Дмитрий161
Member
Доброго времени суток!
Аккорд 7, 2,4МТ, 2007г.в. пробег 170т.км. Еду, высвечивается на приборной доске значок двигателя (слева) и VSA и восклицательный знак в треугольнике (справа), авто глохнет, завожу повторно, еду, больше 2000 на тахометре не едет, обороты на холостых плавают, включаю нейтраль - глохнет. Выключаю зажигание, ожидаю минуту, завожу, на приборке горит только значок с изображением двигателя, машина едет штатно, разве что может на холостых обороты плавают.
Делаю диагностику, ошибка Р2101 привод дроссельной заслонки: неисправность системы. Стираю ошибку, езжу 2-3 дня без проблем, далее аналогичная ситуация, высвечивается, глохнет и т.д. Стираю повторно, 2-3 дня езжу, высвечивается по новой - глохнет, жду минуту, завожу, еду 5 минут, всё тухнет даже значок двигателя, едет в штатном режиме.
Почитал здесь темы с аналогичными проблемами, преобладает причина неполадки с датчиком дроссельной заслонки (датчик педали газа). Хотел поинтересоваться: 1) в правильном ли направлении мыслю (про датчик) 2)На АКПП и МКПП одинаковые датчики или нет? 3) И ЕСЛИ ВДРУГ у кого-то залежался такой датчик и за ненадобностью вы готовы его продать, то с удовольствием обсужу детали сделки. Спасибо за уделённое время + вам в карму за ДЕЛЬНЫЕ советы!
Аккорд 7, 2,4МТ, 2007г.в. пробег 170т.км. Еду, высвечивается на приборной доске значок двигателя (слева) и VSA и восклицательный знак в треугольнике (справа), авто глохнет, завожу повторно, еду, больше 2000 на тахометре не едет, обороты на холостых плавают, включаю нейтраль - глохнет. Выключаю зажигание, ожидаю минуту, завожу, на приборке горит только значок с изображением двигателя, машина едет штатно, разве что может на холостых обороты плавают.
Делаю диагностику, ошибка Р2101 привод дроссельной заслонки: неисправность системы. Стираю ошибку, езжу 2-3 дня без проблем, далее аналогичная ситуация, высвечивается, глохнет и т.д. Стираю повторно, 2-3 дня езжу, высвечивается по новой - глохнет, жду минуту, завожу, еду 5 минут, всё тухнет даже значок двигателя, едет в штатном режиме.
Почитал здесь темы с аналогичными проблемами, преобладает причина неполадки с датчиком дроссельной заслонки (датчик педали газа). Хотел поинтересоваться: 1) в правильном ли направлении мыслю (про датчик) 2)На АКПП и МКПП одинаковые датчики или нет? 3) И ЕСЛИ ВДРУГ у кого-то залежался такой датчик и за ненадобностью вы готовы его продать, то с удовольствием обсужу детали сделки. Спасибо за уделённое время + вам в карму за ДЕЛЬНЫЕ советы!
Последнее редактирование: