Timoff
New member
- Регистрация
- 05.10.2007
- Сообщения
- 39
- Местоположение
- западная Украина
- Имя:
- Рома
- Автомобиль
- Accord 2.4 Exec
История та ещё.
Подошло время менять по ходовой какие-то сайленблоки, опоры и ещё что-то, долларов на 200. Ок, меняем. Но так как никогда не делали регулеровку клапанов, заказал ещё и это, а так же очистить систему кондиционирования(?), так как летом, особенно когда температура снаружи поднимается выше 25-30, при заводке двигателя вместо чистого воздуха врывался прелый, неприятный запах первые секунд 30. Значит все сделали, приехал забирать авто. Доехал до офиса, заглушил. Через 10 минут вернулся к авто - не заводится, высветило чек, маслёнку и аккумулятор. Подождав немного, все-таки завелась родимая, но проехав около 500 метров заглохла, выдав после этого просто чек энжин. Опять выждав, завелся и доехал до СТО Хонда. По пути периодически вылезала ошибка вместе с чек энжин, и пропадала - DTC B1168 PA 50. Принял решение оставить на СТО.
Позже позвонили, и сказали забирать авто, они якобы обнаружили причину - залиты какие-то "фишки", которые почищены, и уже всё в порядке.
Приехал забирать, завожусь, включаю климу, настраиваю часы и радио... и тут вылазит значок аккума. Подключили комп бла бла бла "мы стёрли ошибки, езжайте". Ок, поехал. Через каждые 3 минуты вылазит аккум снова, но момента остановки двигателя. Вернул авто им обратно.
Путем сложнейших мыслительных и опытных проб эти товрищи выдают мне следующее - блок видит только 8 вольт вместо 12 которые идут от генератора, неисправность с ECU/ЭБУ двигателя:russian_roulette:
Ставили блок от аналогичного Аккорда рабочий, нормальный - всё работает.
Ну и собственно вопрос, как можно было залить этот блок во время процедуры очистки системы кондиционирования(?)?
Якобы будут менять блок за свой счет, отремонтировать не могут.
Фото с ошибкой прикрепил, поймал на ходу.
Подошло время менять по ходовой какие-то сайленблоки, опоры и ещё что-то, долларов на 200. Ок, меняем. Но так как никогда не делали регулеровку клапанов, заказал ещё и это, а так же очистить систему кондиционирования(?), так как летом, особенно когда температура снаружи поднимается выше 25-30, при заводке двигателя вместо чистого воздуха врывался прелый, неприятный запах первые секунд 30. Значит все сделали, приехал забирать авто. Доехал до офиса, заглушил. Через 10 минут вернулся к авто - не заводится, высветило чек, маслёнку и аккумулятор. Подождав немного, все-таки завелась родимая, но проехав около 500 метров заглохла, выдав после этого просто чек энжин. Опять выждав, завелся и доехал до СТО Хонда. По пути периодически вылезала ошибка вместе с чек энжин, и пропадала - DTC B1168 PA 50. Принял решение оставить на СТО.
Позже позвонили, и сказали забирать авто, они якобы обнаружили причину - залиты какие-то "фишки", которые почищены, и уже всё в порядке.
Приехал забирать, завожусь, включаю климу, настраиваю часы и радио... и тут вылазит значок аккума. Подключили комп бла бла бла "мы стёрли ошибки, езжайте". Ок, поехал. Через каждые 3 минуты вылазит аккум снова, но момента остановки двигателя. Вернул авто им обратно.
Путем сложнейших мыслительных и опытных проб эти товрищи выдают мне следующее - блок видит только 8 вольт вместо 12 которые идут от генератора, неисправность с ECU/ЭБУ двигателя:russian_roulette:
Ставили блок от аналогичного Аккорда рабочий, нормальный - всё работает.
Ну и собственно вопрос, как можно было залить этот блок во время процедуры очистки системы кондиционирования(?)?
Якобы будут менять блок за свой счет, отремонтировать не могут.
Фото с ошибкой прикрепил, поймал на ходу.