Датчик на шланге высокого давления ГУР(отвечает за подъём оборотов при повороте руля)

dmitriovas

New member
Регистрация
23.07.2016
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
1111
Всем привет! А у меня этот датчик при ремонте шланга ГУР "умельцы" так называемые это крепление на самом шланге повредили (я так понимаю это и есть тот самый датчик, он туго так вынимался и с другого конца который остался висеть в машине много так проводков было) сильно плохо или терпимо? я так понял без этого датчика можно смело ставить шланг на место? Просто не хочется сейчас заморачиваться заказом этого датчика и т.п. ....

И как кстати тут: http://www.japancats.ru/honda/Default.aspx найти этот датчик??? Как он правильно называется хоть? хотелось бы знать дорого ли будет стоить заморочиться его покупкой...
 
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Регистрация
10.09.2009
Сообщения
2 581
Местоположение
Одесса
Имя:
Сергей
Автомобиль
CL-7 2.0 АКПП 2004г.
dmitriovas сказал(а):
И как кстати тут: http://www.japancats.ru/honda/Default.aspx найти этот датчик??? Как он правильно называется хоть? хотелось бы знать дорого ли будет стоить заморочиться его покупкой...
Почему то называется выключатель пневматический.
 

Вложения

  • Снимок.jpg
    Снимок.jpg
    7,3 КБ · Просмотры: 29

Blaster161

New member
Регистрация
08.12.2018
Сообщения
21
Местоположение
Краснодар
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 7
Косяк у этого всего один: при включении кондея и кручении рулём обороты проседают знатно, кажется что мотор вот вот заглохнет, НО через ~секунду эбу выравнивает обороты. В остальном вибраций гораздо меньше на руле и по салону.
 
Верх