Сегодня ездил в ерту раскодировать магнитоллу. У меня от прошлой головы остался сд-чейнджер. Я его должен отослать в Красноярск Серёге. Он попросил меня, на случай,если в там у него не получится, здесь в Москве узнать код разблокировки и изменить шаг на радио. Я приехал к нимю Они сказали,что не смогут считать код без управления. Мне пришлось снять с машину мою голову целиком, открутить свой чейнджер и поставить туда Серёгин. Они считали код. Взяли с меня за это жлобские 2400!!!!! А потом сказали,что на таких магнитоллах с навигацией они не умеют менять шаг. Сказали,что если я найду в инете инфо,как он меняется,они мне его поменяют бесплатно. Первый мастер, который считывал код спорил со мной по поводу того,что в коде должно быть 5 цифр. Спорил до тех пор,пока я ему карточку с кодом от своей головы не принёс. Потом пришёл другой мастер. Он стал убеждать меня,что эти головы не работают сами по себе,без всех устройств навигации даже типа радио не будет работать. Пришлось ему доказать. Он подключил к моей бошке 12 вольт. Я на ощупь, без дисплея ввёл свой код и все услышали радио шум. После этого он попросил ему написать инструкцию по введению кода вслепую. Короче я не много обескуражен посещением этой хвалёной конторы и теперь мне нужен какой то электронщик,чтоб закончить мой проект с навигацией. Во первых хотелось бы всё таки изменить шаг радио, ну и согласовать пионер и г.у. хонда на одном экране с возможность управления тач скрин с одного дисплея.
Если кто то владеет инфой по смене шага, киньте ссылку. Я читал где то,что на новых CRV нужно лишь выпаять один диод, и шаг с америкагского меняется на отечественный. А вот по аккордам не знаю.
З,Ы, третий мастер, который менят метрику на спидометрах объявил ценник за замену пробега и температуру за бортом в киллометры и цельсии в 5-6 тыщ рублей. Что вы об этом думаете?