Замена задних тормозных колодок

EGST

Главный по блюдечкам
Регистрация
19.02.2009
Сообщения
692
Местоположение
Пятигорск
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord Black Type-S 2.0 MT
Отличный отчет ! все по полочкам разложил, один совет - при замене колодок следует хорошенько пройти щеткой по металлу, особенно металические скобы, ибо черевато оналогичным казусом с не равномерным износом
 

vadimk

New member
Регистрация
23.01.2008
Сообщения
2 777
Местоположение
Москва
Имя:
Вадим
Автомобиль
В прошлом: Executive 2.4 AT 2008, (Sport 2.0 AT 2005)
Ребят никогда не подкладывайте под машину колесо с литым диском, при слете машины с домкрата (тьфу, тьфу, тьфу) будет жалко поврежденный литой диск.

Гидравлический подкатной домкрат рулит, с него точно не упадёт никуда...
 

KartmanE

New member
Регистрация
20.08.2010
Сообщения
22
Местоположение
Ярославль
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2008
А у меня внутренние колодки прикипели к диску, причем обе. а изза этого передние сносились донельзя...
 

S300

Заблокирован
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
156
Местоположение
Москва
Имя:
Honda
Автомобиль
Accord 8 EXE
Поршень утапливается двумя пальцами, надобно только отвернуть крышечку с бочка тормозухи и все.
 

santeys

Active member
Регистрация
14.09.2008
Сообщения
882
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 8, 2.4, Executive
Впервые поменял колодки (задние). На первом колесе не мог снять суппорт, потихоньку отжимал отверткой в разных местах в итоге снял, ушло минут 20 наверное. На втором колесе суппорт снял секунд за 30. Все остальное прошло удачно - съэкономил 2500 рублей, столько стоит у официалов.

На что следует обратить внимание, так это мягкий металл, из которого сделаны головки болтов, прикручивающие суппорт. Закручивая их, после установки суппорта, можно сорвать грани головок. Поэтому рекомендуется использовать хорошие ключи (головки).

Теперь интересует, есть ли какие-либо особенности при замене передних колодок? Или все так же просто.
 

S300

Заблокирован
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
156
Местоположение
Москва
Имя:
Honda
Автомобиль
Accord 8 EXE
santeys, Всё так же просто! Меняй не бойся.
 

Naruto

New member
Регистрация
29.07.2008
Сообщения
554
Местоположение
Пермь
Имя:
Алексей
Автомобиль
RX 350 2006
Поршень утапливается двумя пальцами, надобно только отвернуть крышечку с бочка тормозухи и все.

Это на 2.4 пальцами вдавить можно. На 2.0 вкручивать нужно. Тоже не сложно.
 

Sergey_SSK

Заблокирован
Регистрация
15.09.2010
Сообщения
380
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
есть
"Накладка" называется противоскрипной пластиной.
Смазка между колодкой и "накладкой" нужна, чтобы было совсем тихо, при торможении колодка немного, но "елозит", засчет пластины она елозит не по суппорту, а по платине и суппорт не точит. Смазка - чтобы уменьшить трение и ликвидировать звуки.

В таких суппортах (плавающие) хорошо бы еще и направляющие смазывать высокотемпературной смазкой при смене колодок и аккуратно разбирать/собирать, чтобы говно внутрь не попало, иначе направляющую клинит в пазу и потом хрен ее оттуда хрен вынешь. При этом, соответственно, клинит и колодки.

В 7 аккорде, кстати, с какого-то хрена направляющие откручиваются шестигранником на 7 (что достаточно редкий размер), а не нормальным больтом под торцевую головку.
 

Made_85

New member
Регистрация
05.03.2010
Сообщения
48
Местоположение
Юбилейный
Имя:
Владимир
Автомобиль
Нету
Вчера менял колодки на 2.0 бояне. Сообщаю, что бы не было вопросов! Поршень в суппорте не просто вдавливается но и вкручивается по часовой стрелке, не так как в 2.4 (вдавливается). И все это без особых усилий и спец ключа! Просто взял обычную монтажку....))) Единственное не проморгайте то, что колодка должна попасть в одну из впадин на поршне! А то получится, как было у меня! Офицалы меняли и не попали. После чего задние колодки были стерты на 50% за исключением одной внутренней, которая стерлась в ноль и даже поцарапала немного диск. Но благо, что не сильно и думаю не страшно..... Время труда один час и то, от того что опыт был впервые!
 
  • Like
Реакции: Nisa

driver9555

New member
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
3
Местоположение
Рузаевка
Имя:
Владимир
Автомобиль
accord 2.0 2008
Спасибо огромное за подробную информацию!
 

p732

New member
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
16
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord CE 08
После замены задних колодок на 7 2.0 ручник ослаб.
Подскажите плиз что может быть
 

S300

Заблокирован
Регистрация
06.12.2008
Сообщения
156
Местоположение
Москва
Имя:
Honda
Автомобиль
Accord 8 EXE
p732, Мистер, тема создана для 8-го поколения аккорда, внимателней!!!
 

FarGus

New member
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
67
Местоположение
Москва
Имя:
Фархад
Автомобиль
8-ой Type-S
Ключик нужен не только на 7 но и на 8, но только 2.0 У 2.4 не нужен. Что дает нанесение смазки на колодку? Чтобы не ржавело чтоли под пластиной? Пусть ржавеет, че с ней случится за пол года. Ни панятна.
Смазку необходимо применять медную высокотемпературную (1000гр по С). Наносить ее необходимо на "ушки" основания колодки, ту часть колодки, которая ходит в желобе суппорта. Не в коме случае НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА САМУ КОЛОДКУ!!! Так же ее необходимо нанести на прижимные пластины.
Смазка служит СМАЗКОЙ и антикоррозийным средством! Для того чтоб колодки не клинило после торможения, пластины не ржавели и чтоб отжимались обратно.

Я передние колодки не смазал, через две недели клинить начали, все забилось все заржавело и забилось грязью. Пришлось все разбирать по новой чистить и смазывать.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Ребята, кто знает как ручник в 8 аккорде 2,4 натянуть?
 
Последнее редактирование:

tosha1983

Металлург
Регистрация
11.02.2009
Сообщения
332
Местоположение
Московская область
Имя:
Антон
Автомобиль
аккорд 2,4 ехе. white.
Смазку необходимо применять медную высокотемпературную (1000гр по С). Наносить ее необходимо на "ушки" основания колодки, ту часть колодки, которая ходит в желобе суппорта. Не в коме случае НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА САМУ КОЛОДКУ!!! Так же ее необходимо нанести на прижимные пластины.
Смазка служит СМАЗКОЙ и антикоррозийным средством! Для того чтоб колодки не клинило после торможения, пластины не ржавели и чтоб отжимались обратно.

Я передние колодки не смазал, через две недели клинить начали, все забилось все заржавело и забилось грязью. Пришлось все разбирать по новой чистить и смазывать.

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Ребята, кто знает как ручник в 8 аккорде 2,4 натянуть?

вроде через полокотник, но точно не знаю мне на ТО делают..
 

FarGus

New member
Регистрация
07.12.2008
Сообщения
67
Местоположение
Москва
Имя:
Фархад
Автомобиль
8-ой Type-S
вроде через полокотник, но точно не знаю мне на ТО делают..
Я через подлокотник побывал, не получилось. Вроде еще машину поднимать надо. но как правильно все это делать и где что подкручивать я не знаю.
 

P@r@bolu$

лентяй
Регистрация
14.12.2009
Сообщения
259
Местоположение
Москва ЮЗАО
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
7й-8й-9й - Ниссан Мурано белый шторм 2014
приветы, сегодня воспользовался данной темой и сам поменял задние колодки,
а причина почему сам и вопрос - вчера вечером, когда ехал домой, услышал сзади скрежет....ё маё..подумал я, вот это подстава...
купил сегодня утром родные колодки и стараясь тормозить двигателем поехал менять...кароче поменял - правое внешнее в "0" до металла, хорошо диск только немного зацепило а остальные 3 колодки еще 50% остаток...
почему такой неравномерный износ??
куда смотреть??
 

AndreyMoB

Зри в корень
Регистрация
26.01.2010
Сообщения
758
Местоположение
Саратовская область
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord VIII EXE темно-синий продан
Сам также на колодке в ноль еще проехал 250км, скрежет стоял неимоверный, диск слегка поцарапал, но ближе колодок не купить. Смотреть надо самое первое на стиль вождения, как правило неравномерный износ колодок происходит при частом срабатывании системы стабилизации.
 

TeaMoon

Active member
Регистрация
22.10.2008
Сообщения
507
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord 2008 2.0 AT
Не в коме случае НЕ НАНОСИТЕ СМАЗКУ НА САМУ КОЛОДКУ!!!
Смазка служит СМАЗКОЙ и антикоррозийным средством! Для того чтоб колодки не клинило после торможения, пластины не ржавели и чтоб отжимались обратно.

Смазка помимо антикорозийных и собственно смазочных свойст, служит так же для улучшения теплопроводности.
По этому смазку НАДО наносить на колодку, только не на рабочую поверхность, а на место контакта внешней колодки с упорами скобы суппорта, а так же на место контакта внутренней колодки с цилиндром.
Если колодки шли раздельно с противоскрипными пластинами, то рекоммендуется нанести смазку также между пластиной и колодкой.

Повторю: рабочую поверхность смазывать не надо.

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Если неравномерный износ колодок по оси, значит эту сторону подклинивает (там где изношено). Посмотрите дополнительно чтобы направляющие суппортов не подклинивали. Что бы резинки были целыми.
После того как поставите колодки проверьте работу тормозов. Один крутит диск, второй человек жмет педали.
Смотрите что бы и тормозило и отпускало.
 
Верх