NeTuning, есть обычные лампы но слинзой!там спереди сделано как бы такое увеличение в виде линзы те они не обычные на самом кончике!и при определенным плафонам получается класный эффект как меня уверяли продавцы но у аккорда они нетой формы и по сути точкой эта лампочка светит и по сравнению со штатной никакой разницы
Линза, если она круглая, фокусирует свет. Лампа на вашей картинке состоит из маленьких сфокусированных светодиодов. Как я понял из вашего описания, на них сверху "одета" еще одна круглая линза. Если это так, то вероятно свет будет еще более сфокусированный и поэтому лампа светится одной большой точкой. Применять такие лампы в автомобильной оптике (хоть передней, хоть задней) не имеет смысла.
как раз таки изза того что стекло прозрачное свет проходит и не получается в раскладе с лампой линзовой соответсвующего эффекта!в варианте диодов-тоже проигрыш будет в свечении тк эти диодики направлены в абратную сторону те они не будут даже от отражателя отрадать а стекло тк прозрачное в итоге получится 8 точек и всё!в общем не айс!так что замутки если и делать то менять целимок фару уже-глобально!пока зад авто оставил в покое-пок ане появится что нить действительно интересное на рынке!
Все, что вы написали справедливо только для лампы с вашей картинки.
И вы не уточняете какого она была цвета.
Для того, чтобы свет попадал на отражатель фонаря и наполнял весь фонарь светом, большая часть светодиодов на нашей лампе размещена по бокам. Те 6 светодиодов, которые размещены на передней поверхности нашей лампы не самые главные в ее конструкции, основной эффект дают не они.
Пластик фонаря хоть и прозрачный, но красный. Значит он отфильтровывает теплый белый свет от обычной лампочки. Красного света от нашей лампы пройдет через него больше, чем от обычной.
Менять фонарь для того чтобы поставить лампочку явно не стоит
NeTuning, а они двуконтактные то?там ведь выполняют функцию габаритов и стоп сигнала лампа!
Лампа по нашей ссылке работает в двух режимах. Это указано в ее маркировке: W21/5W
NeTuning, по ссылке что дали на лампу-я готов рассмотреть вариант если при нажатии на стоп сигнал-я реально увижу разницу-думаю в варианте свечения диодов при включенных габаритах и доп нажатии на стопсигнал я особой разницы не почувствую!по крайней мере она практически будет не отличима!или там при габаритах не все диоды горят а при нажатии на стоп сигнал загорается ещё дополнительные?
Разница будет такая же как и с обычной лампой. В режиме габаритов горят все светодиоды, но примерно на 30% своей мощности. При нажатии на тормоз они все загораются в полную силу. Это вполне заметно, уверяю вас
NeTuning, я так понимаю -вы занимаетесь реализацией светодиодных ламп?возможен вариант приехать к вам и продемонстрировать исполнение на моей машине?d зад планирую ставить везде диоды-если увас имеются они конечно в наличии все
Как я уже писал в соседней теме, встретиться можно, но мы находимся в Екатеринбурге. И судя по всему никто из нашего города во встрече не заинтересован.
В данный момент все лампы этого типа раскуплены владельцами автомоблей других марок. Они снова появятся в наличии в первой половине октября. Возможно к этому времени в нашем городе найдется доброволец для проверки...
Либо кто-то из москвичей, участников этого форума, решится на покупку.