Salim, касательно тюнинга-твое личное дело. Как говорится, наш девиз-уничтожение мотора собственными руками.
Касательно монолога-не соглашусь. Владел сам и пускал слюни на некоторые экзотические тачки-у меня был Лотус Омега, (одна штука) и двум штукам я помог найти хозяев. И еще на трех я катался. Итого 6. Из 950 выпущенных. Искал себе Интеграле Эво 2, катался на 190 Evo, на 190 Brabus, была возможность купить на разборке Тему 8.32, (с двиглом от Феррари, так, к слову...) Ну и прочих интересных редких у нас машин насмотрелся, и людей понимающих было видно сразу-по тому, как они на эти машины смотрят, было сразу понятно, в теме человек или нет. Свою Калибру Турбо я переделал полностью-от задней фары до передней, перебрал или поменял буквально все-от лампочки в до проводки целиком, от радиатора до раздатки. Все косяки убрал, от сколов на стекле до полной перекраски в рЕдкий индивидуальный цвет и полной шумки. Плюс тюнинг, разумеется.
Длилось это больше 2 лет.
Мои выводы, оплаченные деньгами, временем и пОтом. Причем на многие из этих выводов мое внимание обращали умные люди еще до процесса.
1. Не все машины одинаково легко тюнятся.
2. Хочешь сделать хорошо-сделай это сам.
3. Если пункт 2 не для тебя-то ты обречен на затяжные конфликты с теми, кто строит тебе машину.
4. Все лучшие мега-телеги уже построены. Обращайтесь в Скудерию Феррари (или куда больше нравится, в Цуффенхаузен...)
5. Построить машину-полдела. Важно ее настроить. А это в нашей стране малореально.
6. Даже настроенная машина будет разбалансированна и капризна, как юная красавица. Сделать что-то сбалансированное сложно.
Надо смириться с тем, что ломается (сгорает) всегда самый дорогой (уникальный) узел в машине. Т.е примерить на себя Первое Правило Тюнингера: "Двигло-это такой же расходник, как и свечи". Ну и мерять пробег тысячами км, забыв про десятки тыс км...
7. Нет четкого техзадания-нет машины. Если задание будет меняться-машина никогда не будет построена.
8. Тюненые машины любят большие города. Выезжать за пределы города лучше с нормальной полноценной техничкой. А еще лучше-не выезжать...
9. То, что работает у янки (япов) не всегда работает в России. И почти никогда не работает так, как надо.
10. В тюненую машину, помимо традиционных рабочих жидкостей, нужно ведрами вливать деньги. Даже когда она висит на подъемнике (а это основное место тюненной телеги). Нажатие любой педали в тюненой машине-это удар по кошельку.
KUKA, я не вижу потенциала потому, что для того, чтобы Аккорд поехал, он должен превратиться в корч. Если готов быстро ездить на корче и платить за это деньги-то тогда надо выбирать между СТИ и Эво.
А так эти попытки-это просто желание выделиться из толпы и пройти своим, особым путем.
Вызывает уважение. В счастливый финал надежды не вселяет.
Добавлено через 19 минут 44 секунды
И еще, вдогонку.
Кататься на Интегре с R8 можно. Особенно в определенных условиях. Но это значит, обычно, что эти условия максимально выгодны лишь одному из гоняющихся. И делать глобальные выводы (о том, что Интегра быстрее R8) на основании этих гонок, ИМХО, не стоит.
ЗЫ: я с тюнингом завязал после того, как вдруг со стороны посмотрел на наши переписки с немцами о теплоизоляции подкапотных топливных магистралей, немцы себе так делают
.
Добавлено через 23 минуты 58 секунд
А, штука для воздуха на украинском аккорде. Там (на Украине) есть ряд девайсов, которые у нас мало применяют-стронгеры, лейки лаваля и т.д. Одни с индукционным (пассивным) наддувом связаны, другие с какими-то полями...Я про это слышал, но не заморачивался. Хиромантия, ИМХО.