Maxim90
New member
Товарищи, доброго дня!
Создал новую тему т.к. подобного не нашёл.
Пилотирую Honda accord 6 1998 г.в. двиг. f20b2 (325 000 пробег). кузов cf9
Проблема:
Ставлю печку на 18 градусов и начинаю медленно вариться в салоне автомобиля. Печка люто жарит тёплым воздухом!
За день до этого, всё было как обычно (езжу без кондея, он не работает уже пару лет) на 18 градусах шёл прохладный воздух, можно сказать уличной температуры.
Сейчас же нету разницы между 18 и 32 градусами. Просто идёт очень горячий воздух.
p.s. заметил особенность. Раньше, если сидишь в полной тишине на заведённой машине и крутишь регулятор температуры слышно, как внутри торпеды что-то "жужжит" наверное открывая/закрываю подачу антифриза в радитор печки (мои догадки).
Теперь сколько не крути регулятор, такого звука просто нету.
Мне кажется, что отхлебнул какой-то электро-механический элемент отвечающий за положение какой-нибудь заслонки...
Кто сталкивался прошу помощи, куда лезть, что крутить?
Создал новую тему т.к. подобного не нашёл.
Пилотирую Honda accord 6 1998 г.в. двиг. f20b2 (325 000 пробег). кузов cf9
Проблема:
Ставлю печку на 18 градусов и начинаю медленно вариться в салоне автомобиля. Печка люто жарит тёплым воздухом!
За день до этого, всё было как обычно (езжу без кондея, он не работает уже пару лет) на 18 градусах шёл прохладный воздух, можно сказать уличной температуры.
Сейчас же нету разницы между 18 и 32 градусами. Просто идёт очень горячий воздух.
p.s. заметил особенность. Раньше, если сидишь в полной тишине на заведённой машине и крутишь регулятор температуры слышно, как внутри торпеды что-то "жужжит" наверное открывая/закрываю подачу антифриза в радитор печки (мои догадки).
Теперь сколько не крути регулятор, такого звука просто нету.
Мне кажется, что отхлебнул какой-то электро-механический элемент отвечающий за положение какой-нибудь заслонки...
Кто сталкивался прошу помощи, куда лезть, что крутить?