Тебе, по-хорошему, надо бы проставиться:drinks:
он уже проставился... деревянными)))
на примере дизеля поведаю как я сча изготавливаю переходники
и так нам треба разъем ответный
его можно отпаять либо от старой приборки дрист либо из сломанного блока предов салонного
откусываем верхний ряд штырьков
вынимаем лишние штырьки и нижний ряд
облуживаем в круг то что осталось
второй ряд допиливаем и то же облуживаем
облуживание треба для того то бы припаять проводки между штырьками - это дает дополнительную крепость девайса за счет уменьшения рычага
кромсаем елочкой верхний ряд обрубков рестаил разъема
елочкой - для того что бы переходник имел талию - это увеличивает его гибкость
ВАТНЫЙ напильник бонусом для настальгируюзих
нарезаем термоусадки
зачищаем и облуживаем
припаиваем верхний ряд согласно схеме
нижний ряд не так прост - там макароны
сначала кан шину паяем
потом черные проводки тянем
потом уже все остальное и можно термоусадкой одну сторону окучить
добиваем вторую сторону
переходник готов
в пакетик и почтой союзникам