Датчик на шланге высокого давления ГУР(отвечает за подъём оборотов при повороте руля)

Jest

Active member
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
182
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
2005 exe графит>FN2>2007 TypeSE Бронза
Не знал как лучше назвать тему но мне вдруг стало очень интересно пообщаться на эту тему с вами!
На шланге высокого давления гидроусилителя на уровне выпускного коллектора имеется датчик, за счет действия которого мозг подбрасывает обороты к верху как только вы начинаете крутить руль для того чтобы не было перегруза. На 7 аккорде даже с идеальными подушками и.т.д. насколько мне известно все-равно чувствуется некотрая дрожь на руле(оч противная) при повороте когда тачка закидывает немного оборроты. Так вот - датчик этот я отключил ради интереса и в общем то ждал того что как минимум обороты начнут проваливаться или загорится чек или еще что. Но даже прогрев машину до упора поездив на ней тем самым снизив обороты до холостых 650 никаких просадок не обнаруженно. Кручение рля и езда стали реально комфортнее. ТАК ВОТ ВОПРОС кто что думает? какие побочные-то?))
поидее можно подумать что авто подбрасывает обороты спецом для гидрача типа тот должен работать на повышенных но нет, это сделанно для того-что-бы наоборот по оборотам не просесть... уперев в край и зажав так скажем гидрач обороты всеравно не просидают я радуюсь..)
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Любопытства ради. Попытайся ехать на холостых и покрути при этом рулем.
 

Jest

Active member
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
182
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
2005 exe графит>FN2>2007 TypeSE Бронза
рывков нету абсолютно никаких, но у меня автомат, интересно как на мт.
я даже поиздевался над гуром с разгону поупирался из стороны в сторону, просадок нет. Вот и думаю, мож гур быстрее попращается со мной или что..)
 

ashleylock

New member
Регистрация
17.01.2013
Сообщения
131
Местоположение
Воронеж
Имя:
Алексей
Автомобиль
Honda accord 7 exe 2003
оч интересный момент! проэксперементирую на своем коне
 

Jest

Active member
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
182
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
2005 exe графит>FN2>2007 TypeSE Бронза
Ждем отчет)) к тому-же отключить его чуть сложнее чем проверить масло по щупу т.е легко))
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Плюсую.
Отключил датчик - стало комфортнее. Как бы рулем не крутил - обороты проседают максимум на 20 об/мин.
Даже если на механике на холостых ехать не трогая газ и крутить рулем в разные стороны - все ок.
Раньше из-за подброса оборотов на холостых тачку дергало при повороте руля (палка, связь жесткая)
 

Votono

Well-known member
Регистрация
13.11.2012
Сообщения
1 534
Местоположение
Челябинск
Имя:
Андрей
Автомобиль
Accord'07
Ребят, если кто-то обнаружит косяки, не поленитесь написать сюда.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Я так понимаю, что датчик только для того, чтобы компенсировать нагрузку на двигатель (через мозги) от насоса ГУР при поворотах руля на месте, т.е. на холостых оборотах.

Если бы двигло было 1.4 литра, то еще понятно. Но 2 и 2.4 литра - мощи достаточно, чтобы ничего не корректировать...


Добавлено через 6 минут 19 секунд
Еще мысль: я не отговариваю от отключения датчика, но на месте руль выкручивать в крайние положения не рекомендую — может выдавить сальники штока рулевой рейки. По этой же причине желательно оставлять колеса при парковке (стоянке) прямо.

Добавлено через 21 минуту 29 секунд
Кто в курсе, есть ли на баяне перепускной клапан в системе ГУР???



На некоторых машинах он есть(немцы, например) и суть такова, что если руль не крутить, то датчик давления видит высокое давление, открывает перепускной клапан, и часть масла идет в обход рулевой рейки, снижая нагрузку на насос. Стоит начать поворачивать руль, давление падает, клапан закрывается, и ГУР начинает работать в нормальном режиме. Если датчик неисправен, то насос постоянно работает под полной нагрузкой.
 
Последнее редактирование:

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Vertolet сказал(а):
Еще мысль: я не отговариваю от отключения датчика, но на месте руль выкручивать в крайние положения не рекомендую — может выдавить сальники штока рулевой рейки.
А тут датчик не причем. Он действительно только компенсирует нагрузку на двигло.
 

Vertolet

ЗНАТНЫЙ БОЯНИСТ
Регистрация
15.04.2012
Сообщения
5 464
Местоположение
страна тысячи озёр
Имя:
Финн
Автомобиль
CL9 2006 MT + Reflash + exhaust 4-2-1 Toda + testpipe + MODDED AEM CAI + MODDED intake
Кручение рля и езда стали реально комфортнее.

напрашивается простой вопрос: если датчик только для контроля холостых оборотов - то КАК езда и кручение руля СТАЛИ КОМФОРТНЕЕ???
Я не вижу никакой взаимосвязи.....
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Едешь по парковке на холостых, повернуль руль - тачка дернулась из-за добавления оборотов.

А с отключенным датчиком едешь на тех же оборотах дальше, плавно.

Очень актуально для мегаполисов, я вот основное время езжу на холостых по пробкам.
 

Alexander WTF

Member
Регистрация
14.12.2011
Сообщения
73
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Alexander
Автомобиль
CL9 2.4 EXE AT
Есть фотка этого датчика? ))) и как отключить его?)
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Сзади двигателя, где идет шланг от гура. Возле кожуха выпускного коллектора. Отключается как утюг из розетки)
 

Jest

Active member
Регистрация
05.02.2012
Сообщения
182
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
2005 exe графит>FN2>2007 TypeSE Бронза
Vertolet, ну для меня комфортная езда это езда без вони в салоне скрипов салона и всяких дрожей на руле и педалях.... К последнему пункту и относится...)
 

MasterFix

New member
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
34
Местоположение
Винница
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord CL9 2005
Vertolet, Перепускной клапан есть в насосе ГУР Аккорда, там это предусмотрено! Сам разбирал, видел и щупал!

А на счет комфортней езды без датчика есть свои плюсы и минусы!
Я на своей экспериментировал и мне не понравилось, что при кручении руля на месте машина пыталась заглохнуть но компьютер чуть выровнял обороты, но мне это очень не понравилось! Плюс в том, что ее не дергает при повороте рулем! Но для меня минусов больше чем плюсов!
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
У меня не пытается глохнуть. Возможно нужно жидкость в гуре поменять.
 

MasterFix

New member
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
34
Местоположение
Винница
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord CL9 2005
andrewpril, у меня и насос гура новый и шланг высокого давления новый и жидкость гура новая и промыта система раз 5 и рейка перебрана и отрегулирована и форсунки вымытые и лямбда новая и фильтра новые! Не в этом проблема.

Она пытается глохнуть только тогда, когда она стоит на холостом на 650 об. И в этот момент поворачиваешь руль и в момент начала движения руля есть провал небольшой в работе двигателя, этот мне и момент не нравится.

Этот провал и позож на то, что двигатель пытается заглохнуть. А как же по другому?!
Двигатель знает что любая нагрузка будет и датчик его предупредит, а тут никто не предупреждает, а ставят перед фактом! У каждого будет этот провал. У кого то он больше, кого то меньше. Изза ширины резины также разная нагрузка на руль и провал в работе двигателя тоже будет другой. Двигатель не может понять моментально без датчика, что ему нужно сделать.
Если датчик поставили, значит он зачем то нужен!
Провала точно не будет если включены фары, печка, доп эл. приборы так как обороты уже 800.
А на 650 будут точно! Прислушайтесь. Если постоянно крутить рулем то все отлично, а в момент старта руля есть провал!
Ну в любом случае каждый должен делать так как ему удобно и нпавится)
 

andrewpl

New member
Регистрация
27.08.2013
Сообщения
397
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
CL9 EXE MT 2005
Ну тогда да. У меня если резко выворачивать руль до упора и трогаться в этот момент не особо добавляя газа - то да, заглохнуть попытается. Ну тут надо адекватно понимать - на холостых получается большая нагрузка и нормально, что так выходит.

Датчик просто подкидывает слишком много оборотов. По факту надо 20-30 а он подкидывает на все 200.
 

MasterFix

New member
Регистрация
15.06.2012
Сообщения
34
Местоположение
Винница
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord CL9 2005
andrewpril, получается есть какие-то нюансы в работе! кому датчик не нравится, тот отключает его и знает как себя вести с машиной без датчика! есть свои плюсы и минусы, что с датчиком, а что без! короче из двух зол выбираем меньшее и больше понравившееся и радуемся:drinks:
 
Верх