ДХО на 8 Аккорд рестайл

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Torment сказал(а):
Как мог быстренько прокурил темку и нихрена не понял с какой целью люди преодолевают такие сложности и чем не нравится мой вариант решения, в результате которого получаются ДРЛ и поворотники в одном флаконе. Кстати у меня вся задняя оптика на светодиодах в стандартных местах. Но при установке продающихся светодиодных ламп есть хитрость, которая требует чуток доработать эти лампы, чтобы получить максимальный эффект от их установки. И будет нам всем щастье.

Ну...эмм...у меня тот же вопрос, когда я прочитал эту тему :)
Объясняю:

1. "Директ лайт" (плата на торце) хорош тем, что получается однородная засветка + минимальные потери яркости;
2. Таких извратов оптики как на рестайловых аккордов почти нет на других машинах, соответственно там твоя "однобокая" версия будет работать хуже. Просто изначально у меня инфинити и я делал под них.
3. Уже мелочи - себестоимость ниже в разы + более технологичны + больше возможностей для трансформации.

У меня тоже вся задняя оптика на диодах на стандартных местах:
1. Двухцветные лампы вместо поворотников, которые работают в режиме габарит/стоп/ПТФ + поворот. Это одна лампа.
2. Одноцветные белые лампы заднего хода, дающие примерно 2400 люмен. Уася видел. Потенциально легко "доплевывают" до ксенона, но я еще новые драйвера не тестировал.

Твоя задумка отлична конкретно для рестайлового аккорда, но просто нужно ее довести до ума - диодные матрицы прошлый век, их эффективность в разы ниже любых современных диодов. Хотя даже матрица будет светить круто по сравнению с любыми китайскими диодами.
 

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
Так, пасаны, вы тут порешите че-нить для рестайлинга?))))))))) ЖДУ!!!
 
  • Like
Реакции: DSV

Torment

Member
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
106
Местоположение
По карте три лаптя от МКАД
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2012 2,4 EXE
Roman.Fedorov, дружище, давай не будем кипятиться. Я хочу еще раз прокурить темку по Васиной ссылке , постараюсь поглубже вникнуть. Тогда могу аргументированно что то сказать по твоему поводу. А пока скажу, что получаемый белый свет от многоцветных диодов мне не очень нравится по причине того, что все составляющие белого складываются за пределами линзы светодиода, а на нем самом вся эта радуга очень даже заметна. И еще, при использовании "Директ лайт" в штатной оптике никак не используется отражатель этой самой штатной оптики, а это потери и необходимость увеличения количества точечных светодиодов, чтобы получить эффект заполненного светом фонаря. Но это мое ИМХО, не лишенное смысла, однако.
 

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Дружище, ты написал вполне логичные вещи, но я не могу понять, какое они отношение имеют к моей "поделке"?)
И я ни капли ни кипячусь. С чего это?)

На фото посмотри в теме и будет все понятно. Там нет никаких RGB диодов, это идиотизм, понятное дело. Хотя это даже комплимент, что ты не понял сходу, как оно работает ))
Там 7 ватт на белых диодах в каждой лампе, световой поток в районе 700люмен, не китайских и при температуре 85. У твоей матрицы примерно вдвое меньше эффективность да и ток тоже, что я и отметил словом "технологичность". Плюс матрица огромна физически.
Короче, почитай и спрашивай, в угадайку предлагаю больше не играть.
 

Torment

Member
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
106
Местоположение
По карте три лаптя от МКАД
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2012 2,4 EXE
Короче, почитай и спрашивай, в угадайку предлагаю больше не играть.
Вот я и просил для себя доп время вникнуть подробнее, не хочу трепаться попусту, тема
то интересная, да и писать надо мне в твою ветку.
 

мазай

New member
Регистрация
07.07.2011
Сообщения
284
Местоположение
Где накормят, там и заночую...
Имя:
Вася
Автомобиль
Accord 2008 exe
Вот я и просил для себя доп время вникнуть подробнее, не хочу трепаться попусту, тема
то интересная, да и писать надо мне в твою ветку.

Привет)) на сивик подходят Romana лампы, просто в фаре места мало... на поворот и дрл идут разные диоды, по 4 штуки на функцию, там по фотке видно..тут дело не столько в функционале, сколько в возможности сделать самому;).
у Romana изделие полностью фабричное, а мне хочется замутить свое, самодельное, пусть и не самое производительное... конечно не буду ни где заказывать платы и радиаторы, искать диоды и драйверы программировать,- я крестьянин, мне ближе напильник)))).
приеду на работу и видос выложу,- хотелось чтоб со стробом было , но это вроде пока у перчпективе.. на аккорде покажу и отправлю лампы домой- жене понравились эти штуки, а себе я давно мучу дорестайл оптику с линзами от бентли, с тремя дрл от ауди а 4.. как бы крестьянский вариант.. но функционал полностью соответствует штатному.. короч, колхозный тюненх)) зато своё))
 
Последнее редактирование:

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
Torment, Roman.Fedorov, после вашей переписки друг с другом я чувствую себя одним из них :rofl::rofl::rofl::

1394859786_2133200886.gif
 

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
мазай сказал(а):
Привет)) на сивик подходят Romana лампы, просто в фаре места мало...
Так что в итоге-то, давай фото, любопытно. Хоть цивика хоть аккорда.
И смысл в линзах от бентли? Они вполне себе обычные, как и на остальных машинах.

Руслан, ты фото патрона обещал, есличо :)
 

Torment

Member
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
106
Местоположение
По карте три лаптя от МКАД
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2012 2,4 EXE
Прокурил я темку от Roman.Fedorov. У нас с ним мысли практически одинаковы и решения схожие. Разница в том, что я не стал доводить свой вариант до серийного образца, да и не собираюсь этого делать, зарабатывать на этом я не хочу. Я, как и Вася, имею удовольствие от воплощения интересной для меня идеи в реальность, особенно если результат получается удачным. Мысля была сделать для себя ДРЛ, и, я считаю, очень удачно воплотил её в жизнь, ни грамма не нарушив стандартный конструктив. И, как уже писал, при поездке к официалам ( машин ещё больше 1,5 лет на гарантии) я отсоединяю только 1 провод от массы и уже за 4 посещения ни одна б...ь не заметила наличия чего то такого, за что можно лишиться гарантии. Отлизать электрику, конструкцию и технологичность до серийного образца для меня как два пальца об асфальт. То что я придумал это в оптику на 8 Аккорд рестайл. Аналогичный вариант, любого цвета и любых сочетаний цветов можно сделать в оптику абсолютно всех имеюшихся автомобилей с лампами накаливания. Кстати у варианта Roman.Fedorov есть на мой взгляд одна беременность. Обьясню. У светодиода угол пучка света около 120 градусов и никак не может быть больше 180 градусов. Сталбыть существенная часть отражателей любых штаных оптик, расположенная примерно от уровня торца радитора (при фантастическом угле пучка света от светодиода 180 градусов, а этого просто не может быть ) и в глубь отражателя элементарно не используется. И компенсируется это у него ИМХО путем использования более высокого тока через светодиоды. А это кроме яркого света еще и повышенная температура, что ни есть гуд для пластика фонарей и фар. Как то вот так.
 
Последнее редактирование:

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Сергей, бросайте теоретизировать :) Знаний у вас явно не хватает. Сильно.

Еще не было ни одной машины, в которых бы хоть на 1% было бы реализовано то, о чем вы говорите.
Возьмите на досуге плату с диодом с углом даже 90 и поставьте перпендикулярно столу, увидите чудо.

Суть в том, что 90/120 и т.п. это УГОЛ ПОЛОВИННОЙ ЯРКОСТИ, читайте даташиты.
Реальное светораспределение шире и оно практически 180 градусов. Просто поток не такой сильный и потому его не учитывают.

Вот FX на прямом ярком солнце с "проблемным" отражателем- внешний неглубокий, а внутренний вообще почти плоский.
Сделайте фото своей машины при тех же условиях и все будет понятно :)
Я молчу о том, что у вас белый светит ТОЛЬКО вверх, а желтый ТОЛЬКО вниз - на этой машине ваши лампы выглядели бы более, чем ущербно из-за недосвеченного рефлектора. Плюс они бы по диаметру не прошли.
20466e4s-480.jpg


Про пластик фонарей и фар просто смешно: ничего, что ШТАТНАЯ лампа накаливания под все эти фары имеет РАБОЧУЮ температуру 120 градусов?
А диоды, как вы знаете, при такой температуре не живут долго, их рабочая температура значительно ниже.

А вот конкретно ваши раритетные матрицы как раз из-за низкой эффективности будут значительно горячее даже на более низких токах и света будут давать так же сильно меньше. Читайте даташиты, опять же :)

Для рестайла аккорда сделать боковой свет не проблема, но это вынужденная мера, ибо прямой всегда лучше.

Добавлено через 17 минут 31 секунду
Не поленился и донесу ценные знания до народных умельцев :)
Вот вам даташит на XTE.

Ровно "в бок" (+-90 градусов) уходит в районе 10%. От 700 люмен это 70.
Этого "более, чем дохрена", чтобы засветить весь рефлектор. Что мы и видим в жизни .

XTE_spatial_distr.JPG
 
Последнее редактирование:

Torment

Member
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
106
Местоположение
По карте три лаптя от МКАД
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2012 2,4 EXE
Сергей, бросайте теоретизировать :) Знаний у вас явно не хватает. Сильно.

Это вы для чего так о моих знаниях отозвались. На публику поиграть, или манера парировать такая? Тогда не ко мне. Неудачный выпад.
О деле. Если Вы внимательно читали мои вводные, то должны были обратить внимание, что я изначально хотел добиться, чтобы ДХО занимали только половину этой части фары, так гармоничнее. Повторяю я так хотел и добился этого. Ваши аргументы насчет матрицы я не оспариваю. Если бы мне в свое время попались такие же светодиоды как у Вас, конструкцию свою я бы не стал конечно изменять, но результат был бы еще завиднее, ну хотя бы за счет использования тех 10-20 процентов света диодов, которые Вы никак не используете, а у меня на все 100. В остальном разговор напоминает детсадовский у кого длиннее пиписка.
 
Последнее редактирование:

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Для того, чтобы вы все же сверялись хоть с какими-нибудь источниками, а не только с собственными ощущениями, Сергей, а то фантастики все больше. Ничего личного, но это реально так.

Светодиодов завались, просто ваши матрицы "прямо" не воткнуть. Поэтому у вас вариантов изначально не было. И тут как-то несерьезно говорить, что "сделал потому, что оптимальнее" :)
В вашем случае 20% уходят "в потолок", а остальные 100 превращаются в 90 (посмотрите коэффициент потерь отражателя, удивитесь). К тому же у вас основной свет уходит в пол. Уверен, что ночью это особенно заметно.


Про "полусветящую" фару спорить глупо, спишем на вопрос вкуса, а отраженный свет OSRAM уже использовал в ранних версиях фар, но они отказались в итоге от этого из-за больших потерь и сильной расфокусировки. К тому же отражатель это ТРЕТЬЯ оптика после кристалла и "резины" корпуса со всеми вытекающими.
Но вам виднее, конечно, ОСРАМ же такой ОСРАМ :))

Ну а про "если бы были" и бла бла бла разговор несерьезный. Корпусов с боковым светом полно, сделать его не составляет труда, но по эффективности это компромисс.
 
Последнее редактирование:

Torment

Member
Регистрация
14.06.2012
Сообщения
106
Местоположение
По карте три лаптя от МКАД
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2012 2,4 EXE
Вы знакомы с размерами этих вами горячо нелюбимых матриц? Говоря Вашими словами сверяйтесь хоть с какими-нибудь источниками, а не только с собственными ощущениями. Матрица не стоит у меня вертикально только лишь потому, что свет от нее был бы загорожен планкой (смотреть внимательно на Аккордовскую рестайлинговую фару). Не станем обсуждать коэффициент потерь отражателя, Вы его вовсе не используете. Я уже отметил. что если бы я использовал аналогичные Вашим светодиоды с заоблачным количеством люмен, результат был бы гораздо выше Вашего. О свете в пол, или в потолок. Вы в школе надеюсь учились? Вспомните свойства параболы. Форма отражателя, в конечном, или желаемом, как хотите, приближении каковой и является и не говорите ерунды. Ну и об эстетическом восприятии. Мои ДХО совсем даже не выглядят "полусветящейся" фарой, тут даже о вкусах спорить не приходится. Напомню: основная задача дневных ходовых огней заключается в том, чтобы обозначить движущееся транспортное средство на дороге в дневное время суток, а не ослепить наповал встречного водителя.
 

Roman.Fedorov

Заблокирован
Регистрация
22.04.2011
Сообщения
428
Местоположение
Москва
Имя:
Roman
Автомобиль
Infiniti FX, G. Аккорд был.
Да, да, у вас все круче, Сергей, говно вопрос - я даже спорить больше не буду, вижу, как вам это важно :)
Вот если бы у вас там еще лазерная указка валялась, уверен, вы бы сделали лазерные фары быстрее, чем ОСРАМ. Вы бы, если бы да всем бы когда бы... прямо Чак Норрис от лампочкостроения. Просто вы скромный, иначе все автозаводы стояли бы у вашей двери и молили бы сделать им крутые лампы :)

П.С.
Но в ОСРАМ все же напишите, а то они там без вас фатальные ошибки совершают в фаростроении, маются без ценных советов неизвестного автора :)
 

vegach

New member
Регистрация
30.12.2010
Сообщения
7
Местоположение
Москва
Имя:
Руслан
Автомобиль
Accord 2007
Круто сделал)
 
Верх