ranok
эксперт
- Регистрация
- 15.11.2007
- Сообщения
- 2 126
- Местоположение
- Киев
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- Аккорд VII -2008 2,0 ЕХЕ АТ
Kia Koup
На автосалоне в Нью-Йорке Kia представил это ладно скроенное 4-местное купе, и, несмотря на разговоры о его «концептуальной автономности», через 1,5 года возможен его запуск в серию.
Koup, сконструированный в дизайнерском центре Kia в Калифорнии, основан на хэтче Cee'd, разработанном и собранном в Европе, у него та же 2650-миллиметровая колесная база. При 4445 мм он на 307 мм длиннее, чем TT, но на 167 мм короче, чем Mercedes CLK.
Дизайн и идея усовершенствовались по сравнению с концептом Kee, показанном в прошлом году во Франкфурте. Koup оснащен 286-сильной версией 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя Theta, установленного в седане Optima. Турбонагнетатель и система прямого впрыска способствуют высокой мощности и хорошей динамике. Однако более всего впечатляет величина крутящего момента - совсем как в дизельных двигателях; 392 Нм достигаются уже на 2000 об/мин.
6-ступенчатая автоматическая КПП, управляющая передними колесами, контролируется с помощью «лепестков» на руле. Салон во многом похож на Cee'd, с тем же расположением приборов на приборной доске.
По этому концепту относительно точно можно судить о том, как будет выглядеть серийная модель.
На автосалоне в Нью-Йорке Kia представил это ладно скроенное 4-местное купе, и, несмотря на разговоры о его «концептуальной автономности», через 1,5 года возможен его запуск в серию.
Koup, сконструированный в дизайнерском центре Kia в Калифорнии, основан на хэтче Cee'd, разработанном и собранном в Европе, у него та же 2650-миллиметровая колесная база. При 4445 мм он на 307 мм длиннее, чем TT, но на 167 мм короче, чем Mercedes CLK.
Дизайн и идея усовершенствовались по сравнению с концептом Kee, показанном в прошлом году во Франкфурте. Koup оснащен 286-сильной версией 2-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя Theta, установленного в седане Optima. Турбонагнетатель и система прямого впрыска способствуют высокой мощности и хорошей динамике. Однако более всего впечатляет величина крутящего момента - совсем как в дизельных двигателях; 392 Нм достигаются уже на 2000 об/мин.
6-ступенчатая автоматическая КПП, управляющая передними колесами, контролируется с помощью «лепестков» на руле. Салон во многом похож на Cee'd, с тем же расположением приборов на приборной доске.
По этому концепту относительно точно можно судить о том, как будет выглядеть серийная модель.