по моим грубым прикидкам у тебя получается 8,6875 кг/лс а у 190сильного 8,0526 кг/лс те по цифирками по лошадям по крайней мере 190сильный будет пошустрее твоего!но это так-грубая прикидка-она работает очень хорошо если в 1 кг веса разница идёт !если меньше то сложнее
Добавлено через 38 секунд
rol911, хз замерим!я лично на секундомер мерил-в 9сек вроде выходит!хз
Да, эту математику я тоже практикую...
Но если так считать, то Дэу Эсперо с 2.0 105л.с. должен оооочень сильно отстать от Тойоты Селики 1.8 140л.с. - а на практике эсперо привёз ей 2 корпуса на 300 метрах дистанции =)
Вобщем по всей математике и логике - америкос ехать не должен! Но каким-то непонятным образом он едет =)
На ютубе смотрел видео, 160АТ сток до 100 - 8.3
не показатель конечно, но ещё не видел там же 190АТ чтоб хотя бы за 9 шёл...
Подозреваю, что дело в некой зажатости движка европейца по экологии, видимо свою мощь он выдаёт только в очень узком спектре оборотов, а америкос не задушен. Да и автоматы разные...(хотя на америкосе он не удачный, скажу сразу, тупой и неадекватный, хоть и тоже адаптивный)