Проект Type-R с турбиной на 8-й аккорд
Итак наконец свершилось!
Пришел мой заказанный месяц назад турбо кит.
Заказывал его через своего друга, собственно он и будет мне его ставить, но только на следующей неделе, т.к на данный момент машина снова стоит в боксе на доработке, но теперь все связанно с акустикой..но это другая тема.
Что касается турбы.
Досканально я его не изучил, и его примитивность.Главное что максималка на давлении 0.5 бара, установка без изменений конструкции, работа на шататных мозгах, форсунках вобщем работает данный кит со стоковыми деталями которые ставили сами Япошки.
Все что идет в комплекте видно на фото.Качество наивысочайшее, просто уауч...
так что потерпеть недельку и машинку загоню на подьемник, как раз к тому времени придут пружинки заниженные Эйбах,Тормоза Брэмбо 4-х поршневые, которые так же незамедлительно установятся на мою машину.
Цена данного кита обошлась с доставкой в 120000р в связи с подорожанием курса.
Устанвока 25000р с замером на стенде.
Итого: 145000р за новый, готовый кит.
В принципе его можно поставить самому, я своим мастерам доверяю, но пусть они сначала научатся, посмотрев в сторонке)
З.Ы для тех кто думает что турбина всегда срабатывает на 3000оборотах, то ошибается. Все зависит от размера турбы, я катался сегодня на Х5 так же в штатке весь, с малой турбой, так там с 1300оборотов уже идет прием, причем машина едет ооочень быстро для 3.0...
может позже себе на икса поставлю))а пока Хондочка ждет)))
вот фото: