Индикация работы кондиционера

VIТ

New member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
117
Местоположение
Столица
Имя:
Виктор
Автомобиль
баянчик
Баянистые Гуру,подскажите плиз..
Вопрос по работе кондиционера,в ручном режиме(не авто)
При нажатии на конпку АС на экране загорается ас ON /ac OFF - это все ясно.
Но бывают ситуации,когда после включения зажигания ни ON ни OFF не светится.Какому режиму работы это соответствует?
Температура показывается,степень работы вентиллятора тоже(воздух дует)
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
Я так понимаю в таком режиме он на атомате - то есть если преключаешь обдув на стекла то кондишн автоматически подрубается и подсушиает стекла, если не прав - поправьте

Добавлено через 41 секунду
При этом кнопка крндишина не загорается
 
Последнее редактирование:

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
По-умолчанию работает климат-контроль, который и решает когда, в каком режиме и на сколько надо включить кондей.
 

VIТ

New member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
117
Местоположение
Столица
Имя:
Виктор
Автомобиль
баянчик
Где то в мануале было, что по умолчанию он работает, может и на автомате. Я обычно в ручную вывожу в положение off.

я тоже так делаю,но иногда забываю...А он порой совсем не нужен,да и расход увеличивается и динамика,хоть немного,но все же
 

TahIR

New member
Регистрация
19.12.2007
Сообщения
418
Местоположение
ЮВАО
Имя:
Есть
Автомобиль
Z51
Тоже задавался этим вопросом.
Ответа не нашел.
делаю "а/с офф",
а 2 дня назад вообще климат выключил. Тоже нормально. Видимо погода пока "нейтральна"....
 

-Oleg-

Здешний
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
1 637
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 7 Exe МТ (был) → RX350
когда не горит ни ас/on ни ас/off, то работает климатическая установка и кондей включается периодически, для поддержания заданой температуры.
сейчас езжу с ac/off , потому как зима и нужен только обогрев, а летом езжу когда ничего не горит ))
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
-Oleg- сказал(а):
когда не горит ни ас/on ни ас/off, то работает климатическая установка и кондей включается периодически, для поддержания заданой температуры.
сейчас езжу с ac/off , потому как зима и нужен только обогрев, а летом езжу когда ничего не горит ))
То как работает климат? я как понял климат работает когда вкл кнопка климата, а дальше он сам и скорость обдува регулирует и кондишн переодически подрубает, а когда ничего не горит кондей не работает - не так чтоли? а вот когда вкл обдув стекол кондей автоматически подрубается но можно и вырубить, или я не прав в чем то?
 

-Oleg-

Здешний
Регистрация
28.10.2007
Сообщения
1 637
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord 7 Exe МТ (был) → RX350
Татарин, когда ничего не горит то кондей включается переодически.
при обдуве стекол кондей включается, для осушение воздуха и выключить его в этом режиме нельзя.
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
VIТ, индикации нет пока не трогаешь кнопки управления климатом...и по умолчанию климат будет работать сам, там ведь авто горит...а выключение делать приходится принудительно, т.е. жать на ОFF.
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
-Oleg-, а я то сцуко думаю почему у меня машино не так резво иногда разгоняется )) и щас доперло когда ручка темп на Хай - кондик молчит, когда на 22 или где то рядом то иногда подрубается получается )) Кондик ф топку - дам ему жизнь толька летом )
 

VIТ

New member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
117
Местоположение
Столица
Имя:
Виктор
Автомобиль
баянчик
VIТ, индикации нет пока не трогаешь кнопки управления климатом...и по умолчанию климат будет работать сам, там ведь авто горит...а выключение делать приходится принудительно, т.е. жать на ОFF.

так в том то и дело,что авто не горит.
Я так и не понял иногда заводишь машину -ничего не горит,а иногда или on или off(то,что было при последнем выключении зажигания),и закономерности я не выявил...
Причем "пустой" режим(чтобы не On и не Off было) сам никак не включишь

P/s во тему то загнал))
 

Татарин

Любитель попиз..ть
Регистрация
13.11.2007
Сообщения
875
Местоположение
Уфа
Имя:
Олег
Автомобиль
С нормальным клиренсом
VIТ сказал(а):
Причем "пустой" режим(чтобы не On и не Off было) сам никак не включишь
Включишь - надо нажать общюю кнопкку ОFF - такую большую рядом с кнопкой Климата, а затем просто стрелками верх/ вниз включить печку и уусе
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
так в том то и дело,что авто не горит.
Я так и не понял иногда заводишь машину -ничего не горит,а иногда или on или off(то,что было при последнем выключении зажигания),и закономерности я не выявил...
Причем "пустой" режим(чтобы не On и не Off было) сам никак не включишь

P/s во тему то загнал))

я почти в 100% случаев перед тем, как заглушить авто выключаю все потребители, в т.ч. и климат...авто он или не авто....поэтому, когда завожу у меня ничего не работает...вот так...и вопросов, соответственно, не возникает...
а вообще, если очень интересно, просто подождать надо минут пять и если принудительный вентилятор на обдув начнет часто включаться, значит кондей работает...т.е. климат в авто-режиме.
 

Андрей_76

New member
Регистрация
20.02.2008
Сообщения
32
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Аккорд Sport 2007
Кондик ф топку - дам ему жизнь толька летом )

Зимой кондей тож надо иногда включать.Ибо в системе масло и соединительные резиновые втулки имеються,которые смазывать надо,чтоб не потрескались и газ не улитучился.
 

ArTiKo

Baby onboard!
Регистрация
21.01.2008
Сообщения
250
Местоположение
Москва
Имя:
ArTiKo
Автомобиль
Honda Accord 2.4 AT Ex 2007
Климат-контроль, если он есть, работает всегда. Вы же не выставляете ползунок "тепло-холод" в какое-то положение. Вместо этого устанавливаете определённую температуру на дисплее. А как по-вашему, при выключенном климат-контроле, системе поддержать именно ту температуру, которую захотел пользователь??? Собственно идея климат-контроля и заключается в том, чтобы используя кондей, печку и подсос воздуха снаружи, при помощи датчика солнечной радиации, датчиков т-ры и программных карт прошитых в контроллере, поддерживать именно те климатические условия, которые хочет иметь пользователь. Поэтому в машинах с климат-контролем, он работает всегда - просто потому что механических регулировок нет, всем ведает электроника. Если климат в состоянии поддержать заданную температуру без помощи кондея(скажем зимой, или если на улице просто прохладнее чем хочется пользователю) то он так и делает рассчитывая пропорции смеси забортного и подогретого печкой воздуха.
Сам кондей состоит из двух модулей - "внутреннего" и "внешнего". Внешний оборудован конденсатором фреона - как раз и есть принудительно обдуваемый радиатор. Внутренний используется совместно с внешним для охлаждения салона, либо отдельно для удаления влаги из салонного воздуха. Поскольку внешний блок не может работать при температурах окружающего воздуха ниже +5, электроника блокирует его включение в независимости от того в каком режиме работает климат - авто, а/с оn или а/с off.
 
Последнее редактирование:

Олежка

Хондовод
Регистрация
12.12.2007
Сообщения
997
Местоположение
МО, г.Красногорск
Имя:
Олег
Автомобиль
Yamaha XJ6 Diversion
Хочу высказаться на тему ac\off, ac\on.
Тоже долго мучил меня вопрос как оно все работает. Пришел к следующему выводу:
-Если включен режим АВТО- понятно что климат-контроль сам решает что и как ему включать. Если при включенном режиме Auto изменить например силу обдува (при этом ни ac\off,ни ac\on не горят, направление потока тоже не горит) - то в этом случае комп сам решает как добиться выставленной температуры (включать кондей или нет, куда дуть дефлекторам), но сила обдува будет на усмотрение водителя.
Т.е меняя какой-то из параметров климат-контроля мы переходим в полуавтоматический режим. По-моему так.
 

Vlady

продана в июне 2008
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
277
Местоположение
Москва
Имя:
Владимир
Автомобиль
2,4 АКПП Exe Silver 2007
Тоже свои 5 копеек вставлю:

ЛЕТОМ езжу всегда на "AUTO", выставляю только температуру: при 21 в рубашке уже холодно, при 24 (на коже салона) - уже попа и спина мокреют, ставлю обычно 22-23.

ЗИМОЙ перехожу на AC OFF, положение заслонок "на стекло и в ноги", регулирую только температуру: сел в холодную машину - 28 градусов, прогрелся салон - 18-20 (меньше 18 - рукам на руле зябко, больше 20 - в куртке жарко).

Если надо быстро снять "пот" со стёкол - кнопкой "обдув стёкол" на несколько минут.

Больше ничего.

Зимой пару раз в месяц на час-полтора включаю AUTO, чтобы прогнать систему целиком.

Режим устанавливаю один раз в сезон и перед выключением зажигания ничего не выключаю, а после включения зажигания ничего не включаю.

Окна всегда закрыты, когда курю - открываю люк (приподнимаю зад на "вытяжку"). Но даже с открытым на вытяжку люком на скорости от 100 и выше уже некомфортно - аэродинамические шумы появляются, и чем больше скорость - тем сильнее вой. На 140 и выше уже ничего не открываю.
 
Верх