых автомобилей, работающих в очень напряженных условиях (в режиме городского движения Stop-and-go), а также некоторых грузовых автомобилей. Автомобильные масла API SF заменяют масла API SC, API SD и API SE в более старых двигателях.
API SE
Масла для бензиновых двигателей, работающих в очень напряженных условиях (Stop-and-go) в крупных городах. Используются для автомобилей 1972-1979 гг
API SD
Масла для бензиновых среднефорсированных двигателей, работающих в тяжелых условиях. Для автомобилей 1968-1971 гг
API SC
Моторные масла для бензиновых двигателей, работающих в среднетяжелых условиях. Содержат присадки против коксования, черного шлама, старения и износа. Для автомобилей 1964-1967 гг
API SB
Моторные масла с низким содержанием присадок. Предназначены для маломощных двигателей, работающие при умеренных нагрузках. Содержат присадки против окисления, коррозии и износа. Используется только по требованию производителя.
API SA
Двигатели, работающие в легких условиях, используется только по требованию производителя.
 

denis-kril@mail.ru

New member
Регистрация
01.08.2009
Сообщения
170
Местоположение
Москва
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord VIII 2,0 Sport, AT 2008
пробег 85 670 скоро ТО в 90, с самого начала лью 0w20 и только его!....все супер и гуд, масло не доливаю, с собой вожу уже 70 тыс. км. литровую фляжку! так ее и не распечатал!
 

DiMaXa

New member
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
51
Местоположение
Смоленск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 CL9 EXE 2007 на механике
пробег 116000.. лью мотюль 0w30, но думаю заливать мотюль 5w30 или 5w40... лучше будет?
 

Akkord300

New member
Регистрация
26.09.2011
Сообщения
21
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Василий
Автомобиль
Аккорд 2010
Почти в целом согласен… Но только более вязкие масла льют в двигла с приличным пробегом ( свыше 150-200 тыс.) потому как у них увеличиваются зазоры в трущихся деталях в связи с чем падает давление масла…. Но на сколько я понимаю нам об этом говорить рано… :Laie_68:
 

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
пробег 116000.. лью мотюль 0w30, но думаю заливать мотюль 5w30 или 5w40... лучше будет?

тоже залил такое,через 3500км ипрошивки загорелась масленка подлил 200грамм....а у тебя много ело или нет?
 

freerider

New member
Регистрация
22.06.2011
Сообщения
131
Местоположение
Москва, ЗАО
Имя:
Роман
Автомобиль
Infiniti 2012
Я одно время ездил (брал у приятеля) на 2-х литровом доресте, так вот пробег был 170 тыков и всё время на 0W20. Расхода практически не было.
 

Mark2

New member
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
155
Местоположение
Воронеж
Имя:
Mark
Автомобиль
VIII 2.4 EXE
Думаю продолжать лить 0W20 Хондовское. Пробег 51 тык. Заехал к дилеру продают только литрушками по 510 руб - выходит 3 т.р. с копейками. Цена нормальная или дорого для такого масла? Вообще кто-где покупет хондовское 0в20?
 

Cosmet

New member
Регистрация
28.11.2008
Сообщения
297
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
KeisukeAccordExe/2011
литрушками по 510 руб - выходит 3 т.р. с копейками
5литров = 2550 вопчета :secret: А если их заставить отдать последнюю бутылку с остатком примерно 0.8л, то на следующее ТО понадобится уже 4 литра )))
ЗЫ motul EcoLite по 570 за литр покупал.
 

DiMaXa

New member
Регистрация
23.10.2011
Сообщения
51
Местоположение
Смоленск
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Accord 7 CL9 EXE 2007 на механике

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
0в30 ваще не жрала... грамм 300 от замены до замены

ну хз...может глюк был какой(...масло на замене по мах наливали,в городе особо не отжигаю,так по трассе дам копоти,ну как и все я думаю
 

Mark2

New member
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
155
Местоположение
Воронеж
Имя:
Mark
Автомобиль
VIII 2.4 EXE
5литров = 2550 вопчета :secret: А если их заставить отдать последнюю бутылку с остатком примерно 0.8л, то на следующее ТО понадобится уже 4 литра )))
ЗЫ motul EcoLite по 570 за литр покупал.

В мануале же написано 5л. с копейками надо на 2.4. Или туплю??
 

terapevt

Well-known member
Регистрация
14.06.2011
Сообщения
1 484
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
8 аккорд 8г ЕХЕ ; Sportage 2017
4200гр там для 2,4
 

Wentt

Member
Регистрация
19.11.2007
Сообщения
253
Местоположение
Окт
Имя:
Rusell
Автомобиль
LADA 110, EXE 8
доброго времени провождения. Какое лучше лить в аккорд 8 (2.4)
HONDA 0W20 HFE-20 или HONDA 5W30 HFS-E?
 

ranok

эксперт
Регистрация
15.11.2007
Сообщения
2 126
Местоположение
Киев
Имя:
Александр
Автомобиль
Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
у меня 2.0 жрет после доработок 8 литров 92ого по москве.... куда уж экономичнее. Да и это масло заливают в одном из клубных сервисов. Пока жалоб не было.

а можно поподробнее насчет доработок... 8 литров по городу у меня было на предыдущнм авто.. а вот на Аккорде пока не реально... поделись секретом..плиз:smile3:
 

Mark2

New member
Регистрация
02.04.2011
Сообщения
155
Местоположение
Воронеж
Имя:
Mark
Автомобиль
VIII 2.4 EXE
Технарь у нашего дилера сказал, что льют 0в20. У кого пробег уже далеко за 100 и масло жрет - льют 5в30. Так-что взял 0в20 и парится не буду. С моими пробегами до более вязкого я думаю добирусь вряд ли. Удивила цена на рсаходники у официалов - 580 р. за масляный фильтр! Взял в магазине такой же точно оригинал за 300.
 

Dragon86ru

New member
Регистрация
13.02.2010
Сообщения
133
Местоположение
пгт.Междуреченский, ХМАО-Югра
Имя:
Алексей
Автомобиль
honda accord type-S 2011 6MT
Тоже в последнее время озадачился вопросом что линуть на 15 тыс км., езжу на родимом что с завода плеснули, на 10 тыс.км загорелась масленка, долил 0W30 Castrol (чистую синтетику) езжу дальше, на первом ТО думаю стоит ли менять на 5W30 (оригинал) или вновь ездить на 0W20 и доливать в случае необходимости.
 
Последнее редактирование:

Dmitriy typeS 2008

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
112
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
HONDA ACCORD TYPES
У меня пробег уже 78 000 гарантия кончилась,когда на гарантии была то офицалы лили Хонда 0в20 при этом на 10 000 загоралась масленка добавьте масла(я 400мл добовлял до максимума и ехал дальше) Сейчас заливаю Castrol EDGE 0в40 и 15 000 отьезжаю без проблем ниже отметочки максимум уровень масла не опускается. Разговаривал с дилерами(они же заливают 5в30 кастроловское) они сказали что это от характера езды зависит и все такое типа под каждый режим езды своя вязкость! Ну получается что 0в40 мой идеальный вариант!
 

MAXXX-666

New member
Регистрация
05.09.2008
Сообщения
119
Местоположение
Москва
Имя:
Horst Wessel
Автомобиль
Volvo S60 => Accord-VIII 2.4
У меня пробег уже 78 000 гарантия кончилась,когда на гарантии была то офицалы лили Хонда 0в20 при этом на 10 000 загоралась масленка добавьте масла(я 400мл добовлял до максимума и ехал дальше) Сейчас заливаю Castrol EDGE 0в40 и 15 000 отьезжаю без проблем ниже отметочки максимум уровень масла не опускается. Разговаривал с дилерами(они же заливают 5в30 кастроловское) они сказали что это от характера езды зависит и все такое типа под каждый режим езды своя вязкость! Ну получается что 0в40 мой идеальный вариант!

Отъездил на Кастроле уже 110.000. Как, первый раз, на ТО-7.500 сменил стоковое маслице на синтетику Castrol SLX 5W30, так ему и не изменял больше трех лет....
В свое время, именно Castrol SLX 5W30 мне посоветовал товарищ, когда купил свой первый новенький Ауди - турбированный А4, ему на сервисе всесезонно заливали именно это масло, а как мы знаем, особенно чувствительна к качеству моторного масла, именно турбина наддува!
Это масло являлось "сервисным", по крайней мере мне так объясняли в нескольких местах, 4-х литровые канистры - без понтового кастроловского языка и наклейки, с простой крышечкой, на канистрах (литрушках и 4-литровых) всегда имелась надпись "Made in Germany". Менял я его когда через 10.000, а когда и через 15.000. Масло реально начинало выгорать где-то после 6-8 тыс пробега.
Недавно пришла пора в очередной раз заменить масло ДВС, как обычно, зашел в проверенный магаз - а мне отвечают, что, все типа, серия SLX снята с производства, теперь только EDGE выпускается, берите его. Взял я в руки канистру, смотрю - вместо надписи "сделано в Германии" - надпись "сделано в Европе" (Румыния и Болгария - тоже, кстати, Европа). Наклейки на канистрах мне категорически не понравились - полиграфия стала какая-то блеклая, хуже выполнена чем раньше была. Подумал я че-та, ну его, думаю, нах, это Кастрол. Короче Кастрол я отлюбил, х/з где его теперь делают. В итоге, по совету знакомых, купил синтетику VALVOLINE 5W40. Останусь либо на нем, либо в следующий раз перейду на синтетику от MOTUL.

Шалом!
 
Верх