МОЯ Классификация водителей:
Водитель Волги: старшего возраста, держит расстояние, при попытке перестроения в его ряд, гневно сигналит, пытаясь догнать. Сам встраивается не глядя и никогда не благодарит.
Водитель Жигулей (модели до 10ки), в кепке, медленно разгоняется, заблаговременно тормозит, пропускает и не ругается, если ему не мешать, никогда никуда не спешит.
Водитель Газели (маршрутки): ругается на всех водителей вокруг себя, гневно сигналит, если что не так.
Водитель Жигулей (модели после 10ки): «молодые гонщики», вкладывающие в машины больше денег, чем она стоит. Тонировка – напрочь-ничего-не-видно. Учтиво пропускает лиц женского пола.
Водитель Хюндая Портер: представляет себя гонщиком.
Водитель фуры: супер-профи.
Водитель длинномера: не снесет вас с дороги, если выспался и спокойно провел вечер накануне.
Водитель Рено-Логан (и его подобных): пересел с Жигулей (модели до 10ки), см. описание выше.
Водителе Хаммера и остальных очень больших черных машин: чувствует себя хозяином дороги.
Бомбила: опасный товарищ, особенно это чувствуется сидя в его машине.
Водитель-новичок: недавно сел за руль, преимущественно женского пола. Смотрит исключительно перед собой, пытаясь увидеть капот. Вешает на машину кучу опознавательных знаков новичка. Старается. Главное всем остальным не мешать ему стараться, а всячески помогать
Пешеход: всегда лезет под колеса в надежде проскочить.
Водитель-пешеход: когда выходит из машины, начинает вести себя как пешеход. См. описание выше.
Все написанное выше – м.б. не правдой или не совсем правдой