lexc
New member
- Регистрация
- 16.12.2011
- Сообщения
- 702
- Местоположение
- Петрозаводск
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Honda Accord 2.0ils, 1993 F20Z1
да я кстати не писал что все пробки при сливе надо откручивать...
lexc уже писал. Когда будешь заливать масло через заливное горлышко, не забудь открыть и сливное! Это делается для того, чтобы не создалась пробка и ушло/вошло все масло. 2 фляги по 946 мл хватает. Вопрос - 800-1000 рублей.
А когда заливаешь масло в двигатель, через горловину, надо обязательно открутить сливной болт на поддоне. Для лучшего эффекта, при процедуре замены масла, я поддон вобще снимаю.
В позапрошлом году менял масло в МКПП. Лил MTF в банках по 0.9 Прошлой зимой было все нормально. Этой - какой-то ппц. При -15С ручка переключения передач тугая. Пока движок не разогреется еле шевелится. Сейчас -32С и она вообще колом. Посоветовали тут залить 10-40 любое с молибденом, но че-то мне страшно. Можно, нет?
Рекомендовано заливать хондовский мтф. Но он появидся позже, чем сама машина и агрегаты в ней. И по документам в коробку можно заливать 10-40. Вроде как достаточно просто почаще менять масло.