Есть ли турбированные аккорды в клубе?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
list, звиняй начальника))эмоциии блин :pleasantry:
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
пожалуй,по порядку=)
1.Павел(пардон за перевод на русский,но так проще),приводить мне примеры стоковых авто которые бодро едут не стоит,все мы читаем журналы,смотрим телек и ездим по дорогам.Интегру я привел в пример как 2-литровую хонду,которая после тюнинга стала ехать быстрее многих очень быстрых авто.
инфинити в данном случае машинка из другой кагорты,с другими показателями по динамике и проч...
2.Дим,я не дувушка и мы не на сеновале,чтобы я на кого-о тут обижался=)
дисскусия-это обсуждение,это когда люди высказывают свое мнение апелируя теми или иными фактами...меня зацепили слова Дизмонта.ни фактов,ни обоснованных мыслей я там не увидел.
3.Сержиос,да реды(предпочту не употреблять "быдлайнерс",хотя согласен что неадеквата там бывает более чем,но в стенах 1 дома хаять другой,имхо некорректно) более продвинуты=)насчет к20 башки-хорошая тема.еще лучше эту голову отпортировать,ресивер,валики и полная замена потрохов коробки...к20+24 307 сил сняли атмо:smile3:
4.Олег...старый товарищ:smile3:думаю,не стоит выснять кто кого начал учить,мы не в дедском садике.я лишь считаю что человек имеет право КАТЕГОРИЧНО высказываться по той или иной теме,лишь разбираясь в ней,все остальное-эмоции и лирика.да,на редах по аккордам оч мало инфы,компрессоры меня не интересуют,а турба всего 1,именно поэтому я задал вопрос тут.то что на моей машине жгли-не удивительно=)крайне редко машину строят для лайтовых поездок по садовому 60 кмч с открытым люком=)
для меня машина вопщем-то тоже больше удовольствие нежели поповозка,так что укол не принят.300 лыс с аккорда круто хотя бы 1 причине-украинец был ПЕРВЫМ кто этос делал у нас(постсоветское пр-во).и,кстатьи,там не 300,а 330 с каким то хитрым девайсом на воздух(что за девайс и нах он нужен-человек не особо распространяется) без него 370-имхо достойно.Смысл?не тебе судить...каждый сходит с ума посвоему(кто-то выше правильно написал).как будет ехать турбо баян я не знаю-оч сложно судить,ибо блок и голова сильно отличаются от к20 с которым я уже имел дело,однако есть мнение что валить будет!+)поживем-увидим!
5.Павел-да не ошибаешься. 228 сил и 265 момента на маховике при каталике.
6.Кобретти,спс =)
7.Грим Фанданго,скоро тюненых баянов станет достаточно,сдается мне...похоже,основная проблема с мозгом и настройкой решена,а неуемных ребят всегда в избытке=)))
8.Павел,читаем еще раз высказывание Деза и мой ответ...я не гоню,кстатьи...
и то что Дез ездит на 2л не есть причина моих слов в его адрес...достаточно людей которые ездят на машинах стоимость за ... и мощностью под ...которые при этом при всем в6 от в12 не отличат.вопрос в некомпетентности.кто что предпочел-личное дело каждого.насколько укатан или наоборот бодр мой баян,думаю,не тебе судить.
9.Кука,потому что не знают-не могут-не хотят(возможны варианты),но высказаться обязательно надо.
10.Эво-отличная машина и будь у меня материальная возможность проезжать 60-70 тыщ км в год на корчевом эво и не терзать себя мыслям о том что машина жрет слишком много денег,я бы купил эво9.
11. Лист,да мой вопрос уже давно себя изжил,сейчас тема ушла в другое русло)не надо карточек,форум ведь для того и нужен чтобы высказать свое мнение=)а уж если оно грубо,некорректно или что-то там еще,мне есть что сказать за себя.если же я обидел чьи-то светлые чувства-тут уж не мне судить...
сделаю небольшое отступление...
когда-то я катался на мазде 232 ф ба с 1.5 двигом и 88лыс и мечтал о субе не катавшись на ней ни разу.При этом при всем считал мазду управляемой и бодро едущей машинкой:rofl:потом встал в очередь на сивик 1.8,но вовремя одумался,нада сказать совершенно случайно и продал очередь за приличные деньги,оиогам купив рсх-с....мысль о том что у меня атво в 200 лыс,конечно окрыляла,а машина доставляла неописуемый восторг и никаких помыслов о тюнинге не было...потом появились вышивки на седлах,потом подсветка салона,потом катбэк от Тода и понеслась...это марафон,своеобразный наркотик,когда хочется быстрее,выше ,сильнее и нет причин отказывать себе в этом.многие ли из вас испытывали чувство когда едешь 60-80-120....а под педалью еще гигантский заряд силы?когда чуть каснувшись тапки вжимает в кресло,когда возможности твоей машины ограничиваюстся только твоими способностями?
когда машина моментально повинуется твоим желаниям,когда послушно следует за рулем именно так как надо?!многие тут катались на машинах которые фантастически(я не побоюсь этого слова) управляются!?человек который пробовал,врядли напешет что это глупо...для меня,как и для многих моих друзей-знакомых улучшайзинг машины-хобби,фан,то что добавляет в жизнь красок,это дорого и необходимо на данном этапе...и когда вы не лестным образом оцениваете сам процес,его суть и результат идеи,я,быть может в силу не остывшего юношеского максимализма считаю это "не особо" политкорректным проявлением желания пообщаться и вставить свое веское слово...попытайтесь человеку,собирающему марки и трясущемуся над своими альбомами сказать что это лажа...если он пошлет вас в известном направлении,я лишь смогу добавить +1....

Добавлено через 8 минут 21 секунду
ошипся...мазда 323
 
Последнее редактирование:

Эдо

The Power of Dreams
Регистрация
03.02.2008
Сообщения
4 878
Местоположение
СССР
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Шестикратный аккордовод (7-8-9) =немец= VW
salim, молодец ! Твори и создавай ! )))
Я уверен , что если ты всё таки установишь турбину , то наверняка услышишь уйму вопросов : "а как , " " а что", "цена вопроса " )) Поэтому парни , не надо ля-ля )))
 

NOS

New member
Регистрация
30.11.2007
Сообщения
1 243
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
FX37S
Нету таких,и утверждать никто не может!!!)Будешь первым - рады узнать больше об Аккорде!!Обсуждать можем...))
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
salim, Салим опять пытаешься всех научить!! Не прав ты нифига... Почитал сей час высказывание Десмонда в начале, в принципе, из-за его поста началась какая-то хрень на форуме, все люди здесь адекватные (не то, что на редах за некоторым исключением, типо Муры, РРР, Хонда-Рэйсинг - спецы те еще!!), не надо всех под одну гребенку, ОК?!! Он не прав лишь в том, что написал - на хрена это нужно ставить турбу в аккорд... Может, в общем хотел написать, не вдаваясь в подробности. И понеслась... Люди все взрослые, так что... А свое мнение должны выражать все здесь присутствующие, а то получится монолог кого-либо... Действительно, каждый сходит с ума по своему!! Ты молодец, что подписываешься на такие смелые поступки с твоей машиной, не важно, какая она б/у, новая... это твое дело. Мне, например, стремно апгрейдить двиган, может, потому что иногда езжу в Белоруссию + гарантийка. А с турбиной дальше мкада лучше не ездить. Наоборот, как здесь уже было подмечено, всем будет интересно узнать результат, затраты финансовые и временные, комплектующие при установки турбо-кита и т.д. Это ведь, если разобраться будет ответ Украине!! Наоборот, надо болеть за достижения лучшего результата! Тот парень, вообще, красавчик - смельчак)) А с другой стороны, - это ж ведь мерение пиписьками, доказывание в этом мире, что у тебя не такая машина как у всех, самый быстрый аккорд в г. Москве и т.д. Тоже спорт в своем понимании - трудозатраты, мучения и т.д. - только, все таки, в ином понимании, чем истинный спорт!! У меня столько всяких хобби, увлечений, что мама не горюй... Спортом, вообще, болею... до сих пор)) Все по-разному достигают душевный оргазм в этой жизни.
Я бы порекомендовал создать отдельную ветку про твой будущий турбо-аккорд, чтобы можно было отчеты делать, людям было бы интересно, если время будет еще и на это хватать.
Кстати, если не ошибаюсь, когда я спросил тебя про турбу как на украинском аккорде - ты ответил, что-то типо зачем мне такое гадство под капотом...))) Только компрессор Джэксон. Изменил свое решение, все таки.
И еще - все таки, появился стоковый японский монстр, который всех рвет и мечет, - Ниссан ГТР. Мечта... эх... А еще клевая тачила - Вейрон. Просто, рассказывал знакомый один, который ездил уже на всем, на чем можно, грит, ощущения незабываемые, выходить не хотелось из тачки. Но это уже только олигархи могут себе позволить, хотя надо просто совершенствоваться, нет ничего недостежимого.

Про турбо очень интересен сайт об эво... http://www.tuningevo.ru/forum/index.php
Иногда просматриваю его, так как думаю, приобрести 10-ку... Хотя, уже сомневаюсь, нужен ли этот разволюшен))

Салим, объясни, почему на аккорде "типо втек"?
 

Librus

Well-known member
Регистрация
03.01.2008
Сообщения
2 131
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Honda Pilot III
Oleg!

Я ленив и стоковую машину доводить не имею желания. Вместе с тем люди, занимающиеся этим у меня вызывают уважение. Каждому - своё!

Но... Эта тема не предназначалась для обсуждения личных взглядов конкретных индивидумов на перспективы автомобилестроения в целом, ну и тюнинг и стайлинг конкретных авто в частности. :smile3:

salim никого не просил давать оценку его планам. А поэтому вопросы не к нему. И не случайно появился этот пост:
http://accord-russia.ru/showpost.php?p=105993&postcount=60
 
Последнее редактирование:

Alexxus

Honda Driver|Beer Drinker
Регистрация
09.01.2008
Сообщения
1 674
Местоположение
Челябинск
Имя:
Александер :)
Автомобиль
Audi Q5 2.0T ABT
salim удачи тебе. Буду с нетерпение м ждать результатов.
 

Akella

New member
Регистрация
10.08.2007
Сообщения
586
Местоположение
М.О Щелково
Имя:
Олег
Автомобиль
Accord Type-S SE '07
Salim, касательно тюнинга-твое личное дело. Как говорится, наш девиз-уничтожение мотора собственными руками. :)
Касательно монолога-не соглашусь. Владел сам и пускал слюни на некоторые экзотические тачки-у меня был Лотус Омега, (одна штука) и двум штукам я помог найти хозяев. И еще на трех я катался. Итого 6. Из 950 выпущенных. Искал себе Интеграле Эво 2, катался на 190 Evo, на 190 Brabus, была возможность купить на разборке Тему 8.32, (с двиглом от Феррари, так, к слову...) Ну и прочих интересных редких у нас машин насмотрелся, и людей понимающих было видно сразу-по тому, как они на эти машины смотрят, было сразу понятно, в теме человек или нет. Свою Калибру Турбо я переделал полностью-от задней фары до передней, перебрал или поменял буквально все-от лампочки в до проводки целиком, от радиатора до раздатки. Все косяки убрал, от сколов на стекле до полной перекраски в рЕдкий индивидуальный цвет и полной шумки. Плюс тюнинг, разумеется.
Длилось это больше 2 лет.
Мои выводы, оплаченные деньгами, временем и пОтом. Причем на многие из этих выводов мое внимание обращали умные люди еще до процесса.
1. Не все машины одинаково легко тюнятся.
2. Хочешь сделать хорошо-сделай это сам.
3. Если пункт 2 не для тебя-то ты обречен на затяжные конфликты с теми, кто строит тебе машину.
4. Все лучшие мега-телеги уже построены. Обращайтесь в Скудерию Феррари (или куда больше нравится, в Цуффенхаузен...)
5. Построить машину-полдела. Важно ее настроить. А это в нашей стране малореально.
6. Даже настроенная машина будет разбалансированна и капризна, как юная красавица. Сделать что-то сбалансированное сложно.
Надо смириться с тем, что ломается (сгорает) всегда самый дорогой (уникальный) узел в машине. Т.е примерить на себя Первое Правило Тюнингера: "Двигло-это такой же расходник, как и свечи". Ну и мерять пробег тысячами км, забыв про десятки тыс км...
7. Нет четкого техзадания-нет машины. Если задание будет меняться-машина никогда не будет построена.
8. Тюненые машины любят большие города. Выезжать за пределы города лучше с нормальной полноценной техничкой. А еще лучше-не выезжать...
9. То, что работает у янки (япов) не всегда работает в России. И почти никогда не работает так, как надо.
10. В тюненую машину, помимо традиционных рабочих жидкостей, нужно ведрами вливать деньги. Даже когда она висит на подъемнике (а это основное место тюненной телеги). Нажатие любой педали в тюненой машине-это удар по кошельку.

KUKA, я не вижу потенциала потому, что для того, чтобы Аккорд поехал, он должен превратиться в корч. Если готов быстро ездить на корче и платить за это деньги-то тогда надо выбирать между СТИ и Эво.
А так эти попытки-это просто желание выделиться из толпы и пройти своим, особым путем.
Вызывает уважение. В счастливый финал надежды не вселяет.

Добавлено через 19 минут 44 секунды
И еще, вдогонку.
Кататься на Интегре с R8 можно. Особенно в определенных условиях. Но это значит, обычно, что эти условия максимально выгодны лишь одному из гоняющихся. И делать глобальные выводы (о том, что Интегра быстрее R8) на основании этих гонок, ИМХО, не стоит.
ЗЫ: я с тюнингом завязал после того, как вдруг со стороны посмотрел на наши переписки с немцами о теплоизоляции подкапотных топливных магистралей, немцы себе так делают :).

Добавлено через 23 минуты 58 секунд
А, штука для воздуха на украинском аккорде. Там (на Украине) есть ряд девайсов, которые у нас мало применяют-стронгеры, лейки лаваля и т.д. Одни с индукционным (пассивным) наддувом связаны, другие с какими-то полями...Я про это слышал, но не заморачивался. Хиромантия, ИМХО.
 
Последнее редактирование:

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
что касается тюнинга-я не любитель глубоких тюнов авто и вкладывания огромных бабок ибо я умею считать деньги и разум чаще берет своё а эмоции оставляю позади!еслибы я не считал деньги-наверно ябы купил порш карера или турбо и не парился с какимито доводками)
хотя конечно увидеть не стоковый боян-былобы интересно тем более с турбой но спросите меня-нехочешь поставить-отвечу-НЕТ!
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Akella, МОНСТР просто!!)))))
Все так четко написал для начинающих тюнеров, молочик!! Прям как 10 заповедей, надо в разделе Тюнинг закрепить каким-то образом, очень поучительно всем данная инфа. Сразу видно очень опытный тюнер.

Тюнить самому можно, только если у тебя есть куча свободного времени (собрать информацию, монтаж...). В Москве, считаю, даже с если пользоваться услугами определенной тюнинг-конторы время на это дело не найти, не считая таких как Аларм-сервис..., которые ставят уже готовые проверенные дорогостоящие тюнинг-комплекты. Для меня - так лучше и проще либо отдать в проверенную фирму (типа Спортек, Автоспорттюнинг, Спортмобиль и т.д. - но это в случае стай и эво, хотя и другими занимаются пафосными тачками) с техзаданием, либо не тратить на это свое время, а попробывать больше заработать, продвинуться по карьерной лестнице (чего я всем вам и желаю) и купить уже более мощную, даже другого класса авто. Другое дело - когда ты "видишь", что делают с твоей машиной, сам принимаешь какое-то участие в тюнинг-проекте - это прикольней, уверен, но время - деньги...


Akella, почему пересел на японца, ведь столько занимался немцами, многое о них знаешь, большой опыт и все такое... как они, по твоему мнению, крепче, чем немцы?
Что было не так с перепиской по поводу теплоизоляции? Не понял))

Про Р8 еще, раз такой флуд начался...
Как может Интегра обогнать Р8, если только Интегра не под 350-400 сил и откорчевана с полным приводом... И то, со старта ведь полный привод может "прыгнуть", пока передний будет буксовать, у полного уже скорость будет огого... Догонять придется... На редах искал тему не нашел про эту Интегру.
Все!! Работать!!))
 

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
нашел на фишке,имхо в тему=)
немного нецензурно,но надеюсь бить не будете,цитирую...
"Как предвзято и как однобоко
Мы привыкли смотреть на вопросы:
Узкоглазые - значит с Востока,
Если с Запада - значит пиндосы,
Украинец - ущербная шавка,
Россиянин - никчемный пропойца,
Где еврей - там торговая лавка,
Где бандит - стограммовые кольца,
Тёлка в джипе - сосёт у министра,
Балерина - е#ётся в шпагате,
Вместо баб у водилы - канистра,
У араба - гаремы в кровати,
Кто невинен в шестнадцать - на свалку,
Кто закончил с отличием - даун,
В каждой женщине видим давалку,
Каждый мачо не может без саун,
Музыкант - наркоман и педрила,
Инженер - голодающий дурень,
Шеф невесел - жена изменила,
Шеф смеётся - смертельно накурен,
Эмигрировал - трус и предатель,
Остаёшься - знакомство в ментовке,
Нету мата - )(уёвый писатель,
Агитируешь - сп@здил листовки,
Дом построил - убил человека,
Есть бабло - уломаешь любую,
Спишь с женой - сексуальный калека,
А иначе #бал бы другую...
Расширяйте сознание, братцы,
Поменяйте сужденья, Спинозы,
Чтобы там нам хотя бы не сраться,
Где зачтутся и хохот и слёзы...("с
по сабжу...
ОЛег я никого ничему не учил и своего мнения не навязывал!осилишь найти такие моменты в моих высказываниях-укажи на них плз.а так-не пустословь,плз,надоело уже из пустого в порожнее.
Акелла,практически под каждым словом готов подписаться,но если в этой жизни никогда не едлать глупости и не тратить деньги на удовольствие,будет скучно,согласись=)
про ИТР и Р8...
Олег,ты много итр видел с полным приводом?...вот и я тоже не видел)
в ИТР 370 сил и валит она так что в глазах темнеет=)на редах много чего по поводу этой ИТР,ищите лучше=)
"типаВтег" на 2 литровом баяне по одной простой причине=)его почти не заметно=)да,чувствуется что что то щелкнуло,но прихода нет.если же говорить сухо по фактам-конечно же там етсь втековые кулаки)
 

Out

New member
Регистрация
28.12.2007
Сообщения
106
Местоположение
Вавилон
Имя:
Out
Автомобиль
Дюзенберг
За разжигание межавтомобильной розни - 10 лет расстрела.
Это уже непохоже на дискуссию. На базар больше смахивает.
Начали тут рефераты писать, докторские защищать)
Я же, в самом начале написал всё грамотно, в шуточном стиле, перечитайте пост. - http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=5024&page=3

Вот, люди работали над машиной, создали авто, и сразу понятно(после ознакомления), что повторить нереально. И не потому, что частник или контора, маленький бюджет или большой, просто люди вложили душу, применили собственные наработки из автоспортивного опыта, сотрудничали с узкоспециализированными производителями, занимались изготовлением(!), а не только сборкой готовых узлов, агрегатов, деталей. Неудивительно, что и результат поражает, как обывателя, так и равного по профессионализму конкурента. Само собой, что отдыхают и 9000, и украинцы, и парагвайцы, и чукчи с хантами)
http://forum.streetracing.dn.ua/index.php?showtopic=4026&hl=Acura\.+RSX+Type+S+Turbo

А когда начинают позориться со своими копейками, это вызывает недоумение, мягко говоря. Лучше купите цветы любимой, или плазму родителям, если лаванду девать некуда.(IMO)
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
salim сказал(а):
для меня,как и для многих моих друзей-знакомых улучшайзинг машины-хобби,фан,то что добавляет в жизнь красок,это дорого и необходимо на данном этапе...

Так написал, как будто свой Аккорд "с нуля" сам делал.)))) Ты, после его покупки тюненым, хоть сам на нем что-нибудь сделал? По-моему, нет. Хотя не мне судить. Удачи тебе в твоем нелегком труде.
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
salim, не в тему процитировал с фишек...
ну не учил-не учил, ладно.
Итр 370 - афигеть, еще облегченная, поди... Но со старта все равно не сможет надрать задницу р8, потому как после прыжка будет расти уже скорость у ауди в прогрессии!! Поищу инфу, вощем, на редах-быдлах, столько мата там стало, я просто в шоке... русский народ, блин((
По поводу Втека ну понятно, объем, мож, маленький, масса большая, хотя 2,4л - увеличенный 2,0л.

Добавлено через 4 минуты 40 секунд
PaveL, он зато делал свою предыдущую тачку - Акуру, если не ошибаюсь. как Салим говорил, - самая мощная атмосферная в России.
 
Последнее редактирование:

salim

New member
Регистрация
10.01.2008
Сообщения
101
Местоположение
Москва
Имя:
Максим
Автомобиль
cl7-04
Павел,да,купил тюненым сам на данный момент сделал не много-продал старые колеса,поставил сср тайп-с,установил мозг и перенастроил.завтра вот сцепу еду ставить,ну и всякие ништяки под турбо собираю-ксожалению это все не 1 днем делается.
со старта ИТР сливает почти всем=)зато потом....
акура да,пока такой и остается.
 

Devil_May_Cry

Скромный ГаД)))
Регистрация
20.08.2007
Сообщения
2 671
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda Accord 2004 остался в памяти на долго! Немеццкий трактор X1
Хмм...много чего написали, с переходами на личностями и прочей лабудой....а смысл.... а воз и ныне там.
Аккорд хорошая машина, не спорю, задорная в совем классе, достаточно задорная, и не надо говорить что мне не счем сравнивать, я уж и на скаюшках покатался в 550 сил и на Саорерах 470 сил, врху сти щупали пару раз, просто если подойти адекватно, Скай, Сарай, Суба, позиционируются на рынке изначально как СПОРТ, аккорд же это среднеразмерный седан с агрессивной внешностьЮ, он создан для комфортного и безопасного передвижения из точки а в б, Хонда изначально форсирует свои движки, на столько, что бы это не сказалось на ресурсе мотора, на заводах отнюдь не дурачки в касках трудятся. Что касаемо правила : "Начал тюнить мотор, приготовься скоро его выкинуть" + 500!!! Потому что любая форсировка двигателя сокращает срок его службы, а говорить о том, что вот мега парни из мега сервиса все грамотно сделают... я б не стал, ни кто не будет на себя вешать ответственность, это факт, но и опыта у ребят все же малова-то в этой области у нас в стране, что бы грамотно тюнинговать какой-то один мотор, надо по хорошему долго стажироваться на заводе изготовителя, общаться с тюнинг ателье при изготовителе (AMG NisMO, TRD и тд. и тп.), любой среднеграмотный своп, заканчивается плачевно.

Дело каждого что делать с его машиной, темболее когда это безболезненно финансируется как-то, кто-то синие писалки лепит и считает что это +40 к л.с., кто-то резину красит, кто-то турбины корячит не предусмотренные для своего авто (Яркий пример Хохляцкий аккорд, который плюется маслом).
Я понимаю оочень хочется помериться письками, ну дико прям, но я бы для этих целей взял бы 14 или 15 СИльвию, поставил в гараж и потихоньку бы крутил гайки и вливал в ХОББИ немного денег, и мерился бы арно все ж в Дрифте, поскольку драг это тупо, у кого лаве больше тот и король, даже если водить не умеет, а лаве родителей. Поскольку ХОББИ и каждодневная езда это разные вещи, ты ж не пойдешь в кимано на званный ужин???? Так и тут, я Аккорд использую каждый день и какая нах разница, стоя в пробке по 1,5 часа 2 раза в день, турбо мотор у тя там, атмо, компрессор????? Когда надо прижать на мкаде, ТТК, трассе, знаешь я не обламываюсь и не жалею что под моей жопой в данный момент не 550 сильный скай, да на грязненький аккордик девачки не так уже внимания обращают, но я и тут не обламываюсь, со мной девачка, которая мне дорога и я ей дорог не из-за аккорда))))
В общем резюмирую все вышеописанное.
Не вижу смысла трогать то, что в общем не расчитано на то что б его трогали, это жрет время, так же деньги, силы, нервы и быстро себя отживает.
Хочется Гонок, бери изначально гоночное авто, а не семейный седан.
 

Mr.DIM

ценитель прекрасного
Регистрация
10.10.2007
Сообщения
20 044
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
бывшая-Honda Accord 2008 EXE MUGEN
Devil_May_Cry, грамотно всё расписал!если нужен спорт то и брать надо спорт!а глубокий тюнь штатного аккорда в ливанием немереннх денег-я не понимаю
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Согласен, но есть еще момент в том, что аккорд тот стоил намного дешевле даже какой-нибудь юзаной "спортивной" модели с таким небольшим пробегом, так что выгоднее дотюнить этот аккорд, не смотря даже на недопривод и недешевый в целом тюнинг Хонды.

А я от своего аккордика кайфую, оч красивый получился... Да, маловато мощности, не полный привод, много гимора с ЛКП, но, все равно, клевая машина, погонять можно))
 

Ronin

New member
Регистрация
23.02.2008
Сообщения
502
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Ronin
Автомобиль
Accord
Расскажите лучше про VTEC на 2.0 моторе, есть он или нет? :smile3:
 

Oleg!

New member
Регистрация
04.05.2007
Сообщения
412
Местоположение
Москва
Имя:
Олег
Автомобиль
cl9 2005
Ronin, немножко есть, такой - пук... и все...)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх