Varg
New member
- Регистрация
- 27.04.2008
- Сообщения
- 154
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Сергей
- Автомобиль
- Honda Accord Type-S AT, 2008
В общем, после зимы обнаружил на стекле кучу сколов и трещинку уже в верхней части (где антибликовая полоса синяя, или как там она правильно называется). Решил по КАСКО заменить..позвонил, записали на осмотр, приехал сфоткали, все оформили..сказали ждать 10 раб дней. При оформлении я указал, что ремонт на СТОА. На мой вопрос, у какого дилера будут делать, сотрудник (кстати, уже не Югории, а другой фирмы, с которой у Югории, видимо, договор) ответил, что "У вас вариантов нет, Югория только с "Карт-Моторс" работает". Ну что ж, нет выбора, так нет..дилер все-таки.
Проходит 1,5 недели, перезванивают из Югории и говорят, что можете полъезжать за направлением на ремонт на Березовую аллею, вл. 12. Там фирма "Малакут Ассистанс". Ок, еду туда..жду минут 15-20 пока вынесут направление...выносят со словами "Вот, выбирайте сервис из этих четырех". Смотрю список - там 4 "универсальных" сервиса..конечно, не ОД. Я сразу "сервис не ОД, а у меня машина на гарантии, и когда страховался речь шла о ремонте исключительно у ОД, тем более такой серьезный элемент как лобовое стекло". На что девушка пожала плечами, сказала, что было письмо от Югории в Малакут-Ассистанс о том, что с 29.03.09 в сявзи с отказами в выплатах, задержках и пр. (хотя о каких выплатах идет речь я не понял, ведь платит СК, а не сервис) направлять всех не к ОД, если в договоре отдельно не указан определенный сервис, либо премия свыше 75 тыс руб (у меня около 71), либо если нет фразы "ремонт только на СТОА ОД". Поднимаем заявление/полис.. смотрю..и действительно, отдельной фразой это не выделено нигде. Что ж, решил позвонить в Югорию узнать, что вообще за беспредел происходит без уведомления клиентов. Время 16.30 вторника.. по телефону играет музыка..потом гудки, никто не берет трубку..музыка..гудки.. СБРОС. Так 3 раза попробовал..и понял, что в тот день очевидно звонить уже смысла нет туда.
В общем девушка посоветовала написать заявление в Югорию с описанием ситуации и просьбой направить авто на ремонт к ОД, а не в "универсальный" сервис. Сказали, что отправят мое дело в центральный офис Югории и там уже будут принимать решение, как я понял. Короче, если сжалятся, то направят к ОД, как я понял.. В общем ситуация печальная весьма, ибо менять стекло у ребят в дворовом сервисе, которые я уверен, что немного стекол на 8 баяне сменили..и соответственно гарантия на стекло, датчики дождя и прочее что там есть слетает. Да и вообще, что это за бред такой, брать и направлять гарантийные машины в дворовые сервисы?!
Есть специалисты, кто мог бы прокомментировать данный случай? И какие мне действия лучше предпринять? Направление на ремонт забирать, разумеется, я не стал.
Проходит 1,5 недели, перезванивают из Югории и говорят, что можете полъезжать за направлением на ремонт на Березовую аллею, вл. 12. Там фирма "Малакут Ассистанс". Ок, еду туда..жду минут 15-20 пока вынесут направление...выносят со словами "Вот, выбирайте сервис из этих четырех". Смотрю список - там 4 "универсальных" сервиса..конечно, не ОД. Я сразу "сервис не ОД, а у меня машина на гарантии, и когда страховался речь шла о ремонте исключительно у ОД, тем более такой серьезный элемент как лобовое стекло". На что девушка пожала плечами, сказала, что было письмо от Югории в Малакут-Ассистанс о том, что с 29.03.09 в сявзи с отказами в выплатах, задержках и пр. (хотя о каких выплатах идет речь я не понял, ведь платит СК, а не сервис) направлять всех не к ОД, если в договоре отдельно не указан определенный сервис, либо премия свыше 75 тыс руб (у меня около 71), либо если нет фразы "ремонт только на СТОА ОД". Поднимаем заявление/полис.. смотрю..и действительно, отдельной фразой это не выделено нигде. Что ж, решил позвонить в Югорию узнать, что вообще за беспредел происходит без уведомления клиентов. Время 16.30 вторника.. по телефону играет музыка..потом гудки, никто не берет трубку..музыка..гудки.. СБРОС. Так 3 раза попробовал..и понял, что в тот день очевидно звонить уже смысла нет туда.
В общем девушка посоветовала написать заявление в Югорию с описанием ситуации и просьбой направить авто на ремонт к ОД, а не в "универсальный" сервис. Сказали, что отправят мое дело в центральный офис Югории и там уже будут принимать решение, как я понял. Короче, если сжалятся, то направят к ОД, как я понял.. В общем ситуация печальная весьма, ибо менять стекло у ребят в дворовом сервисе, которые я уверен, что немного стекол на 8 баяне сменили..и соответственно гарантия на стекло, датчики дождя и прочее что там есть слетает. Да и вообще, что это за бред такой, брать и направлять гарантийные машины в дворовые сервисы?!
Есть специалисты, кто мог бы прокомментировать данный случай? И какие мне действия лучше предпринять? Направление на ремонт забирать, разумеется, я не стал.
Последнее редактирование: