Замена штатных фар на аналог. ХЕЛП!

Julissss

New member
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Honda Accord Type S 2005
Ребята, всем привет!
Если уже данную тему обсуждали, прошу прощения. Не нашла.

Accord 7 2005. Фары приказали долго жить. Потеют, блок розжига на одной из них работает через раз. Свет Г.
Задумалась над полной заменой фар. Пока рассматриваю галогеновый аналог. В связи с чем возникли вопросы:

1. Полностью ли взаимозаменяемы штатные ксеноновые фары и галогеновые аналоги? Или что-то нужно колхозить?
2. Если взаимозаменяемы, то фары какой фирмы посоветуете? DEPO, TYC, что-то еще?
3. Где посоветуете купить в Москве?
 

Bujnijdodik

New member
Регистрация
17.08.2021
Сообщения
11
Имя:
Никитос
Автомобиль
Honda Accord 2004 2.2 cdti
Я этой весной менял себе на DEPO, на свет не жалуюсь, полностью по всему подходят, только есть пару но, регулировке из салона можно сказать пока, а в ручную как я понял надо переставлять старый механизм, ибо его там нету
 

Cypress

Member
Регистрация
27.07.2014
Сообщения
31
Местоположение
Смоленская обл.
Имя:
Михаил
Автомобиль
CL7
Ребята, всем привет!
Если уже данную тему обсуждали, прошу прощения. Не нашла.

Accord 7 2005. Фары приказали долго жить. Потеют, блок розжига на одной из них работает через раз. Свет Г.
Задумалась над полной заменой фар. Пока рассматриваю галогеновый аналог. В связи с чем возникли вопросы:

1. Полностью ли взаимозаменяемы штатные ксеноновые фары и галогеновые аналоги? Или что-то нужно колхозить?
2. Если взаимозаменяемы, то фары какой фирмы посоветуете? DEPO, TYC, что-то еще?
3. Где посоветуете купить в Москве?

Я бы попытался восстановить фары.
Потеют они из-за 2-х причин:
- где-то есть трещина или какая-нибудь резинка порвалась и поступает воздух;
- забились воздушные клапаны на фаре. Выглядит клапан вот-так: 328bcd1s-1920.jpg
Снимаешь колпачок и чем-то деликатным чистишь фильтр. Если на машине за 16 лет никто их не чистил они по любому в пыли забиты наглухо. У меня после чистки этих фильтров перестали потеть фары.

Если блок розжига через раз работает может проблема не в блоке, а в лампе. Меняешь лампы местами и проверяешь.

Если на тачке пробег 150к+ по любому фары надо настраивать потому что они светят в землю, а не прямо. По сути на любой машине с пробегом сбивается регулировка фары по высоте.

Ну и восстановление стекла фары. Полировки бесполезны, так как лак которым покрыта фара с годами тратит свои свойства. Поэтому только полное удаление лака до пластика и нанесение нового слоя лака (процедура называется "вскрыть лаком"), либо удаление лака и бронирование защитной плёнкой. Я за вскрытие лаком. Если с внутренней стороны пластика есть микротрещины они на качество освещения не влияют, если только визуально могут раздражать при включенном свете.

Я не знаю сколько это в Москве стоит, но по сути эти процедуры не сложные, кроме вскрытия лаком. ИМХО лучше поискать место, где могут это сделать. Это будет лучше, чем покупать Китайские фары которые они там у себя выплавили из бутылок Кока Кола или пакетов из под селёдки.
 

Julissss

New member
Регистрация
13.11.2014
Сообщения
6
Местоположение
Москва
Имя:
Юлия
Автомобиль
Honda Accord Type S 2005
Спасибо за рекомендации!!! Большое!!
 
Верх