Гур. Шланг высокого давления.

Azurit

New member
Друзья, выручайте советом.
На днях родной оригинальный шланг высокого давления дал течь. По рекомендации большинства поставил sat.
До установки система была полностью исправна, без посторонних шумов.
После установки нового появился звук, похожий, на секущий воздух.
Проявляется только в статичном положении руля. Исходит , по ощущениям, от железной части трубки. Пропадает, если пошевелить резиновую часть в районе датчика, либо при лёгком вращении руля. И проявляется снова, когда на руль не идёт воздействия.
От насоса никаких шумов. Никаких течей, запотеваний нет. После установки прокачивал на вывешенных колёсах, в бачке уровень и без пузырьков / пены. С родным сравнивал, геометрия у них схожа, дефектов внешних нет.
Прилагаю видео, где видно как меняется звук, если шевелить резиновую часть.
 
Последнее редактирование:

Алиот

Well-known member
Друзья, выручайте советом.
На днях родной оригинальный шланг высокого давления дал течь. По рекомендации большинства поставил sat.
До установки система была полностью исправна, без посторонних шумов.
После установки нового появился звук, похожий, на секущий воздух.
Проявляется только в статичном положении руля. Исходит , по ощущениям, от железной части трубки. Пропадает, если пошевелить резиновую часть в районе датчика, либо при лёгком вращении руля. И проявляется снова, когда на руль не идёт воздействия.
От насоса никаких шумов. Никаких течей, запотеваний нет. После установки прокачивал на вывешенных колёсах, в бачке уровень и без пузырьков / пены. С родным сравнивал, геометрия у них схожа, дефектов внешних нет.
Прилагаю видео, где видно как меняется звук, если шевелить резиновую часть.
На драйве,где ты дал вопрос,тебе больше ответят.
 

Azurit

New member
Определили, звук идёт из места соединения с трубки с рейкой.
Возможно, развальцовка китайская немного отличается.
 

Верх