Дополнение к основному сообщению в теме от Паша
Условия: поменял лампы на Catz 153N. До этого стояли Osram 64150 ALS/ Хорошо стояли. Только перевернуты:rofl:. От прежнего владельца.
1. Не бойтесь залезть под подкрылок (хоть слева, хоть справа). Особенно по-первости. С фонариком хоть все будете видеть. Это как в инструкции. Сверху подкрылок из крыла вытаскивается ударом кулака снизу вверх по подкрылку в колесной арке в центре. Остальное там все понятно.
2. Сначала вытащите лампу с проводом из гнезда, а потом снимайте провод. Рвать и тянуть сразу не надо. Плоской широкой отверткой к месту соединения, с другой стороны свой пальчик и поворачивайте слегка влево и вправо отвертку. Клемма легко выходит. Хотя руками- как выше писали ребята. А вот ставить- наоборот-лампу в гнездо и пристегнуть ее. А потом на пристегнутую надеть проводок, а затем чехольчик.
3. Для правой лампы- отсоедините горло бачка омывателя и скрутите его в сторону.
4. Для левой - не отсоединяйте АКБ, снимите скобу и сдвиньте его до щупа АКПП (это у кого есть).Этого достаточно. Правда, у кого большая батарея это может не помочь.
5. Посмотрите визуально чтоб все стало ровно. Скос лампы на 13-14 часов. Вот тут отогнутый подкрылок - гуд. Любители могут гаджетами в дырочку снимать и контролировать себя. По мне 2 винта и 2 клипсы в 2 подкрылках быстрее.
6. Крышки откручиваются - как фильтр масляный- важно не столько само усилие, сколько его длительность. Там же резиновый уплотнитель!
Что подготовить?: две плоские короткие отвертки- клипсы снять в том числе на горле и проводок (одной). одну крестовую - винт в подкрылке. Ветошь- руки постоянно вытирать. Головку на 10 - АКБ освободить чтоб двигать. Фонарик. Фотик. Перчатки- у колес шурудить. В фару- голыми и чистыми руками. Что-то под колено, чтоб не на землю-асфальт вставать.
1 час времени на 2 лампы.