snupirr
механикус
И все таки я был прав по поводу свечей !я любитель чтения научно-технической литературы, потому как профессия такая.
ну так вот свечи на 4 тактных моторах не зависимо от их удельной мощности и условий эксплуатации работают 18 месяцев или 20000 км, после чего появляются пролеты газов которые должны толкать пршня а не вылетать на ветер из одного или 2 изоляторов сразу, увеличивается зазор между боковым и центральным электродом, появление тонкого слоя проводящих ток примесей на тепловом конусе. и все это ......... мно приводит к :
1. повышенный расход топлива
2. повышенная токсичность отработавших газов. что приводит к выходу из строя катализатора
3. самое плохое это не догоревшая топливная смесь которая оседает на нерабочих поверхностях поршневой группы и на клапанах и седлах, то есть забивается вся эта гадость во все щели,
представьте как можно мотору облегчить жизнь элементарной заменой свечей ну или каждые 20000 тысяч чистить и выставлять зазоры.:russian_roulette::to_babruysk:
ну так вот свечи на 4 тактных моторах не зависимо от их удельной мощности и условий эксплуатации работают 18 месяцев или 20000 км, после чего появляются пролеты газов которые должны толкать пршня а не вылетать на ветер из одного или 2 изоляторов сразу, увеличивается зазор между боковым и центральным электродом, появление тонкого слоя проводящих ток примесей на тепловом конусе. и все это ......... мно приводит к :
1. повышенный расход топлива
2. повышенная токсичность отработавших газов. что приводит к выходу из строя катализатора
3. самое плохое это не догоревшая топливная смесь которая оседает на нерабочих поверхностях поршневой группы и на клапанах и седлах, то есть забивается вся эта гадость во все щели,
представьте как можно мотору облегчить жизнь элементарной заменой свечей ну или каждые 20000 тысяч чистить и выставлять зазоры.:russian_roulette::to_babruysk: