Добрый день. С Коброй намучился. 3 года лизинга обязывали ее иметь. Стабильно, в среднем, раз в неделю, мне звонил оператор или автомат, сообщая о внешнем воздействии на автомобиль, причем, независимо от времени суток и это в течение 3-х лет! Приходилось вставать, с постели, выбегать из офиса, из кинотеатра, из... э..., короче, всего не перечислить, но за эти 3 года было 3 реальных "внешних воздействия". 2 раза на парковке зацепили, один раз - колесо сдули(на чужом месте припарковался), так тревожных звонков не было!
Раз в 2-3 месяца машина отказывалась заводиться по, якобы, "независящим от Кобры причинам", хотя, мигал "ихний" красный огонек. Потом, заводилась через час-два.
Но это все мелочи. Случай был в Калужской области, рядом с деревней Хотьково, куда меня занесло в гости. Там, за селом, были соревнования по мототриалу, которые я посетил. Спустя пару часов, когда все собирались, я не смог завести автомобиль. Место это, хоть и чисто поле - абсолютно недоступное для мобильников, будь то, МТС, Мегафон или Билайн. То есть, чтоб позвонить в Кобру надо было протопать 2км пешком!(все-то разъехались!). Пришлось идти. Позвонил, оператор сказал, что не видит машины, мол, включите зажигание, чтоб прошел сигнал и они разблокировали систему. Побежал(2км), включил, прождал, пока не сел аккумулятор, и побежал обратно до села, чтоб снова набрать. Короче, ничего они внятного не ответили, пришлось искать буксировщика!!!
Мораль сей басни такова, что лучше не попадать в зону недоступности GSM-операторов с Коброй!
Добавлено через 8 минут 31 секунду
.
А теперь, внимание, вопрос:
Как-то, мне пришлось отключить кобровскую сигнализацию(распознавание метки), загонял в какой-то левый сервис. Как мне ее обратно подключить(не спутник, а реакцию на метку)?
Буду благодарен, если кто подскажет, покажет, расскажет. Знаю одно, что отключение производили в подрулевом пространстве.