Roman.Fedorov
Заблокирован
- Регистрация
- 22.04.2011
- Сообщения
- 428
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Roman
- Автомобиль
- Infiniti FX, G. Аккорд был.
Torment сказал(а):Как мог быстренько прокурил темку и нихрена не понял с какой целью люди преодолевают такие сложности и чем не нравится мой вариант решения, в результате которого получаются ДРЛ и поворотники в одном флаконе. Кстати у меня вся задняя оптика на светодиодах в стандартных местах. Но при установке продающихся светодиодных ламп есть хитрость, которая требует чуток доработать эти лампы, чтобы получить максимальный эффект от их установки. И будет нам всем щастье.
Ну...эмм...у меня тот же вопрос, когда я прочитал эту тему
Объясняю:
1. "Директ лайт" (плата на торце) хорош тем, что получается однородная засветка + минимальные потери яркости;
2. Таких извратов оптики как на рестайловых аккордов почти нет на других машинах, соответственно там твоя "однобокая" версия будет работать хуже. Просто изначально у меня инфинити и я делал под них.
3. Уже мелочи - себестоимость ниже в разы + более технологичны + больше возможностей для трансформации.
У меня тоже вся задняя оптика на диодах на стандартных местах:
1. Двухцветные лампы вместо поворотников, которые работают в режиме габарит/стоп/ПТФ + поворот. Это одна лампа.
2. Одноцветные белые лампы заднего хода, дающие примерно 2400 люмен. Уася видел. Потенциально легко "доплевывают" до ксенона, но я еще новые драйвера не тестировал.
Твоя задумка отлична конкретно для рестайлового аккорда, но просто нужно ее довести до ума - диодные матрицы прошлый век, их эффективность в разы ниже любых современных диодов. Хотя даже матрица будет светить круто по сравнению с любыми китайскими диодами.