конти, Привет Ян! Я просто фигею. Подсказывала мне интуиция. что предложенный Япами и ХМР вариант решения проблемы с деформацией крыши полная шняга, так и оказалось на самом деле. Радуюсь тому, что после 8-го "баяна" на 2-х легендах (дорестайловый и рестайловый кузов) такой херни не возникает. Как оказалось продажа 8-го "баяна" Executive было правильным моим решением.
Ян, я спросил неделю назад у представителя ХМР, который присутствовал в своё время при осмотре моего авто, а также автомобиля Андрюхи (RedDevil), как обстоят дела с этой темой на рестайловом аккорде. Он сообщил. что японцы учли косяк и усилили панель крыши в области рамки и усилителя крыши. Незнаю уж верить ему или нет. Ответ был дан в устной форме в неофициальной беседе. Думаю тебе имеет смысл спросить у них об этом в письменном виде. Пусть дают ответ в письменном виде.
По твоей проблеме рекомендую обратиться тебе с официальным заявлением (претензией) в ХМР и "дрючить" их на предмет устранения возникшего недостатка после ремонта крыши авто. Они полюбас должны были дать гарантию на ремонт крыши по этой, как оказалось "долбанной" технологии с задействованием полимерного герметика. Пусть думают и выправляют косяк. Предложенная японцами и ХМР технология ремонта крыши - полное "фуфло"!!!! Я думаю наблюдать динамику постепенной усиливающейся деформации крыши занятие не из приятных. Ждать думаю не следует!!! Надо "нагибать" ОД, ХМР, японцев.!!!
Как обстоят дела с подвеской (амортики, "чашки", развод шпилек, геометрия кузова) и т.д. и т.п. Всё в норме или имеются отклонения?