Загорается индикатор VSA и чек инж

PavelS

New member
Регистрация
25.10.2011
Сообщения
3
Местоположение
Тюмень
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda Accord CU2 2.4 EXE
Такая же беда: чек+VSA+треугольник. Появлялись только утром или когда машина простоит почти целый день. Завожу - все это горит, прогреется - глушу, завожу - остается только чек. Потом и он гаснет через час-два. У официалов показала ошибку, помоему 22-2(но точно не помню). В итоге долили масло в двигатель и все!!!
 

Angru86

New member
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Уфа
Имя:
Владимир
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
пробег 82тыс км
звездочки и планки уже по месту смотреть надо , мне не меняли!
но если при таком пробеге то думаю они в нормальном должны быть состоянии
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
вобщем тоже была такая же бяка! ошибка 0341, сначала гасла, потом уже перестала гаснуть и VSA стала загораться если ехать довольно быстро и газ отпустить... а вот вчера ездил себе ездил, все было ок, потом остановился сходил в магазин, минут через 10 пытаюсь завестись, а она нивкакую! чихает пердит, с газком вроде как на двух цилиндрах чутка поработала, потмо скрежет, лязганье металла и усе... стартером если крутить крутит легко, как будто без сопротивления двиг крутит! но явно двиг а не сам себя... вобщем скинул клапанную крышку и о...ел от увиденного... я лил оригинал 5-30 пробег 9000 на выхоных планировал менять... походу прежний хозяин ацки отжигал...
подрубил ноут, дал еще теперь ошибку P1009... вощем даже незнаю куда капать дальше... распредвал прокрутил чуть чуть, двиг прокрутчивается, но потом такой треск как буд-то цепь по звездочке проскакиевоет... и потом все, двиг не захотел дальше крутиться! такое чувство что поршня уперлись в клапана... вот сижу и незнаю что делать... свечи кстати тоже пипец... я даже после увиденногго не понимаю как она вобще ездила, да еще и неплохо ездила...
1a4e0cca25a5.jpg

62652972bb02.jpg

9e0c8383fc24.jpg

272e917750d8.jpg

673bc6b6504b.jpg

f39dd605c72d.jpg

fd69f7646069.jpg
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
никто эту тему не читает? или просто все в шоке от увиденного?
 

Angru86

New member
Регистрация
19.12.2011
Сообщения
44
Местоположение
Уфа
Имя:
Владимир
Автомобиль
Honda Accord VIII 2008
скорее цепь перескочила сильно, вот и звуки пошли и не заводится, по началу когда загорался индикатор VSA скорее на зубез или пару перескочила, а сейчас думаю по более. разбирай дальше движку посмотри клапана...
как бы их не загнуло! а перескочить могла цепь из за густого, не качественного масла или низкого уровня (там мне сказали в сервисе когда меняли цепь)
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
да, предварительно цепь сильно перескочила... про клапана пока неясно! достаточно будет назад все вернуть или нужно обязательно цепь менять? достаточно ли поменть только натяжитель?
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
да... что-то я думал такое состояние двигла вызовет куда больше коментариев... и дельных советов само собой!
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Свят_86, В идеале тебе надо заменить цепь и натяжитель, а также посмотреть состояние успокоителей, если у них большой износ, то их тоже желательно под замену. Если при холодном запуске двигателя ещё был и не продолжительный треск, то тогда ещё нужно заменить также и VTC. Потом, предварительно конечно выставив все метки, собираешь всё обратно, заводишь, прогреваешь, даешь поработать минут 20-30 на холостых оборотах, затем даешь немного остыть градусов до 60-70, чтобы можно было нормально открутить свечи, отключаешь систему форсунок, можно при помощи диагностического оборудования, а можно просто по русски, снять разъёмы подачи питания на каждой форсунке, чтобы топливо не попадало в цилиндры и после всех этих непродолжительных процедур, пока двигатель не остыл, меришь компрессию, по очереди в каждом цилиндре (мерить нужно двоём, один сидит в салоне крутит стартер и при этом надо нажать педаль газа в пол, а второй держит компресометр и смотрит показания и как только стрелка остановится и перестанет сдвигаться по шкале, говорит первому, чтобы тот прекратил маслать стартер:pleasantry::smile3:). Записываете показания по каждому цилиндру и сравниваете их с данными производителя, а также смотрите, чтобы расхождение между ними было незначительное. Если показания более менее ровные в каждом цилиндре и практически совпадают с данными производителя, то всё у тебя в порядке с клапанами и поршнями, а если хоть в одном из цилиндров будет сильные отклонения и низкие значения, то вероятнее всего пострадали клапана и надо делать кап ремонт, но судя по твоим фоткам и такому шлаку у тебя под клапанной крышкой, то внутреннее состояние твоего двигана должно быть таким же и оно критическое и при замене масла на хорошее с хорошими моющими свойствами, весь этот шлак будет постепенно вымываться и о в один прекрасный момент может засраться один или несколько масленных каналов или ещё хуже засрёт сетку маслоприёмника маслонасоса и тогда после масленного голодания двигатель придётся выкидывать полностью. Поэтому чтобы избежать всего этого и отделаться более менее невысокими затратами, не трать время на ненужные манипуляции с заменой цепи и натяжителя, сразу снимай двиган, разбирай его и промывай по полной, пока он у тебя ещё живой, может и менять то ничего не придётся, кроме конечно натяжителя и цепи, ну может ещё на всякий случай придётся заменить вкладыши коленвала, ну и конечно уж при разборе двигателя меняются все сальники, уплотнители и прокладки, а также если пробег уже приличный, то я бы заменил ещё и помпу. Так что лучше потратится щас и не парится в будущим, так как будешь уверен, что у тебя двиган опять будет практически в идеале, чем потом где нибудь встать на дороге с убитым движком и потом тратиться в тридорога и потерять много времени.:smile3: Дерзай тебе решать.:smile3:
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
VTC я так понял это вот оно: 14310-RBB-003 ? масло я лил оригинал, но я авто взял 9000 км назад! тоесть я в четверг должен был менять масло, а в среду пипец пришле... может оно конечно и к лучшему, потому как теперь залью новое масло в чистый движок! :) кстати про замер компрессии не понял зачем педаль в пол? всегда раньше без этого мерял!
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
могло получиться так что натяжитель перестал работать из-за этого цепь и проскочила? он же вроде гидравлический? у меня же это в момент заводки произощло! тоесть он не успел цепь натянуть!
 
Последнее редактирование:

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
могло получиться так что натяжитель перестал работать из-за этого цепь и проскочила? он же вроде гидравлический? у меня же это в момент заводки произощло! тоесть он не успел цепь натянуть!

Всё правильно, обычно это и происходит как правило во время заводки двигателя или при сбросе газа на низких оборотах, когда давление масла минимальное. А у тебя скорее всего натяжитель из за шлака в твоём движке весь засрался, а когда масло в двигателе остыло, то из за небольшого объёма масла в самом натяжителе, оно превратилось практически в салидол и он от этого перестал работать. Так что я думаю, не стоит даже терять время и средства на лишние манипуляции с заменой отдельных частей двигателя, скорей всего у тебя двиган весь в таком говне, как под клапанной крышкой, поэтому лучше уж сразу разобрать его, сделать ему полную профилактику с попутной заменой частей выявленных при дефектовке и быть потом спокойным имея практически новый двиган и ездить в своё удовольствие.:smile3:
 

cheleos

New member
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Гусь-Хрустальный
Имя:
Роман
Автомобиль
ACCORD 2004
Вчера заменил цепь теперь чек +вса+треугольник не гаснут вообще!!! я б-я в шоке просто((( а ранше, после прогрева, авто стоило заглушить и вся приблуда кроме чека удалялась!
ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ???
есть у кого мануал??? мож я метки перепутал???? но машина тянет здорово,и движок весело крутиться!!
 

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Вчера заменил цепь теперь чек +вса+треугольник не гаснут вообще!!! я б-я в шоке просто((( а ранше, после прогрева, авто стоило заглушить и вся приблуда кроме чека удалялась!
ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ???
есть у кого мануал??? мож я метки перепутал???? но машина тянет здорово,и движок весело крутиться!!

Что гадать то, сделать диагностику, узнать коды ошибок и уже от этого плясать.:smile3:
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Вчера заменил цепь теперь чек +вса+треугольник не гаснут вообще!!! я б-я в шоке просто((( а ранше, после прогрева, авто стоило заглушить и вся приблуда кроме чека удалялась!
ЕСТЬ КАКИЕ МЫСЛИ???
есть у кого мануал??? мож я метки перепутал???? но машина тянет здорово,и движок весело крутиться!!

Сама по себе ошибка VSA и треугольник не уйдут. Попробуй сбросить ошибки, а потом посмотри будут вновь возникать они или нет.

1. ABS:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и включаем зажигание
в) Как только лампа АБС погасла, отпускаем педаль тормоза
г) Лампа АБС загорается, снова жмём тормоз
д) Лампа гаснет - отпускаем тормоз, ждём 2 вспышки лампы АБС...
Всё! Ошибки стёрты. Выключаем зажигание.
Проверяем наличие ошибок: Включаем зажигание, лампа АБС просто горят и не моргают - значит ошибок нет.

2. VSA:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Нажимаем педаль тормоза и не отпускаем её на протяжении всего обнуления VSA, включаем зажигание
в) Как только лампа ABS гаснет, необходимо вытянуть-отпустить ручник и снова вытянуть не отпуская...
г) Ждём когда лампа VSA (треугольник с "!" знаком) моргнёт 2 раза. Обычно если всё нормально она моргает сразу после установки рычага в последнем приёме в вытянутом положении.
Выключаем зажигание.

3. Обучение VSA нормальному давлению в системе:
а) Устанавливаем перемычку в разъем
б) Включаем зажигание
в) Нажимаем клавишу выключения VSA один раз, потом еще раз и держать несколько секунд. Треугольник с "!" знаком должен погаснуть.
Выключаем зажигание.

Скрепку убираем.

--------------------

Инфо взял тут: http://accord-russia.ru/showthread.php?t=37095&page=2

Проверил лично - работает! Спасибо nazar.su!
 
Последнее редактирование:

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
вобщем натяжитель был на полную высунут, тоесть на лицо тупо износ цепи со всеми вытекающими... про клапана пока не ясно, двиг решено не вскрывать... так что придет цепь и дальше будет видно! если у меня дает ошибку VTC есть смысл звездочку снимать и проводить с ней какие-либо манипуляции?
 

cheleos

New member
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Гусь-Хрустальный
Имя:
Роман
Автомобиль
ACCORD 2004
спасибо завтра попробую и отпишусь. кстати мануал мне дали метки правильно выставлены у меня!!!
 

cheleos

New member
Регистрация
14.09.2010
Сообщения
13
Местоположение
Гусь-Хрустальный
Имя:
Роман
Автомобиль
ACCORD 2004
чек ошибка 57 абс 92 расшифровать кто-нибудь может??
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
ну если я ничего не путаю, то
ошибка 57 это DTC P0340 или P0341 или P0344 причем это разные ошибки (у меня была 0341 клапан VTEC)
ошибка 92 это DTC P0443 по ней ничего не могу сказать, у меня ее небыло! полные расшифровки в мануале ( на форуме есть)

мне пришла цепь, уже установлена, клапана не загнуло! завтра буду разбираться с присутсвием/отсутсвием ошибок!
 

Свят_86

New member
Регистрация
03.08.2011
Сообщения
56
Местоположение
Калининград
Имя:
Слава
Автомобиль
Accord VII 2.0 TYPE S
цепь растянулась почти на два сантиметра! я в шоке был когда это все увидел! ушел чек по VSA и один из чеков по двиглу, остался один, номер на выходных посмотрю, остался тот который при прогреве уходит! кстати пробег без 200 км 120 000 где-то читал на форуме что как раз столько примерно эти цепи и ходят! на экзисте по 3000 есть! так что не доводите до такого состояния как у меня! :))
 
Верх