Painkiller
Заглядываю редко...
- Регистрация
- 03.09.2008
- Сообщения
- 852
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Константин
- Автомобиль
- VW Touareg, BMW X5 F15.
Коллеги, к сожалению Dan не откликнулся на предожение рассказать подробнее, поэтому найдя пару минут времени покопал сам.
Вариантов с К24 не нашлось, смотрим на примере К20, младший собрат из той же модельной линейки хонда.
Вся детализация видна на прилагаемых изображениях.
Что же мы имеем:
1. успокоитель цепи на картинке справа
2. натяжитель с полукруглым башмаком слева
3. натяжитель гидравлический, о чем подсказывает маслоход на блоке, после демонтажа самого натяжителя.
Как видно, чел ковырял натяжитель по причине выходя из строя фиксатора, который призван не отпускать цепь при падении давления масла.
Симптоматика была у него следующая: несколько секунд грохота на холодную, пока нет давления - это нам подходит, а далее при резкой смене режимов работы двигателя (на перегазовках и переключениях), возникал постоянный звон цепи с детонацией двигла от смещения фаз газораспределения - вот тут не сходится.
Если рассуждать логически, то двигатель тянет цепь только при максимальном давлении масла, далее фиксатор ее просто держит и не может дать ни одного щелчка в зад, если, кончено, он не поломан.
Обратите внимание, что на картинке, где крышка цепи закрыта, есть отдельный люк для доступа к натяжителю - диллер мог бы туда заглянуть, однако, похоже, поленился...
Возвращаясь к теме, то выход из строя натяжителя возможен, но для нового двигателя это слабо реально...
Хотя у меня на цивике сегодня заклинил шток стойки, пробег 3 800 км. Сам в шоке!
Вариантов с К24 не нашлось, смотрим на примере К20, младший собрат из той же модельной линейки хонда.
Вся детализация видна на прилагаемых изображениях.
Что же мы имеем:
1. успокоитель цепи на картинке справа
2. натяжитель с полукруглым башмаком слева
3. натяжитель гидравлический, о чем подсказывает маслоход на блоке, после демонтажа самого натяжителя.
Как видно, чел ковырял натяжитель по причине выходя из строя фиксатора, который призван не отпускать цепь при падении давления масла.
Симптоматика была у него следующая: несколько секунд грохота на холодную, пока нет давления - это нам подходит, а далее при резкой смене режимов работы двигателя (на перегазовках и переключениях), возникал постоянный звон цепи с детонацией двигла от смещения фаз газораспределения - вот тут не сходится.
Если рассуждать логически, то двигатель тянет цепь только при максимальном давлении масла, далее фиксатор ее просто держит и не может дать ни одного щелчка в зад, если, кончено, он не поломан.
Обратите внимание, что на картинке, где крышка цепи закрыта, есть отдельный люк для доступа к натяжителю - диллер мог бы туда заглянуть, однако, похоже, поленился...
Возвращаясь к теме, то выход из строя натяжителя возможен, но для нового двигателя это слабо реально...
Хотя у меня на цивике сегодня заклинил шток стойки, пробег 3 800 км. Сам в шоке!