Давление масла К24

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
у кого стоят приборы, подскажите плз у кого сколько на холостых после отжига и на каком масле?
 

snupirr

механикус
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
306
Местоположение
Москва
Имя:
костя
Автомобиль
7 exe
если тя напригает низкое довления на холостых то выдохни, у нас чуть ли пол бара на холостых :smile3:
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
у кого стоят приборы, подскажите плз у кого сколько на холостых после отжига и на каком масле?

уточни где у тебя прибор стоит? откуда меряет давку масла?
у меня 2кг на холостых, 5кг на оборотах. меряет из проставки на фильтре.

если мерять давление где-нибудь в ГБЦ, то должно быть ну хотя бы 1кг

, у нас чуть ли пол бара на холостых :smile3:
это уже значит, что не масло у вас залито, а водичка.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
у кого стоят приборы, подскажите плз у кого сколько на холостых после отжига и на каком масле?

на холостых после отжига ~ 80 kPA маслo Valvoline SyncPower 5W-30, маслo фильтр OEM S2000. температура масла ~88°C
 
Последнее редактирование:

snupirr

механикус
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
306
Местоположение
Москва
Имя:
костя
Автомобиль
7 exe
darkside, мануал прочти и проверь манометром и поймешь что это норма
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14

snupirr

механикус
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
306
Местоположение
Москва
Имя:
костя
Автомобиль
7 exe
darkside, ну я и грю что у мня почти до 1 бара падает на холостом, и меня это немного удивило просто если сравнивать такие эе могучие среднемоторные машины то в среднем от 2,5 до 1,5 бара минимум а у баяна бар норма
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
snupirr, ну у тебя сначала 0.5кг, щас уже почти 1.
как по мне, так это две большие разницы, всё равно что сказать - 2.4 мотор это почти 3.5.

а еще неплохо бы, чтобы ты пояснил с какого места давка меряется.
 

snupirr

механикус
Регистрация
28.06.2012
Сообщения
306
Местоположение
Москва
Имя:
костя
Автомобиль
7 exe
darkside, как тока брал, то давляк был 0.6 бара, масло было 0W30 не посмотрев в мануал дернулся и залил 5W40 и стало 0.8, очканул а потом прочел что в принципе норма, проверял на горячую после отработки карласонов
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
у меня 2кг на холостых, 5кг на оборотах. меряет из проставки на фильтре.
при какой температуре? на какой вязкости масла? маслонасос сток?

Добавлено через 3 минуты 38 секунд
на холостых после отжига ~ 80 kPA маслo Valvoline SyncPower 5W-30, маслo фильтр OEM S2000. температура масла ~88°C
вот это оч похоже на правду..)
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
дабы не создавать новой темы...
сегодня был на треке и вспомнил, что можно сделать запись параметров. вот и записал боевые 2.5 мин сразу после прогревочного круга, а просматривал уже вечером.

летом, в жару все конечно много хуже... масло 135-138, антифриз 110-115
ну и примерно такая же картина возникает при валилове по обычным трассам с кирпичом на педали газа)
 

AlexPride

New member
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
297
Местоположение
Московская область
Имя:
Лёха
Автомобиль
аккорд7-был, Mitsubishi 4G63T
Для масло, даже хорошего городского(не спортивного) больше 115-120 гр. это сильно много. Посмотри таблицу разрушения свойств масла от температуры. Я бы поменял масло на погорячее(300в, редлайн и прочее), поставил маслокуллер рядов на 12-16. Темпа воды тоже шкалит сильно. Надо холодный термостат и радик алюм потолще.
Всё это имхо, но цифры печальные.
Например околостоковое масло после таких отжигов в воду превращается, задумайся.
 

Vaikis_

Well-known member
Регистрация
29.11.2008
Сообщения
1 152
Местоположение
Литва, Вильнюс
Имя:
Egis
Автомобиль
Honda Accord CL9 (2006)
вопрoc кaк xopoшo датчики измерили все. Я уже видели как Made in China датчики показывает чушь...
 
Последнее редактирование:

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
Например околостоковое масло после таких отжигов в воду превращается, задумайся.
я тебя наверное сейчас вообще шокирую - полтора сезона на треке мотор проехал на 0W20, полсезона на 5W30
и на данный момент мотор в поряде, валит

а по поводу маслорадика все конечно правильно, но готового проверенного решения на аккорд нет... колхозить же его мне не хочется.
знаю пару случаев, когда моторы ложились именно из-за "кривого" маслокулера

Добавлено через 2 минуты 30 секунд
вопрoc кaк xopoшo датчики измерили все. Я уже видели как Made in China датчики показывает чушь...
у меня дефи ориджинал

а что, китайские датчики тоже уже научились записывать..?
 

AlexPride

New member
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
297
Местоположение
Московская область
Имя:
Лёха
Автомобиль
аккорд7-был, Mitsubishi 4G63T
Да неплохо так.
Но на то он и мотор хонды, надёжный.
Я тоже когда себе подбирал комплект маслокулера, рассматривал китайщину и хендмейд в гараже своём. Но начитавшись и наслушавшись пришёл к выводу что надо в проверенных местах и на проверенных компонентах собирать(самит-фитинг, траст радик например). У тебя же датчик давления стоит, следи за ним и не ляжет мотор.

Кстате да. Если дефи кетай, то он вполне может врать и притом лихо врать.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 099
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
У тебя же датчик давления стоит, следи за ним и не ляжет мотор.
слежу, благо варнинги есть. не заметить их невозможно)
слава богу с давлением никаких проблем нет даже на стоковом маслонасосе. он уже на 2000 об. качает 4 очка (на горячую)
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
в очко он не качает случаем ? :rofl:
Чего сразу в 4 то.... мой во все 5 накачивает )))

Нормально все с маслом и давкой на 5-30-5-40.

0-20 конечно водичка, но на зиму пойдет )))
 

sniper

Хулиган
Регистрация
16.10.2011
Сообщения
1 154
Местоположение
Таллинн
Имя:
aleksandr
Автомобиль
RD8 K24A3t+Kpro V4 prb + 6 speed +TC = One Mile 282km DynoWheel = 472kW / 589 N.m
дабы не создавать новой темы...
сегодня был на треке и вспомнил, что можно сделать запись параметров. вот и записал боевые 2.5 мин сразу после прогревочного круга, а просматривал уже вечером.

летом, в жару все конечно много хуже... масло 135-138, антифриз 110-115
ну и примерно такая же картина возникает при валилове по обычным трассам с кирпичом на педали газа)

Эта полная жопа.
Или дефи нужно отправить на помоЙку.
 

Bashmak

Moderator
Регистрация
19.11.2009
Сообщения
2 896
Местоположение
Moscow
Имя:
Дмитрий-ヂ
Автомобиль
[:::::]
314 ец

давка на тапке в пол 5 бар .... 6.5 должно быть.... температура 130... мотор убивать так только...
 

darkside

убиваю коробки ^^
Регистрация
05.09.2010
Сообщения
5 957
Местоположение
Минск
Имя:
Никита
Автомобиль
Acura TSX '12 tech.pkg + Evo X MR '14
у меня тоже 5кг на тапке в пол :redface:
 
Верх