несмотря на то, что электрорейка - 3 отверстия с резьбой у торнео в углу головы есть... нашли проблему из чего переживать.
А шкив от старого мотора переставляется.
впускной коллектор, проводку и мозги свои оставляй - это вариант для не дружащих с электрикой.
вариант 2 - присоединить с салонной косы около 10 проводов на мозг обд2 от CF и ездить уже как задумано мотору со втеком.
обд1 под ф18 с втеком - как МНЕ ДУМАЕТСЯ _ НЕ СУЩЕСТВУЕТ ЖЕ ? не надо иллюзионировать )))
а то автор начнёт поиск мистических мозгов
А можно поучаствовать?))
Первый вариант понятен и прост.
А вот второй .... Я честно признаться не знаю ф18 на цд втек или нет , но ф22 на том же цд ведь Втек, можно с него и взять мозги, а обд2 автоматный не заработает на родном автомате он ведь четырехсоленоидный в отлии от ЦФ . А наскока мне известно цд на мехе шел только на х22.
Вариант с заменой всей косы с ЦФ и присоединение приборки к обд2 самый логичный, но либо на мехе либо вместе с автоматом цф.
Добавлено через 14 минут 47 секунд
Вот это баталии )))
начали с моторов, закончили цементом
На счет баталий я даже не понял кто за кого, кто плохой кто хороший))))
Но из всего прочитанного я уверен почти на все 100, что никто из участников дискуссии не измерял твердость поверхностного слоя шеек . Это к слову о его упрочнении типа цементации и тд . , но практика ! Показала и не раз , что точеный коленвал хонда ф х серии действительно ходит очень недолго и зачастую о 30-35 тысячах даже и не мечтают)
Но здесь вот еще чо, непонятно что именно мало ходит , колено или неоригинальные ремонтные вкладыши... Эт я к тому , что твердость то никто не мерил))) и никто из участников не знает на 100% , а вдруг колено никакое не цементированное )) просто нет ремонтных вкладышей с завода а есть только говно...