accord174
WoT
- Регистрация
- 18.04.2011
- Сообщения
- 1 607
- Местоположение
- Челябинск
- Имя:
- АнТоха
- Автомобиль
- Аccord EXE Mugen 2008 ЛЯЛЯ-СНЯТ С ПРОДАЖИ
Всем привет.
Пред история.
Вторник.
Решили мы тут в среду прикурить одну машинку от моей машинки. Прицепили крокодилы, стоим курим минутки две. Тут я думаю ну раз на улке холод собачий, -28, думаю чтобы не замерзнуть, полажу у себя под капотом, гляну чего да как. Мож интересного чего найду. И ох мать, вовремя же решил это сделать. Смотрю, под бачком ГУРА, лужа. Заглядываю под передний бампер, капли три уже упало. Думаю писька какая то. Оказалось от бачка гура вниз идет резиновая трубка, а под ней через сантимов 20 соединение с металлической трубкой. На этом соединении хомутик под плоскую длинную отвертку. Первая мысля думаю, ну щас я заеду в магаз, возьму длиннющую отвертку(маленькой там смысла лазить нету), закручу и все будет гуд. Далее открыл крышку на бачке, совсем расстроился. Мало жижи, около минимума. И тут было принято решение, посетить ОД. Думаю нах, я буду щас искать отвертки, а потом еще жижу, а жижи по любасу только литрами продается., а мне столько не надо. Думаю не, съезжу к ОД. Звонок к ОД. Запись на среду на 1 дня. При записи я четко указал, что мне надо сделать и какая у меня проблема.
Среда.
Приезжаю к ОД. Принимают машинку. Указываю причину моего появления у них. Машина чистая, принимают без мойки. Сразу на место осмотра отгоняют. Я сижу в зоне отдыха, наблюдаю за всем этим через стекло, метров с 10-15. Чето покапались в ней, проходит буквально минут 10!!! Машина отгоняется в зону выдачи. Думаю ну классно, отвертку достали, прикрутили, жижу залили, все гуд. Иду обратно к мастеру-приемщику. Сел на стул, спрашиваю ну чего там? Мне говорят, ВСЕ ХОРОШО. Я переспрашиваю, чего все хорошо? Мне отвечают: жижу залили до уровня. Я говорю отлично И: А в ответ тишина. Видать мастер-приемщик начинает на этом моменте догонять, что что то не так. Я еще раз переспрашиваю, что да как и чего сделали с моей машиной. В ответ последовал ответ: вы знаете наверное мы не правильно составили заказ-наряд и не указали там, что НАДО БЫЛО КРОМЕ ДОЛИВКИ ЖИЖИ, СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ДИАГНОСТИКУ ПРИЧИНУ УХОДА ЖИЖИ ИЗ БАКА. Я сижу в маленьком а..е. Молчу, машина отгоняется назад, мастер-приемщик возвращается и со словами сейчас будет произведена диагностика, просит подождать еще не много. Я ок, все ок.
И тут началась часть номер два.
Я переместившись в зону отдыха-ожидания, смотря в огромное окно наблюдаю за манипуляциями над моим авто. Диагностика длилась около 30 минут, притом все 30 минут, мой автомобиль поднимали - опускали на подъемнике, постоянно куда то лазили, крутили рулем и т.д. и т.п. Кароче говоря полностью проверяли рулевую рейку и рулевое. Возвращаюсь обратно к мастеру-приемщику, тут как раз ему принесли акт диагностики:, в которой указано: (пишу слово в слово) Обнаружено отпотевание (возможно течь) в районе штока рулевой рейки, также возможна!!! скрытая течь в районе сальников таких то таких, требуется замена 3 рем. комплектов рулевой рейки, еще всякой лабуды на 15 тыщ, плюс работа на 6 рублей. Итого на 21 рубль. Я когда мне это озвучивали, сидел и улыбался, потому как я прекрасно знал причину моего обращения к ОД, и знал как её устранить. Всерьёз я услышанное не воспринял. По моей просьбе был вызван главный цеха, не знаю как его правильно обозвать, который от диагностов записывает эту всю лабуду. Быстренько пришел, на мой вопрос: соединение под Бачком гура было осмотрено????? Он что то не внятное пробурчал, на что я им всем ответил, требую, чтобы меня ответили сейчас в зону ремонта, и осмотрели мой автомобиль. Пришли, тут подбегает диагност, который непосредственно проводил осмотр. Открываем капот, берем переноску, подсвечиваем, я сую руку под бак гура, а тут бац все сухо, и не намека на лужу. От меня следует вопрос: ты чего нибудь здесь делал? А он видимо лоханувшись, не договорившись до этого с главным, говорит: да делал, подтянул ослабленный хомут. А масло куда дел? Смыл всё смывкой. Главный по цеху стоит рядом, нервно молчит, не знает чего сказать. Я продолжаю вопросы задавать: ну давайте, покажите мне где тут отпотевание и где тут течь???? Начали чего то не внятное мне показывать, объяснять. После тогда как я сказал, что на улке -30 и как по вашей логике при такой погоде должен вести себя автомобиль при резком перепаде температур, они окончательно сникли, замолчали. Я у главного спрашиваю, как то странно вот буквально полмесяца назад был у Вас, проходил ТО 60000, Вы сами лично мне сказали, что у меня автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, а тут чего пытаетесь мне впарить? Еще раз замявшись, не сказав ничего внятного, со словами - рекомендациями последить за жижей в течении какого то периода, закрыли эту тему и отдали мне автомобиль. В итоге взяли с меня 423 рубля: 43 рубля жижа, 288 диагностика рулевой, и остаток 92 рубля доливка жижи.
Итог: слов нету, Челябинск, начал похож на Москву. Везде хотят нае..ть.
Пред история.
Вторник.
Решили мы тут в среду прикурить одну машинку от моей машинки. Прицепили крокодилы, стоим курим минутки две. Тут я думаю ну раз на улке холод собачий, -28, думаю чтобы не замерзнуть, полажу у себя под капотом, гляну чего да как. Мож интересного чего найду. И ох мать, вовремя же решил это сделать. Смотрю, под бачком ГУРА, лужа. Заглядываю под передний бампер, капли три уже упало. Думаю писька какая то. Оказалось от бачка гура вниз идет резиновая трубка, а под ней через сантимов 20 соединение с металлической трубкой. На этом соединении хомутик под плоскую длинную отвертку. Первая мысля думаю, ну щас я заеду в магаз, возьму длиннющую отвертку(маленькой там смысла лазить нету), закручу и все будет гуд. Далее открыл крышку на бачке, совсем расстроился. Мало жижи, около минимума. И тут было принято решение, посетить ОД. Думаю нах, я буду щас искать отвертки, а потом еще жижу, а жижи по любасу только литрами продается., а мне столько не надо. Думаю не, съезжу к ОД. Звонок к ОД. Запись на среду на 1 дня. При записи я четко указал, что мне надо сделать и какая у меня проблема.
Среда.
Приезжаю к ОД. Принимают машинку. Указываю причину моего появления у них. Машина чистая, принимают без мойки. Сразу на место осмотра отгоняют. Я сижу в зоне отдыха, наблюдаю за всем этим через стекло, метров с 10-15. Чето покапались в ней, проходит буквально минут 10!!! Машина отгоняется в зону выдачи. Думаю ну классно, отвертку достали, прикрутили, жижу залили, все гуд. Иду обратно к мастеру-приемщику. Сел на стул, спрашиваю ну чего там? Мне говорят, ВСЕ ХОРОШО. Я переспрашиваю, чего все хорошо? Мне отвечают: жижу залили до уровня. Я говорю отлично И: А в ответ тишина. Видать мастер-приемщик начинает на этом моменте догонять, что что то не так. Я еще раз переспрашиваю, что да как и чего сделали с моей машиной. В ответ последовал ответ: вы знаете наверное мы не правильно составили заказ-наряд и не указали там, что НАДО БЫЛО КРОМЕ ДОЛИВКИ ЖИЖИ, СДЕЛАТЬ ЕЩЕ ДИАГНОСТИКУ ПРИЧИНУ УХОДА ЖИЖИ ИЗ БАКА. Я сижу в маленьком а..е. Молчу, машина отгоняется назад, мастер-приемщик возвращается и со словами сейчас будет произведена диагностика, просит подождать еще не много. Я ок, все ок.
И тут началась часть номер два.
Я переместившись в зону отдыха-ожидания, смотря в огромное окно наблюдаю за манипуляциями над моим авто. Диагностика длилась около 30 минут, притом все 30 минут, мой автомобиль поднимали - опускали на подъемнике, постоянно куда то лазили, крутили рулем и т.д. и т.п. Кароче говоря полностью проверяли рулевую рейку и рулевое. Возвращаюсь обратно к мастеру-приемщику, тут как раз ему принесли акт диагностики:, в которой указано: (пишу слово в слово) Обнаружено отпотевание (возможно течь) в районе штока рулевой рейки, также возможна!!! скрытая течь в районе сальников таких то таких, требуется замена 3 рем. комплектов рулевой рейки, еще всякой лабуды на 15 тыщ, плюс работа на 6 рублей. Итого на 21 рубль. Я когда мне это озвучивали, сидел и улыбался, потому как я прекрасно знал причину моего обращения к ОД, и знал как её устранить. Всерьёз я услышанное не воспринял. По моей просьбе был вызван главный цеха, не знаю как его правильно обозвать, который от диагностов записывает эту всю лабуду. Быстренько пришел, на мой вопрос: соединение под Бачком гура было осмотрено????? Он что то не внятное пробурчал, на что я им всем ответил, требую, чтобы меня ответили сейчас в зону ремонта, и осмотрели мой автомобиль. Пришли, тут подбегает диагност, который непосредственно проводил осмотр. Открываем капот, берем переноску, подсвечиваем, я сую руку под бак гура, а тут бац все сухо, и не намека на лужу. От меня следует вопрос: ты чего нибудь здесь делал? А он видимо лоханувшись, не договорившись до этого с главным, говорит: да делал, подтянул ослабленный хомут. А масло куда дел? Смыл всё смывкой. Главный по цеху стоит рядом, нервно молчит, не знает чего сказать. Я продолжаю вопросы задавать: ну давайте, покажите мне где тут отпотевание и где тут течь???? Начали чего то не внятное мне показывать, объяснять. После тогда как я сказал, что на улке -30 и как по вашей логике при такой погоде должен вести себя автомобиль при резком перепаде температур, они окончательно сникли, замолчали. Я у главного спрашиваю, как то странно вот буквально полмесяца назад был у Вас, проходил ТО 60000, Вы сами лично мне сказали, что у меня автомобиль в ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ, а тут чего пытаетесь мне впарить? Еще раз замявшись, не сказав ничего внятного, со словами - рекомендациями последить за жижей в течении какого то периода, закрыли эту тему и отдали мне автомобиль. В итоге взяли с меня 423 рубля: 43 рубля жижа, 288 диагностика рулевой, и остаток 92 рубля доливка жижи.
Итог: слов нету, Челябинск, начал похож на Москву. Везде хотят нае..ть.
Последнее редактирование: