Именно. Тут 318 чтоит 910 тр, 320 - миллион, и лишь 325 уже в районе 1250.
Удивительно. но у других дилеров цены выше. И пятерка таже 525 тут 1500, а по моей ссылке 1700.
320 уже живая машинка, а 325 уже отличное аффто.
Добавлено через 9 минут 32 секунды
а никто и не кричит. где мой крик увидели?
много были интонационных вопросов и восклицательных знаков. Воспринял как эмоциональный посыл.
для меня видитца ценник нового аккорда в районе миллиона. в топе!!!
Аналогично (кучу восклицательных знаков не принимаем как эмоции? ;-) )
лексус ис250 стоит в базе 1.183.000, что на 200тысяч примерно больше чем аккорд, по-моему разница великая
Следует признать что и в базе лексус неплох. А велика ли доплата 150 тр
за престиж и лучшую динамику вопрос философский.
насчёт трёшки, вы рассматриваете её с учётом скидок и в базе на 2.2 (имхо это не есть бмв..."бмв начинается с 2.5 литра...")
2,2 трешка вполне авто для города. Цены я приводил по своим источникам (если глянуть цены автопорта, так там без скидок 320 - миллион сейчас (в эту цену не верю - перепроверю)). 2,5, согласен правильное авто. Так оно и стоит 1300.
------------
Все что написано мною выше следует читать однозначно так:
"Подорожание новой модели Аккорда на 100тр (если оно произойдет)" приведет к уменьшению потенциальных покупателей марки.
Часть из тех, кто покупал авто в максимальной комплектации уйдут на более дорогие машины: бмв, лексус как вариант.
Те кто брал 2,0, могут посомтреть в сторону мазды, монжео и прочих марок.
Подозреваю, что подорожание уменьшит спрос на авто. И очередей на Акорд не будет